Я попробовал перенести картинки с брифинга МО РФ на Google Earth. Точность, разумеется, плюс минус лапоть. Если кому-либо не лень, было бы полезно перепроверить.
За ключ для расшифровки я взял малую координатную сетку в нижнем правом углу экрана, показанного Конашенковым.
Почему на брифинге от 23.09 я вижу несколько иное?
А именно:
1. (04:22) карта на 21:51 - 4xF-16 в квадрате 59;
2. (04:38) карта на 22:04 - те же самые 4 F-16 в том же квадрате 59 и один в квадрате 60;
3. (06:15) аналогично, но карта отмечена на 22:07
У меня - "глюки"? Или кто-то тупо врет?
То есть получается что было почти 3 мин, этого было сильно мало, что бы кто-нибудь покинул самолет с парашютом?1) 22:01:27 старт ракеты
4) 22:04:18 падают обломки
Значит, если его цель была не в проведении повторной атаки, то поиграть в кошки-мышки с ПВО, заодно подставивПовнимательнее прочитайте экспликацию gbeam’а:
Так они совпадают.. откровенно не понял что Вы там хотели подвергнуть критике.
ВПП Хмеймим расположена вдоль береговой линии, курсы 177/357 градусов. То есть, Ил-20 был не на глиссаде, это очевидно. Но он действительно, начал готовиться к посадке и шел в район третьего разворота.Самое интересное в этом, что если верить утверждению, что ил-20 заходил на посадку - то судя по всему на авианосец.
То есть получается что было почти 3 мин, этого было сильно мало, что бы кто-нибудь покинул самолет с парашютом?
Это, если перенесено верно, точно не F16 Израиля. Ибо там уже ВП другого государства и, зная отношения Турков и Израиля после последних событий, если бы это были не турецкие F16, а Израиля, то они уже бы плавали в море... Исходя из этого, это либо гражданские, которые заходили в Ларнаку или Эрджан (Северный Кипр), либо турецкие военные или кого либо из НАТО. Не забывайте, что Северный Кипр контролируют Турки и чужакам (Израилю) там не место...Большое спасибо за Вашу работу. Теперь появляется вопросик к туркам. Я бы даже сказал, очень большой вопрос – а не поднимали ли они своё дежурное звено Ф16х в ту ночь? Посмотреть, что там за шухер? Ведь чтобы так 40 минут в ВП между Кипром и Турцией болтаться, не возбуждая турков... А вот если это турецкие Ф16 были?
Если бы самолёт сохранял управляемость, до даже без двигателей они бы в сторону берега тянули, вряд ли бы стали прыгать. Однако судя по тому, что про БЧ С200 пишут, там шансов никаких.
Скорее всего это совершенно другая группа, либо вообще гражданские.Или речь идет об ЕЩЁ ОДНОЙ группе, не имеющей отношения к инцинденту.
так вроде при самоликвидации ракета "уходит" вверх и там салютует... а для самоликвидации должна потерять цель. чего тут, судя по всему, не было.Я, вот, ни разу не ПВО-шник. И судить о тонкостях работы матчасти ракеты комплекса С-200 не берусь. Каков принцип работы ГСН: ей без разницы - на активном участке наводиться или на баллистической траектории (в пределах аэродинамической эффективности рулей)? На каком этапе происходит самоподрыв, если цель потеряна?
Я к тому, что не мог ли Ил-20 стать "случайным прохожим", постарадавшим от (само)ликвидации ракеты не в том месте и не в то время? Был ведь доклад экипажа о пожаре в салоне. Значит, вероятно, его только зацепило, а не разрезало на куски "бубликом" при точном попадании. Может кто уточнит этот момент?
так вроде при самоликвидации ракета "уходит" вверх и там салютует... а для самоликвидации должна потерять цель. чего тут, судя по всему, не было.
Экий вы выдумщик .Я к тому, что не мог ли Ил-20 стать "случайным прохожим", постарадавшим от (само)ликвидации ракеты не в том месте и не в то время? Был ведь доклад экипажа о пожаре в салоне. Значит, вероятно, его только зацепило, а не разрезало на куски "бубликом" при точном попадании. Может кто уточнит этот момент?
У меня всё совпадает, так же как и на картинках выше. Вся возня последнего брифинга с радарными отметками не выходит за пределы квадратов 59,60 предыдущего брифинга. Совмещал всё в гимпе, всё сложилось.
Речь за "были за кипром" - откровенно вранье. Или речь идет об ЕЩЁ ОДНОЙ группе, не имеющей отношения к инцинденту.
5 км высоковато для третьего разворота.ВПП Хмеймим расположена вдоль береговой линии, курсы 177/357 градусов. То есть, Ил-20 был не на глиссаде, это очевидно. Но он действительно, начал готовиться к посадке и шел в район третьего разворота.