Ил-114

Реклама
"О каждом чихе" пишут вовсе не по указанной вами причине. А потому, что реально писать есть мало о чём.
До пресс-релизов по поводу каждой заклёпки пока не дошли. Но сборка панелей фюзеляжа уже считается "информационным поводом". :)
Когда что-то появляется - визг поднимается до небес.
Ну а о чём тогда стоит писать? Если писать только о начале поставок в авиакомпании, то до этого момента обыватели будут думать, что всё заглохло и ничего не продвигается. К сожалению, обыватели - это не только простые петровичи, но и чиновники, в т.ч. и весьма крупные, от которых зависит финансирование всех проектов.
И потому если не писать о каждом чихе и хранить благородное молчание до "важных инфоповодов" в то время, как весь Интернет заполняется всякой айгульщиной и потоком бреда от троллей НАФО и "фабрики эльфов", то может случиться так, что никакие важные инфоповоды не наступят, поскольку до этого момента всем программам обрежут финансирование как тупиковым и провальным.
Но - как ни парадоксально - в ряде случаев не пишут даже о первом подъёме машины. Как, например, ничего так и не появилось о первом подъёме Ми-34М.
Ничего не появилось и о дальнейших полётах. А они были.
Или вспомните, с какой помпой перегоняли пару Ми-38 в Магадан. Это было СОБЫТИЕ!!!
А дальше - тишина...
Скорее всего, это связано с разным подходом к информационной составляющей в разных подразделениях Ростеха. Где-то понимают, что в нынешней реальности если о чём-то не пишут, значит этого не существует, а в некоторых на всё забили болт.
 
Последнее редактирование:
Ну а о чём тогда стоит писать?
Формат интервью с руководителем программы - как на примере с Долотовским
Вот для ПР ОАК примерный лист вопросов

- сделано за период
- отлетано столько то
- столкнулись с тем то
- преодолели то то
- готовность к серийному такая то
- в работе столько то
- продолжаем делать то то

И такие видео интервью с каждым по каждой программе
раз в какой то срок.
И всем будет все понятно
и тем кто платит и тем кто со стороны наблюдает

Другое дело, что это не надо никому, из лиц, принимающих решения
 
В целом, увеличение зазора между винтами и земной поверхностью достигнуто комплекными мерами: уменьшение диаметра ВВ, описанный Вами наклон мотогондолы, увеличение поперечного V крыла, ещё что-то наверное?
Увеличение поперечного V никак не может сказаться на расстоянии винта от земли, т. к. ООШ расположены непосредственно в мотогондоле. Это уже обсуждалось.
Наклон самой мотогондолы – судя по всему, побочный эффект от изменения угла установки (заклинения) крыла.
Оба этих мероприятия направлены на улучшение лётных характеристик. А вот, уменьшение диаметра винта с 2,9 до 2,7 м и изменение формы мотогондолы с увеличением расстояния от консоли крыла до оси винта – другое дело.
 
Иванофф, они ради этого мотогондолы в вертикальной плоскости наклонили вверх, чтоб лопасти дальше от поверхности были.
Теперь я понимаю посему у НВ вертолета ось вертикальная.
Чтобы диаметр увеличить.
 
Последнее редактирование:
...К сожалению, обыватели - это не только простые петровичи, но и чиновники, в т.ч. и весьма крупные, от которых зависит финансирование всех проектов...
А что, теперь "чиновники...,от которых зависит финансирование всех проектов," получают необходимую для принятия решения информацию по этим проектам, исключительно из интервью/статей в СМИ?
 
А что, теперь "чиновники...,от которых зависит финансирование всех проектов," получают необходимую для принятия решения информацию по этим проектам, исключительно из интервью/статей в СМИ?
Не исключительно.
Еще из форумов.
 
Они разве умеют в интернет?
Еще как умеют.
Требование о предоставление "отчета по форме" о выполнении разосланного указания, с приложением подтверждающих фотографий, приходит чуть ли не раньше самого указания.
И фсё это исключительно через интернет. :)
 
Реклама
А что, теперь "чиновники...,от которых зависит финансирование всех проектов," получают необходимую для принятия решения информацию по этим проектам, исключительно из интервью/статей в СМИ?
Как ни странно, но в основном да. Выслушивать спецдоклады по каждому чиху жизни не хватит, а помимо авиастроения, в стране есть ещё куча всяких отраслей, каждая из которых просит денюжку из бюджета. Кроме того, официальные доклады часто воспринимают как очковтирательство от заинтересованных лиц. И потому большую часть информации получают из обычных открытых источников в Инернете. А там сплошная айгульщина про то, что МС-21 стал на 6 тонн тяжелее и что выше 7 км не летает, а ПД-8 разваливается на стенде. А чтобы совсем худо стало - во всех комментах сотни воплей и стонов про загубленную промышленность и распиленные квадриллионы.
А потом Матвиенко заявляет, что в России гвозди не производятся, а другие чиновники, начитавшись "великолепной" аналитики, начинают рассуждать про перспективы скупки Арбузов и Бобиков в Африках...
 
Последнее редактирование:
...обыватели будут думать, что всё заглохло и ничего не продвигается.
И они, таки, будут в основном правы. :)

И потому если не писать о каждом чихе...
...то у обывателя будет мнение, что в пресс-службе ОАК не все полные идиоты.
А вот у руководства ОАК будет другой мнение, и оно может личный состав пресс-службы сократить / поменять / урезать зарплаты.
Ergo, пресс-служба работает на имидж своих начальников - и не более того.

...весь Интернет заполняется всякой айгульщиной...
Вот зря вы так девочку - если бы не она, у вас и аргументов бы не было. :)

...то может случиться так, что никакие важные инфоповоды не наступят...
Да-да-да...
Глобальная идея, что именно журналисты - основная помеха успеху нашего авиапрома, муссируется уже давно. :)
Надо их всех уволить (а ещё лучше - расстрелять), и сразу наступит эпоха процветания.

Кстати, она действительно наступит - для руководства авиапрома. И то приносят Чемезову какой-нибудь очередной СМИшный пасквиль - а потом кто-то из высоких чинов ОАК / ВР люлей от СВЧ получает.
Это же неправильно / негуманно / некошерно.

...поскольку до этого момента всем программам обрежут финансирование как тупиковым и провальным.
Это недопустимо!!!
Финансироваться должны все программы - в том числе и заведомо тупиковые / провальные.
А то, что в "средних слоях" Ростеха УЗГА именуется не иначе, как "пенсионный фонд Мантурова" - так это исключительно от зависти.

Скорее всего, это связано с разным подходом к информационной составляющей в разных подразделениях ОАК.
Во-первых, ВР не входит в ОАК - учите матчасть.
Во-вторых, ОАК не лучше. Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика.
Это же такой вой пойдёт, что может помешать бюджет пилить работать.

Где-то понимают, что в нынешней реальности если о чём-то не пишут, значит этого не существует, а в некоторых на всё забили болт.
Сказать-то что хотели?
 
... Выслушивать спецдоклады по каждому чиху жизни не хватит...
Может они эти "спецдоклады" просто не могут осилить.
Вы переворачиваете проблему с ног на голову.
Когда "чиновники, в т.ч. и весьма крупные, от которых зависит финансирование всех проектов" мало что понимают в этих проектах, то в общем то все равно откуда приходит к ним информация.
 
И они, таки, будут в основном правы. :)
То есть всё заглохло, работа стоит , ничего не делается. Так?
Да-да-да...
Глобальная идея, что именно журналисты - основная помеха успеху нашего авиапрома, муссируется уже давно. :)
Надо их всех уволить (а ещё лучше - расстрелять), и сразу наступит эпоха процветания.
Ну я такого не утверждал. Конечно же, не все журналисты подряд. А вот журналисты, ради шального бабла и хайпа пишущие лживую чернуху (а вброс про 6 тонн и 7 км - это она и есть) - это помеха не только для авиапрома.
Это недопустимо!!!
Финансироваться должны все программы - в том числе и заведомо тупиковые / провальные.
И с этим я тоже не согласен. Например, выкапывание Ту-214 - это бессмысленная авантюра, которая изначально была чистым кидаловом, поскольку основывалась на ложных утверждениях о полной готовности и полной локализации. А теперь оказалось, что это очень сложная и небыстрая задача с очень сомнительным результатом на выходе. Конечно, в запуске серийного производства древнего артефакта в почти неизменном виде нет ничего невозможного, но вот только нафига, а главное - зачем?
Во-первых, ВР не входит в ОАК - учите матчасть.
Вот тут прошу пардону, я реально лоханулся. Потому уже пофиксил этот косяк, исправив ОАК на Ростех.
Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика.
Это же такой вой пойдёт, что может помешать бюджет пилить работать.
А что там такое? Биплан с 6 движками от Як-40?
Сказать-то что хотели?
Сказать я хотел то, что в разных конторах разный уровень понимание того, насколько важен пиар.
 
прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Что, он даже экстремальнее предложенного мною варианта с четырьмя двигателями над крылом?))
 
Что, он даже экстремальнее предложенного мною варианта с четырьмя двигателями над крылом?))

Так реактивный или винтовой 212, вот в чем интрига. Вроде ПД-8 не окончательный вариант СУ, а только рассматривается как один из возможных (читаем внимательно вышеизложенное интервью с Чемезовым). Значит, есть и альтернативные варианты. Какие? WJ-6 (на Авиапорте встречал в удаленном на данный момент обсуждении такую информацию, там задолго до разгона в СМИ темы 212, уже писал кто-то, дескать, ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии ИЛа-112 а ля что-то среднее между Ан-72 и Ан-8), четыре ТВ7-117, какой-то секретный чисто военный ТВД от Кузнецова, наверное, а если уж реактивный, тогда СМ-100, но лично мне больше нравится идея с новым ТВД на основе его газогенератора.
 
Последнее редактирование:
Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика.
Это же такой вой пойдёт, что может помешать бюджет пилить работать.
Так как он выглядит, вкратце?

Неужели так, как на известном фотошопе? Количество двигателей, винт или турбины? Движки внизу крыла или над ним, хоть намекните, пожалуйста? Оперение Т-образное или что-то намудрили? Крыло какое-то не такое? Фюзеляж ещё толще или что? Почему это должно вызвать такую реакцию?

Как вариант, излишне много шасси у него, наверное. На Авиапорте писали, что увеличенная версия Ил-112 (вероятно Ил-212 это и есть) должна быть оснащена дополнительными основными стойками шасси, по три с каждого борта фюзеляжа, вместо 2
 
Последнее редактирование:
То есть всё заглохло, работа стоит , ничего не делается. Так?
"Цель - ничто, движение - всё" (Бернштейн - не путать со Львом Давидовичем! - ок. 1896-97 г.). :)

Грамматику учили? Есть глагол ДЕЛАТЬ (т.н. несовершенного вида). А есть глагол СДЕЛАТЬ.
Делать что-то можно до бесконечности - и до бесконечности тратить на это "делание" деньги. Бюджетные.
Что, собственно, в нашем авиапроме и происходит. Результата нет.

А вот журналисты, ради шального бабла и хайпа пишущие лживую чернуху (а вброс про 6 тонн и 7 км - это она и есть)
Во-первых, девочка Айгуль искренне заблуждалась. Ей коллеги пытались мозги вправить, но она упёрлась в то, что ей об этом сказали аж ТРИ(!) независимых источника из ОАК.
Во-вторых - и ещё раз: вы должны быть благодарны девочке Айгуль, :) Поскольку возразить, скажем, Тимуру Латыпову (Казань) у вас возражалки не хватит. Просто в силу того, что вы - пардон! - ни хрена о ситуации в авиапроме не знаете.

- это помеха не только для авиапрома.
1. Что вы предлагаете сделать с этими журналистами?
2. Как изменится ситуация в стране, если с ними сделать то, что вы предлагаете?

Например, выкапывание Ту-214 - это бессмысленная авантюра, которая изначально была чистым кидаловом,..
А перепроектирование "Байкала" вам не кажется кидаловом?
А то, что случилось с Ил-112, вы как оцените?
УТС-800 тоже нужно перепроектировать - что вы на это скажете?
ВК-650В на который с большим шумом выдали СТ,- а теперь о нём что-то не слуху не духу, хотя уже три месяцы прошло - какова ваша оценка?

Это вы ещё не знаете реальной ситуации с ПД-8...

Сказать я хотел то, что в разных конторах разный уровень понимание того, насколько важен пиар.
Он им всем важен. Просто Колесов получил клизму из скипидара от ЧСВ - вот и поутих.
А до этого резвился нипадецки. В освещение судьбоносного перелёта Ми-39 на Колыму (я о нём упоминал - но вы как-то не прониклись) были вброшены нехилые деньги...
Но в непубличных беседах г-н К. высказывает ТАКОЕ, что возникают сомнения в его адекватности.
===============================
ИТОГО: Вы (уж простите за повтор) ничего не знаете о состоянии авиапрома. Но при этом истово верите в заявления разного рода начальников, которые уже просто изоврались. И главными врагами отрасли вы видите журналистов, о особенно - девочку Айгуль. :)
Могу только (в очередной раз) процитировать объявление администрации зоопарка: СТРАУСОВ НЕ ПУГАТЬ - ПОЛ БЕТОННЫЙ!!!
 
Реклама
"Цель - ничто, движение - всё" (Бернштейн - не путать со Львом Давидовичем! - ок. 1896-97 г.). :)
Грамматику учили? Есть глагол ДЕЛАТЬ (т.н. несовершенного вида). А есть глагол СДЕЛАТЬ.
Делать что-то можно до бесконечности - и до бесконечности тратить на это "делание" деньги. Бюджетные.
Что, собственно, в нашем авиапроме и происходит. Результата нет.
Ох уж эта фиксация на текущем положении. Вы настаиваете на том, что НИЧЕГО и НИКОГДА не будет СДЕЛАНО? Примерно такое же говорили вообще про всё, что воплощено в России на данный момент. Этого не будет, это слишком сложно, никто в серьёз ничего не собирается делать, это распил, это не доведут до конца, это не запустят в серию, это не будут закупать, да в этом нет вообще ничего сложного, ну нашли, чем гордится, китайцы такое делают в 100500 раз быстрее и больше.
Во-первых, девочка Айгуль искренне заблуждалась. Ей коллеги пытались мозги вправить, но она упёрлась в то, что ей об этом сказали аж ТРИ(!) независимых источника из ОАК. Во-вторых - и ещё раз: вы должны быть благодарны девочке Айгуль
Айгуль - это уже не просто одна журналистка, это собирательный образ.
Поскольку возразить, скажем, Тимуру Латыпову (Казань) у вас возражалки не хватит.
А кто это вообще, чем он знаменит? А то я не в курррсе.
1. Что вы предлагаете сделать с этими журналистами?
2. Как изменится ситуация в стране, если с ними сделать то, что вы предлагаете?
Вот понятия не имею, поскольку и отсутствие борьбы с дурналистами, и её наличие может иметь очень негативные последствия. Боюсь, что простых решений этой проблемы нет.
А перепроектирование "Байкала" вам не кажется кидаловом?
А то, что случилось с Ил-112, вы как оцените?
УТС-800 тоже нужно перепроектировать - что вы на это скажете?
Про все эти три проекта я не слышал заявлений, что они полностью освоены и готовы к крупной серии, только свистни. Про УТС-800 я не в курсе, но вот первые два известны своей проблемностью, которую никто не отрицает. Зато Ту-214 расхваливали, какой он полностью отечественный, как он полностью готов к крупносерийному производству, как на заводе с нетерпением ждут заказов и готовы их быстро исполнить. А потом выясняется, что ни к серии он не готов, ни полной отечественности там нет. И даже завода нет, где его можно было бы делать крупной серией, его только предстоит построить.
ВК-650В на который с большим шумом выдали СТ,- а теперь о нём что-то не слуху не духу, хотя уже три месяцы прошло - какова ваша оценка?
Да, как раз та самая ситуация, что если о чём-то не пишут на каждом столбе, то этого не существует. Хотя по ВК-650 были недавние новости о начале наземных гонок Ансата с этим двигателем и скором начале зависаний у земли. Но конечно же, они всё врут, ничего не будет, снова фиксация на текущей ситуации.
Это вы ещё не знаете реальной ситуации с ПД-8...
А, ну да, он же на стенде разваливается. А лётные испытания на Суперджете - это всё Мосфильм.
А до этого резвился нипадецки. В освещение судьбоносного перелёта Ми-38 на Колыму (я о нём упоминал - но вы как-то не прониклись) были вброшены нехилые деньги...
И что с ним не так? Вот свежие фотки и видео от Ростеха. Летают, эксплуатация продолжается.
Но в непубличных беседах г-н К. высказывает ТАКОЕ, что возникают сомнения в его адекватности.
Ох уж эти вечные ссылки на какой-то обалдительный инсайд, который простым магглам недоступен.
ИТОГО: Вы (уж простите за повтор) ничего не знаете о состоянии авиапрома.
Да уж, куда мне. Зато вы-то всё знаете хорошо. Настолько хорошо, что в августе 2024 года не знали о начале лётных испытаний второго лётного и первого полностью нового Ил-114, которые начались ещё в апреле того года и про которые писали все, кому не лень. Как и свежие на тот момент новости про Ми-38, про которые вы тоже набрасывали. Но вам эти "мелочи" не интересны, у вас какие-то головокружительные инсайды есть.
Но при этом истово верите в заявления разного рода начальников, которые уже просто изоврались.
Не спорю, начальники иногда гонят разную пургу. Но вот Правдорубы, правдорубящие правдивую правду, врут всегда и везде. У них всё либо совсем не сбывается, либо сбывается с точностью наоборот. Если бы их прогнозы сбылись хотя бы на треть, то мы бы давно кору с деревьев жрали и давились бы в очередях за просроченной гуманитаркой. И я, конечно же, не только про авиапром, а буквально про всё.
Вы обвиняете меня в том, что я ничего не знаю о состоянии авиапрома. Но вы не просто ничего не знаете, но и в принципе знать не хотите. У вас нулевая осведомлённость о происходящем. И при этом вы с диким апломбом поучаете всех уму-разуму, ссылаясь на какие-то тайные знания.
И главными врагами отрасли вы видите журналистов, о особенно - девочку Айгуль. :)
Нет, я считаю таковыми воинствующих невежд, которые назойливо разъясняют всем Правду...
Могу только (в очередной раз) процитировать объявление администрации зоопарка: СТРАУСОВ НЕ ПУГАТЬ - ПОЛ БЕТОННЫЙ!!!
...и считают себя умнее и выше всех вокруг.
 
Назад