Перерисовал, ужав все в два раза (т.е. считая круги как 50, 100 и 150 км). Группа F-16 встала примерно туда, где была заявлена на брифинге 23 сентября.
С остальным получается ерунда:
1) сначала обломки Ил-20 падали по направлению движения самолета и прошли (по данным РЛС в новом масштабе) 5 км, снизившись с 5000 до 2500 м. Но потом обломки резко развернулись и улетели еще на 25 км в другую сторону, так как именно там работают сейчас "Селигер" и "Николай Мару" (или же следует предположить, что нахождение этих двух кораблей в том месте не имеет никакого отношения к Ил-20). В масштабе 300 км обломки прилетают прямо к местоположению спасательных кораблей.
2) И одинокий F-16 и Ил-20 приближаются к берегу на такое расстояние, что можно предполагать уже попадание под огонь не только С-200, но и сирийских комплексов малой дальности, который натыканы вдоль берега. Поведение одинокого F-16 смотрится еще более странным, особенно учитывая, что его отметка практически не смещается все время (он и в прежнем масштабе почти висел в одной точке, а если ужать все в два раза, то это уже получается какой-то вертолет, прибитый к небу гвоздями).
3) Что в новом масштабе делать с красными отметками, которые рядом с группой F-16? В прежней версии это были гражданские борта и они там (за Кипром) действительно были в нужном количестве и взаимном положении (и с соответствующей брифингу высотой). Эти борта даже идентифицировали по flightradar. И что значат эти отметки, летящие на эшелонах ГА, теперь, учитывая, что ГА так близко к Сирии все-таки старается не летать.
4) Ужали в два раза путь ракете, что сделало ее слишком медленной. При этом первая отметка ракеты не соответствует никакой позиции С-200 (это еще ладно, так как может быть эту отметку сняли не сразу после старта, как получалось в прежней версии).