ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

Реклама
К моменту поражения ракетой Ил-20, F-16 поднялся выше примерно на 1 км., и лишь затем спустился к уровню моря ( когда обломки Ил находились на Н-2.5 км.), видимо для фиксации происходящего.
Скоро увидим записи ликвидации Ил-20, записанные с F-16?
 
multic 0_55.jpg
Версия интегесная, но придется ей отказать. Судя по последнему брифингу, ракета шла "сверху-вниз", F-16 в какой-то момент оказался выше ИЛ-20, но потом резко сманеврировал на снижение высоты, и ракетка пойдя за ним нашла свой ИЛ.

Никак этот каменный цветок не вырисовывается, согласно озвученным картинкам.

Ну, кто тогда тянул за язык того, кто произнес "баллистическая траектория"?
Что это было: желание умно высказаться или факт, касающийся участка полета ракеты в момент подрыва?
Не мною выдумано:
"Баллистическая траектория — БАЛЛИСТИЧЕСКАЯТРАЕКТОРИЯ, траектория движения свободно брошенного тела под действием только силы тяжести. Ракета, движущаяся по баллистической траектории после выключения двигателей, называется баллистической. … Иллюстрированный энциклопедический словарь".

Вот я и пытаюсь понять: баллистический участок (когда-нибудь двигатель должен выключиться!) - это метод применения данной ракеты в режиме самонаведения или последствия "промаза"? Но, тогда как быть с с уходом вверх и самоликвидацией? Без двигателя как-то не получается...
Да и, как я понял из комментариев выше, ликвидация ракеты предусмотрена и "вручную". Не случился ли конфуз: видят, что летит в сторону Ила, засуетились, место сближения толком не оценили, подорвали "на авось", да неудачно... А ведь могла бы и мимо пролететь вне зоны срабатывания БЧ.
Не буду изображать кинокритика, но на этом кадре из "мультика" французский корабЕль изображен тоже на линии полета ракеты (или где-то рядом). Что он там делал? И что для Сирии было бы хуже: создала бы ракета некий прецедент с кораблем (даже не попав, а упав рядом) или с нашим самолетом? Вот ракетчики и задергались...
Может F-16 ее туда пытался "подправить"? Тогда можно считать, что герои закрыли грудью амбразуру, чтобы не вызвать более серьезного для Сирии конфликта... ИМХО.
 
Да и, как я понял из комментариев выше, ликвидация ракеты предусмотрена и "вручную". Не случился ли конфуз: видят, что летит в сторону Ила, засуетились, место сближения толком не оценили, подорвали "на авось", да неудачно... А ведь могла бы и мимо пролететь вне зоны срабатывания БЧ.
Ручная относительно, просто локатор подсвета цели переводят в режим работы на эквивалент антенны. Потеряв сигнал, ГСН после сканирования в течении определенного времени и отсутствия излучения РПЦ дает команду на самоликвидацию. Большинство ЗУР могут какое то время управляться пассивно за счет накопленной кинетической энергии, после окончания работы маршевого двигателя.
 
Ручная относительно, просто локатор подсвета цели переводят в режим работы на эквивалент антенны. Потеряв сигнал, ГСН после сканирования в течении определенного времени и отсутствия излучения РПЦ дает команду на самоликвидацию. Большинство ЗУР могут какое то время управляться пассивно за счет накопленной кинетической энергии, после окончания работы маршевого двигателя.

Извиняюсь за занудство, но не могли бы Вы с позиций своего знакомства с процессом наведения (и ликвидации) ракеты прокомментировать вероятность тех сценариев, которые я предложил выше:
1. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на Ил.
2. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на корабль.
 
Извиняюсь за занудство, но не могли бы Вы с позиций своего знакомства с процессом наведения (и ликвидации) ракеты прокомментировать вероятность тех сценариев, которые я предложил выше:
1. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на Ил.
2. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на корабль.
"А был ли мальчик (ракета С-200)?" Пока не предъявлено никаких фактических доказательств, при этом подвергаются сомнениям любые другие факты - наличие/ отсутствие израильских самолетов, французских кораблей в зоне катастрофы и т.д, при этом наличие ракеты представляется как догма и никем не оспаривается. Почему?
 
"А был ли мальчик (ракета С-200)?" Пока не предъявлено никаких фактических доказательств, при этом подвергаются сомнениям любые другие факты - наличие/ отсутствие израильских самолетов, французских кораблей в зоне катастрофы и т.д, при этом наличие ракеты представляется как догма и никем не оспаривается. Почему?

Дык, на брифинге ее пуск не отрицают. И как бы даже полет отследили...
 
Упорно не могу понять при чем тут МО РФ во всей истории вместе Израилем.
Такое понятие как ПВО Сирии, МО Сирии существует ли и могут ли они как-то выразть желание поучаствовать в процессе разбора ситуации. Или я только что спросил несусветную глупость?
 
Извиняюсь за занудство, но не могли бы Вы с позиций своего знакомства с процессом наведения (и ликвидации) ракеты прокомментировать вероятность тех сценариев, которые я предложил выше:
1. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на Ил.
2. Несвоевременная и неудачная по месту и времени попытка расчета ПУ ликвидировать ракету, летящую на корабль.
При стечении определенных факторов конечно есть. Но реально она очень мала.
 
Реклама
ВПП Хмеймим расположена вдоль береговой линии, курсы 177/357 градусов. То есть, Ил-20 был не на глиссаде, это очевидно. Но он действительно, начал готовиться к посадке и шел в район третьего разворота.
Не строится у меня коробочка.
"шел в район третьего разворота" - следовательно, после второго, и курс должен быть противоположным посадочному - то ли норд, то ли зюйд.
Или я путаю? не могли бы вы разъяснить?
 
Упорно не могу понять при чем тут МО РФ во всей истории вместе Израилем.
Такое понятие как ПВО Сирии, МО Сирии существует ли и могут ли они как-то выразть желание поучаствовать в процессе разбора ситуации. Или я только что спросил несусветную глупость?
Де факто - не существует как самостоятельная единица. Можно рассматривать только как приданные подразделения МО РФ.
 
"шел в район третьего разворота" - следовательно, после второго, и курс должен быть противоположным посадочному - то ли норд, то ли зюйд.
Зачем непременно после второго? И нужна ли полноценная коробочка, с таким трафиком?
Судя по тому, что курс был параллельно ВПП и по сообщениям МО, борт шел на посадку, я и сделал вывод, что он шел к третьему, далее до повернул бы вправо до 4-го и вышел бы уже на глиссаду.
 
Зачем непременно после второго? И нужна ли полноценная коробочка, с таким трафиком?
Судя по тому, что курс был параллельно ВПП и по сообщениям МО, борт шел на посадку, я и сделал вывод, что он шел к третьему, далее до повернул бы вправо до 4-го и вышел бы уже на глиссаду.

Тут вот какое дело: нет там схемы с коробочкой. Заход на посадку только с севера по любым системам (NDB, VOR, ILS) происходит с использование маневра Base Turn через дальний привод с курсом 306* 1 мин. ВС Cat C; D или через VOR с курсом 323*. Ни один из маневров не предусматривает выход за береговую черту в море. Пролет VOR как начальной точки на схеме на высоте 4500 футов (1372 м).
Вот и вопрос: кто так векторил борт, если был заход на посадку, и зачем он нарезал этот большой круг. Не успевал снизиться? Ну тогда для F-16 маневры Ила не были предсказуемы, чтобы планировать какую-либо подставу заранее.
Ну, если только он прослушивал эфир и понимал язык, на котором велся радиообмен. Это тоже вполне из случайных совпадений.
 
ТИХИЙ, Международное право здесь (тебя бомбят из нейтральных вод/эйрспейса) идет лесом и работает только Конституция страны, которая защищает страну и ее суверинитет.
 
Ни один из маневров не предусматривает выход за береговую черту в море.
Не знаю откуда у Вас такая детальная информация, но практически все борта, которые можно было отследить FR, действительно совершали подход с юга, но при этом выполняли довольно заковыристые маневры именно над морем, непосредственно перед посадкой.
 
Не знаю откуда у Вас такая детальная информация, но практически все борта, которые можно было отследить FR, действительно совершали подход с юга, но при этом выполняли довольно заковыристые маневры именно над морем, непосредственно перед посадкой.

От "дяди Джеппа". Это номинальная схема захода на посадку. Векторение диспетчером, естественно, может ее видоизменить до момента входа в глиссаду.
 
и зачем он нарезал этот большой круг
Где то (возможно в первых сообщениях) кажется попадалась инфа, что Ил-20 там ждал приказ на посадку, а не непосредственно её осуществлял.
Ну, если только он прослушивал эфир и понимал язык
У Израиля есть и кому эфир прослушивать и кто то даже мог понять язык, вероятность подставы нельзя сбрасывать совсем, однако уровень этой подставы скорее всего не на этапе планирования и утверждения операции командованием (из-за слабой предсказуемости действий Ил-20). Но Израиль имеет средства корректировать планы в реальном времени.
 
Реклама
Назад