ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

А вот и схема, так сказать, для лучшего понимания. Там небо над Кипром надо закрывать однозначно. Иначе получится , как с МН-17.

Посмотреть вложение 635819

Схема хороша. Но вот резюме (пожелание, требование, концепция безопасности полетов в гражданской авиации) "надо закрыть" остается безадресным. А значит, невыполняемым. Поскольку каждый, способный повлиять на безопсаность полетов тем или иным образом: закрытием ВП или нелетанием в нем, будут ждать инициативы друг друга. Почему? Правильно: деньги. Которые "осколками" полетят из сферы авиации в сферу туризма, в производство чего-то там, поддерживаемое логистикой через авиацию, и т.д. и т.п. и пр. .... Гирями на чашах весов оказываются прибыль и безопасность.
Страховые выплаты, размазанные по мировой системе перестраховок - самый дешевый способ ликвидации материальных последствий. А о ценности людей, если внимательно осмотреться, больше разговоров, чем действий. И действия, имеющие место, в первую очередь, направлены на людей, существование которых приносит прибыль.
Ответ на вопрос: "кому?" - в тему раздела "безопасность полетов" не укладывается. Поэтому развивать не буду.
 
Реклама
Координат и фотографий позиций у меня нет и не будет.
Положение РЛС определено графически по фото экрана РЛС и позиций самолетов по ФР.
В папке.ЗИП лежат круглые изображения экрана с метками и метки на прозрачном фоне в формате png.
Но для того, чтобы с ними работать, нужно точно отмасшабировать карту и нанести линии перемещения самолетов по ФР.
Заранее полагать, что РЛС находится в Хм. и позиция пуска С200 - гдето за Хомсом не следует.
В итоге у меня сложилось мнение, что били именно по позиции РЛС, а для отмазки - по армейцам, чтобы извиниться за бомбу, которая сбилась с курса.
Ил20 просто попал под раздачу. Думаю, что наши всё это поняли и рассвирепели. И это правильно.
И последняя картинка со всеми метками. Кто умеет, тот разберется.

Ил20-все_метки.jpg
 

Вложения

  • Ил20-Метки.zip
    836,5 КБ · Просмотры: 17
Схема хороша. Но вот резюме (пожелание, требование, концепция безопасности полетов в гражданской авиации) "надо закрыть" остается безадресным. А значит, невыполняемым. Поскольку каждый, способный повлиять на безопсаность полетов тем или иным образом: закрытием ВП или нелетанием в нем, будут ждать инициативы друг друга.
спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда. Однако схемой я хотел донести мысль, что существует реальная угроза быть сбитыми всем самолетам летящим по МВТ. Это четко видно на схеме, потому как только одна дальняя граница зоны поражения (ДГЗП) ЗРК С-200В уже пересекает их. С развертыванием С-300 вероятность быть сбитыми для гражданских бортов увеличивается.
 
Опасаетесь, что вместо хим. атаки, теперь амеры легко могут устроить ещё один "боинг"?
Я всего лишь высказал свое мнение, как специалист соответствующего профиля. А вы, в принципе, правильно определили как в дальнейшем могут (а возможно и будут) развиваться события. особенно с учетом того, что на Донбасс прибыли БУКи ВСУ с затертыми номерами. Уже ни для кого не секрет, что США разыгрывает карту с Донбассом и Сирией в жесткой связке. А боинги действуют наверняка. Возможно этот инцидент с Ил-20 и был организован, чтобы вынудить РФ развернуть С-300 в Сирии. А затем...падает боинг и весь мир кричит "Ату, его"!
 
Возможно этот инцидент с Ил-20 и был организован, чтобы вынудить РФ развернуть С-300 в Сирии. А затем...падает боинг и весь мир кричит "Ату, его"!

Я конечно не осведомленный никак но чуть чуть дело имел и с вояками и с гос органами.. и лично я, не верю что ни русские ни не русские способны специально сбить гражданский лайнер для каких то непонятных многоходовок. Пока что 99.9% случаев объясняется трагической цепочкой событий. А потом придумываются стертые номера и переговоры по радио с "весомыми доказательствами", типа если уже произошло, можно хоть как то наварится в политическом плане. Что тоже на самом деле подлость чистой воды, но это уже другая тема.
 
Я всего лишь высказал свое мнение, как специалист соответствующего профиля. А вы, в принципе, правильно определили как в дальнейшем могут (а возможно и будут) развиваться события. особенно с учетом того, что на Донбасс прибыли БУКи ВСУ с затертыми номерами. Уже ни для кого не секрет, что США разыгрывает карту с Донбассом и Сирией в жесткой связке. А боинги действуют наверняка. Возможно этот инцидент с Ил-20 и был организован, чтобы вынудить РФ развернуть С-300 в Сирии. А затем...падает боинг и весь мир кричит "Ату, его"!

Все провокации и подставы, происходящие не только в области гражданской авиации, имеют только одну подоплеку: поддержать и укрепить чей-то бизнес. Все разговоры о правах человека, о демократии и вообще о "борьбе с ..." (нужное вписать) - ставшее традиционным прикрытие для достижения кем-то влиятельным(и) большой наживы без морали и правил. Такова реальность нашего мира. И такова идеологическая готовность народных масс многих стран воспринимать эти события в должным образом освещаемом виде.
Спасибо за выводы и предупреждения, но... как говорится: "не в коня корм", ибо конь этот питается совсем другой зеленью. ИМХО.
 
особенно с учетом того, что на Донбасс прибыли БУКи ВСУ с затертыми номерами. Уже ни для кого не секрет, что США разыгрывает карту с Донбассом и Сирией в жесткой связке.
Это уже на осведомленность на уровне ГРУ?
Возможно этот инцидент с Ил-20 и был организован, чтобы вынудить РФ развернуть С-300 в Сирии. А затем...падает боинг и весь мир кричит "Ату, его"!
А зачем С-300? Как видим самолеты прекрасно падают и от С-200.
Это трагедия. И виновные кому надо прекрасно известны. Виновных надо наказывать и делать выводы, а не надо искать черную кошку в темной комнате и натягивать сову на глобус.
 
Это уже на осведомленность на уровне ГРУ?

А зачем С-300? Как видим самолеты прекрасно падают и от С-200.
Это трагедия. И виновные кому надо прекрасно известны. Виновных надо наказывать и делать выводы, а не надо искать черную кошку в темной комнате и натягивать сову на глобус.
И кто виновен?
 
Реклама
и лично я, не верю что ни русские ни не русские способны специально сбить гражданский лайнер для каких то непонятных многоходовок. Пока что 99.9% случаев объясняется трагической цепочкой событий. А потом придумываются стертые номера и переговоры по радио с "весомыми доказательствами", типа если уже произошло, можно хоть как то наварится в политическом плане. Что тоже на самом деле подлость чистой воды, но это уже другая тема.
Не согласен с вами. Это вы не верите до тех пор, пока не ознакомились со способами выполнения специальных операций спецслужбами. Особенно ЦРУ. И мнение ваше насчет 99,9% в тех случаях, где задействовано вооружение, в корне неверное. В этих случаях, как раз эти 99,9% вина командиров невыполнивших требования боевых документов. Я сам из таких командиров, поэтому знаю, что говорю.

Это уже на осведомленность на уровне ГРУ?
Это осведомленность всего лишь на уровне простого офицера войск ПВО Советской Армии.
А зачем С-300? Как видим самолеты прекрасно падают и от С-200.
Это трагедия. И виновные кому надо прекрасно известны. Виновных надо наказывать и делать выводы, а не надо искать черную кошку в темной комнате и натягивать сову на глобус.
Я бы сказал-это рукотворная трагедия. Теперь о том зачем нужен С-300. На далекой Украине был сбит в 2014г мирный самолет Б777, как утверждают ЗУР от ЗРК БУК. Однако, это обвинение не оказалось однозначным и обвинение вышло сомнительным. Так вот для однозначной привязки РФ к падению еще одного (а может и группы) боингов и нужен С-300. как бы так выразиться, "по закону жанра".
Мое мнение однозначно. Виновен командир, пославший Ил-20 без боевого обеспечения ИА. Объяснение простое, было бы боевое обеспечение, то не сбили бы Ил-20 ничем.
 
Мое мнение однозначно. Виновен командир, пославший Ил-20 без боевого обеспечения ИА. Объяснение простое, было бы боевое обеспечение, то не сбили бы Ил-20 ничем.
Ну не стоит примитизировать. И считать командиров дураками. Значит по роду выполняемых задач, обеспечение не требовалось.
 
Считаю безусловно виновным офицера, который в штабе группировки российских войск отвечал за боевое взаимодействие с коллегами из ВС САР.
Именно в его задачи должно входить предотвращение потерь от "дружественного огня".

Если же такового не было, то виновен тот вышестоящий начальник, который оного ответственного за взаимодействие не назначил.
 
Вобщем виновато мо по вашей логике. Что на свет родилось.

Давайте танцевать "от печки".
Тема ветки: ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии.
Ил-20 принадлежит МО.
Оно, как минумум на ведомственном уровне, несет ответственность за его потерю.
Вину, как грится (с), доказывает суд.
Ответственность распределяется/разделяется сверху вниз.
Потери (боевые и не боевые) рассматриваются как результат:
1. Ошибок (концептуальных, планирования, исполнения)
2. Намеренного искажения (концепции применения, планов проведения, выполнения процедур)
3. Случайного сочетания факторов, неподдающегося анализу и прогнозированию, включая неожиданные технические отказы и неадекватное проявление человеческой физиологии и психики.

А вот сам факт зачатия и рождения в государстве военного ведомства, как его не называй, за рамки темы выходит. Воспринимаем его, как данность, и пытаемся на основе достаточно скупых и обрывочных сведений из разных источников понять: к какому из вышеприведенных пунктов относится потеря Ил-20. И можно ли было ее предотвратить? ИМХО.
 
Давайте танцевать "от печки".
Тема ветки: ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии.
Ил-20 принадлежит МО.
Оно, как минумум на ведомственном уровне, несет ответственность за его потерю.
Вину, как грится (с), доказывает суд.
Ответственность распределяется/разделяется сверху вниз.
Потери (боевые и не боевые) рассматриваются как результат:
1. Ошибок (концептуальных, планирования, исполнения)
2. Намеренного искажения (концепции применения, планов проведения, выполнения процедур)
3. Случайного сочетания факторов, неподдающегося анализу и прогнозированию, включая неожиданные технические отказы и неадекватное проявление человеческой физиологии и психики.

А вот сам факт зачатия и рождения в государстве военного ведомства, как его не называй, за рамки темы выходит. Воспринимаем его, как данность, и пытаемся на основе достаточно скупых и обрывочных сведений из разных источников понять: к какому из вышеприведенных пунктов относится потеря Ил-20. И можно ли было ее предотвратить? ИМХО.
Верная классификация события. Я считаю, что событие относится к пункту №2. Событие можно было бы предотвратить.
 
"Событие можно было бы предотвратить." А давайте посмотрим, что нам говорит арифметика.
В левом верхнем углу в 19:04:18z образовалось скопление оранжевых кружочков.
Один из них (помеченный "?"), переместился сюда с юга весьма быстро.

Если бы ракета летела на ту точку, на которую ее пустили и потом бы эту точку потеряла, то она пошла бы дальше, и к моменту 19:04:18 она должна бы быть около этого скопления. Долетела бы она или нет - не знаю, но пошла бы она туда!
Теперь вопросы:
- это все случайные совпадения по времени, или это замысел режиссера;
- не за "агнцем" ли туда прискакал "?", чтобы его завалить и обвинить нас;
- а не из-за этого ли подставился Ил?

Еще пометил предположительные координаты РЛС и точку сбития Ил20.

Ил20 Метки-Л-С.jpg
 
#удаление
Это осведомленность всего лишь на уровне простого офицера войск ПВО Советской Армии.
То есть специальная политота для промывки армейских мозгов, чтобы лучше стрелялось по условному противнику.

Для гражданских содержащаяся в этой политоте конспирология - не аргумент, и форум ею можно не засорять.
 
Для гражданских содержащаяся в этой политоте конспирология - не аргумент,..
Естественно - "гражданские" считают аргументом только собственную конспирологию. :)
Причём выдают при этом такие пЁрлы, что даже у просто знакомых с темой уши вянут...
#ау
 
#удаление
То есть специальная политота для промывки армейских мозгов, чтобы лучше стрелялось по условному противнику.
Для гражданских содержащаяся в этой политоте конспирология - не аргумент, и форум ею можно не засорять.
Ну вы, хотя бы понимали о чем речь идет, а то дали свой коммент, как в лужу... Вот этот диалог.

-Это уже на осведомленность на уровне ГРУ?
"Это осведомленность всего лишь на уровне простого офицера войск ПВО Советской Армии".
Скажите при чем тут ваша "политота"? Разговор шел о слишком детальной (как показалось моему собеседнику) осведомленности в практическом плане. Примерно на уровне специалиста ГРУ. На что был дан ответ (в кавычках). Этим ответом показано, что раньше простой офицер обладал знаниями и навыками, какими сейчас обладают лишь специалисты ГРУ. Для вас же обычная практика офицеров кажется чем-то сверхъестественным, в т.ч. и конспирологией. А почему? А потому, что вы, гражданские, в специальных вопросах ни бельмеса не понимаете.
 
Реклама
...обладают лишь специалисты ГРУ...
эти знания и навыки бывают иногда бесполезными.
у нас дослуживал товарищ, который чем-то не угодил конторе после окончания Академии СА.
шокировал вопросами типа "а сколько ступенек в штабе полка на лестнице на второй этаж?".
 
Назад