ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

Я так не думаю: фото с завода, а не с реальной позиции, режим работы имитационный скорее всего, ибо не видно местных предметов, береговой линии, разметки структуры ВП, которая непременно присутствует в рабочем режиме. Те, кто сидел за экраном реально поймут в чем прикол таких фото и реальной картины рабочего ИКО РЛС. В имитационном режиме на экране можно легко создать любую картину,в том числе и в динамике, именно так учат в ВУЗах военных, так и меня учили в свое время. Тренажер назывался БУКВАРЬ, воссоздавались любые ситуации в воздухе.
 
Отображение всего этого должно включаться и выключаться нажатием пары кнопок, поэтому вполне может быть убрано, чтобы не захламлять картинку.
Создать, в режиме имитации, можно хоть звездный налет на Хмеймим, но что же это за обучение, если картинка будет кардинально отличаться от настоящей? Не должно быть возможности (имея только пару мутных картинок с экрана) уверенно отличить имитацию от реальной работы.
 

Так это нам с вами показали пару мутных, а тем, кому следует, я полагаю, показали реальную. А спецам на основании реальной поручили соорудить нечто, похожее, но чуть-чуть иное, для нас с Вами. Я так дууумаю!
 
Реакции: SLKH
Извините - не путайте вы обычные ответчики с ответчиками гражданской принадлежности.
 
Я таких не знаю. Я зная ответчики госопознавания и ответчики индивидуального опознавания. Ответчики ИО стоят на большинстве самолетов, исключая малую авиацию. Ответчики ГО стоят на всех отечественных ВС, исключая опять же малую легкомоторную авиацию. На ВС иностранного производства Российских авиакомпаний ответчиков ГО нет, только ИО.
 
6201 стоит на Ми-26, но на сколько знаю никогда за границей не включается. (Сам работал). Ми-8Т - это не лм авиация - там нет ничего. Стоят обычные СО. Про самолётики не в курсах. Ну и путать СО, СОМ с ГО - это как то не правильно. Ставят ещё правда для работы за границей забугорные обычные СО.
 
Ну если малую легкомоторную авиацию считать Ан-2 и Элки - то вы как то и правы маненько.
 
А "М"-то что значит на конце? "Модернизированный"?
 
Евреи как-то не любят хвастаться что у них есть. И потом зачем уникальные технологии? Достаточно обычных.
 
CО и ГО понятно, а что есть СОМ?
СО-63 - ответчик без шифратора кодов ИКАО (не может работать в режиме RBS).
СОМ-64 - это со СО-63 с шифратором и пультом кодов ИКАО (может работать в режиме RBS).
 
И что вы хотели сказать этой ссылкой на сайт торгующей организации?

Вот производитель СО.
У казанского "Радиоприбора" сайт на реконструкции, но вот ссылка на его "карточку" с упоминанием 6201Р/6202Р.

"Учите матчасть!"
 
А зачем за границей включать ответчик ГО 6201? На Ми-26 есть СО72 для ИО. И кто путает?
 
Организация хоть и торгующая, да только в ссылке указано что и где ставится из того, чем они торгуют. Мне пенсионеру учить матчасть поздно, а Вам не мешает, ну и с логикой и концентрацией подтянуться не мешает.
 
А торгуют они сплошь продукцией украинского "Новатора" - остатками, поскольку поставок оттуда уже нет.
И ни единого слова о торговле ответчиками СГО нет. По, опять же, вполне понятным причинам.

Мне пенсионеру учить матчасть поздно...
Тогда хотя бы пургу перестать гнать надо. Или тоже уже поздно?
 
По части пурги мне до Вас-как до луны, Вас трудно превзойти. #АУ
 
Смотри посты выше...
Так сами то посмотрите и найдите, кто и где писал, что ответчики ГО и ИО в одном приборе, или что ответчики ГО и ИО делают на одних заводах. Если все эти приперательства опустить, в сухом остатке остается то, что на Ил-20 с высокой степенью вероятности стоял ответчик ИО, который будучи включенным на борту на экране РЛС обзора ( не путать с РЛС ЗРК) КП ВКС в Сирии должен был отображать формуляр в то время как с той же степенью вероятности следует предположить, что Ф-16 таких формуляров на экране не отображали, Посему спутать отметки на экране РЛС КП ВКС надо было сильно постараться. Тем более, если бы Ф-16 отображали формуляры. Даже если предположить, что коды системы ГО переключались на борту и на РЛС не одновременно, что случалось ранее, думаю случается и сейчас, система ИО должна была четко идентифицировать Ил-20 от остальных отметок ВС в воздухе. #АУ
 
...кто и где писал, что ответчики ГО и ИО делают на одних заводах.
Писали это именно вы.
Равно как и то, что "ответчики одинаковые и гражданские и военные".

...на Ил-20 с высокой степенью вероятности стоял ответчик ИО
Бросали бы вы, право, щеголять собственной терминологией. Ваши "ответчики ИО" просто ухо режут.
Всегда говорилось / писалось "СО", и всем всё было ясно.