ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

Это сомнительно. У Израиля нет в области глубоководного поиска и подъема каких-то уникальных технологий или узкоспециальных кораблей. Тогда уж надо звать норвежцев и т.п. (из тех, кто работает на морской нефтегаз). А для "Селигера" это работа по специальности и его там вполне должно хватить одного.

С одной стороны, место падения обломков должно быть известно довольно точно, самолет упал примерно в 50 км от Хмеймима и Тартуса и РЛС, расположенные там, должны были видеть крупные обломки почти до поверхности воды. С другой стороны, "Селигер" и "Муру" похоже действительно ведут пока не подъем а поиск, если судить по их видимым перемещениям.
 
Я не забыл. Все самолеты ВКС РФ способны выдавать формуляр. Боевые-в том числе. Те, что летают по ВТ РФ- тем более, иначе ими не смогут управлять диспетчера ГА.
 
А кто сказал что Ил летел с гражданским ответчиком?
 
Из вашей фразы "только они кроме сигнала "я свой" способны передавать и другие" я понял, что это относится только к гражданским самолетам.
 
Смотря какого. Если по сигналу ГО-нет отличий, по сигналам индивидуального опознавания-есть. От самолетов ГА не важно чьих, формуляр содержит код АК и номер рейса, внерейсовые аэропланы показывают номер борта, боевые-произвольные цифры. Например, рейс аэрофлота-SU505, или Эр Франс AF707, внерейсовый Ил-76 будет видно по формуляру 76525, Ан12 - 12743. Боевой может отображаться 00000, или 11111 и тд
 
На тему гражданских и военных ответчиков есть наглядный пример - Иранский борт, который американские моряки сбили в конце 80-х ( https://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655 ).
 
А почему сирийцы стреляли, при том, что не могли не видеть Ил-20? Старый, медленный, большой самолет, летящий на высоте 5000 м, нельзя было не увидеть и не понять что-это, какая бы устаревшая техника у сирийцев не была. Ситуация ровно та, что и с Ту-154 над Черным морем и MH17. Абсолютно непонятно как такое можно было сделать в здравом уме, но умудрились.
 
Ну страшно знаете ли, когда тебя бомбят. Конечно, сами ПВО-позиции не бомбили, но у страха глаза велики
 
Ответчики одинаковые и гражданские и военные, делают на одних и тех же заводах, просто на разных этапах полета применяются разные режимы их работы. Ну например, то, что я знаю доподлинно: ответчик СОМ-64 имеет три режима: режим РСП, должен быть включен в зоне РСП, режим П-35 должен быть включен в зоне обзорной РЛС, режим УВД в зоне полетов по маршруту или по ВТ РФ. Каждый из этих режимов позволяет соответствующим органам управления воздушным движением отчетливо наблюдать борт. И наоборот, если борт включил режим РСП в зоне обзорной РЛС его могут не видеть или видеть с перебоями.На современных ответчиках режимов больше.
 
Режим П-35 дань одноименной РЛС КО?
 
Вы бы хоть следовали своим рекомендациям и гуглом пользовались, что ли.

Ответчики СГО у нас делают в Казани, а производством СО занимается ВНИИРА (СПб).
Ниже картинка СО-96 и 6201Р. Ну совершенно одинаковые...

 
как выглядит экран ИКО РЛС ( вовсе не так, как на картинках и "фото")
С этим все нормально, в данном случае.

Вот картинка с брифинга по Ил-20



Вот картинка с экранами РЛС С-400 (взято отсюда https://i-korotchenko.livejournal.com/685191.html )



Сходство, я думаю, очевидно.
 
http://rt-komplekt.ru/aviatehnicheskoe-imushchestvo/gp-novator