В чом глупость.Прежде, чем писать очевидную глупость по теме, в которой не соображаешь,
Если вам ни хрена не понятно, так и скажите. А особенности по заборным надписям изучайте сами, рекомендации оставьте при себе. Я уже измерил расстояние от аэродромов базирования. Тактический радиус перекрывает это расстояние в 2-3 раза, создавая тем самым запас времени и топлива на барражирование.Прежде, чем писать очевидную глупость по теме, в которой не соображаешь, неплохо для начала просто ВИКИ посмотреть. Возможно глупости поубавится. https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon
Особенно рекомендую изучить особенности F-16I
Это понятно.Тактический радиус перекрывает это расстояние в 2-3 раза, создавая тем самым запас времени и топлива на барражирование.
В цифрах запаса топлива. Далее все остальные расчеты коту под хвост ибо теряют смысл. Да вообще искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет глупость в квадрате. Сравните с цифрами по топливу в ВИКИ, с учетом что эти цифры занижены. Так что F-16 мог там не час а два и более стоять на режиме макс продолжительности, но это ни о чем не говорит, потому как о том, что он там час стоял поведал МО. Даже если предположить, что в соответствии с современным видением применения штурмовой авиации в боевом порядке одному из аэропланов было поручено произвести оценку эффективности нанесенного удара, для этого было достаточно 10, максимум 15 мин учитывая современные средства ОК. А не час.В чом глупость.
Неа, никто никаких "дополнительных обвесов" не вешает. Просто на всех F-22 и F-35 стоят линзы Люнеберга, которые нужны для того, чтобы скрыть истинное значение ЭПР и реальную отметку цели от вероятного противника в мирное время . В случае начала БД это маленькое устройство легко демонтируется... да и американцы и израильтяне вешают дополнительный обвес на F-22 и F-35 для увеличения ЭПР..
Линза Люнеберга весьма узкополосное устройство. Судя по размерам устройств, на этих самолетах установлены линзы миллиметрового диапазона или , в лучшем случае единиц сантиметрового.Неа, никто никаких "дополнительных обвесов" не вешает. Просто на всех F-22 и F-35 стоят линзы Люнеберга, которые нужны для того, чтобы скрыть истинное значение ЭПР и реальную отметку цели от вероятного противника в мирное время . В случае начала БД это маленькое устройство легко демонтируется.
Идея не новая, использовалась ещё на F-117.
Где "висит" эта фишка - фото тут
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5882/
РЛО 64Н6 С-300 работает именно в сантиметровом диапазоне частот. Так что, как видите, и F-22 и F-35 - "ф теме".Линза Люнеберга весьма узкополосное устройство. Судя по размерам устройств, на этих самолетах установлены линзы миллиметрового диапазона или , в лучшем случае единиц сантиметрового.
Неважно.В цифрах запаса топлива
Они и без знания запаса топлива ( изначально не имеют особого смысла, разве что весьма приблизительный прикид.Далее все остальные расчеты коту под хвост ибо теряют смысл.
Стоял значится таки в зоне наблюденияс современным видением применения штурмовой авиации в боевом порядке одному из аэропланов было поручено произвести оценку эффективности нанесенного удара
Неважно.
Они и без знания запаса топлива ( изначально не имеют особого смысла, разве что весьма приблизительный прикид.
А вот кто летит, куда, с чем, как и т.п, тот и считает.
Очевидно, что, запаса топлива хватало находиться в воздухе продолжительное время.
Стоял значится таки в зоне наблюдения
Не закружитсяи стоять в вираже час-голова закружится
Минуточку. А что в вашем понимании безпорядочная пальба (с ЗРК с-200)?беспорядочную пальбу,
видела бы полеты F-16 от взлета до посадки, о
Видели, видели.Кто их считал, если не видели?
Не закружится
Час стоять в коробке действительно было не нужно учтывая подлетное время илА.
Минуточку. А что в вашем понимании безпорядочная стрельба (с ЗРК с-200)?
Видели, видели.
64Н6 - не единственная РЛС в составе С-300. Есть и другие, причём работающие в других частотных диапазонах.РЛО 64Н6 С-300 работает именно в сантиметровом диапазоне частот. Так что, как видите, и F-22 и F-35 - "ф теме".
"Садись - два!"Ч.Т.Д.
Как то вы влезли в обсуждение, как тот поп, который бухнул в колокола, не заглянув в святцы. Речь шла о радиотехнических средствах миллиметрового и сантиметрового диапазонов радиоволн. Т.е. об узком диапазоне реальных линз Люнеберга, а вы приплели другие диапазоны, которые нами и не рассматривались, потому как "не ф теме". Так что с двойкой вы поторопились. Кстати, сами определитесь "ф теме" ли вы.64Н6 - не единственная РЛС в составе С-300. Есть и другие, причём работающие в других частотных диапазонах.
Так что, как видите, вы "неф теме".
"Садись - два!"
Правда?Как то вы влезли в обсуждение, как тот поп, который бухнул в колокола, не заглянув в святцы. Речь шла о радиотехнических средствах миллиметрового и сантиметрового диапазонов радиоволн. Т.е. об узком диапазоне реальных линз Люнеберга, а вы приплели другие диапазоны, которые нами и не рассматривались, потому как "не ф теме". Так что с двойкой вы поторопились.
Да где уж нам, сиволапым...Кстати, сами определитесь "ф теме" ли вы.
Как то вы влезли в обсуждение, как тот поп, который бухнул в колокола, не заглянув в святцы. Речь шла о радиотехнических средствах миллиметрового и сантиметрового диапазонов радиоволн. Т.е. об узком диапазоне реальных линз Люнеберга, а вы приплели другие диапазоны, которые нами и не рассматривались, потому как "не ф теме". Так что с двойкой вы поторопились. Кстати, сами определитесь "ф теме" ли вы.
Это "с дуру" у вас прорывается не так уж и редко. "Тарапится на нада, дарагой" (с)Правда?
А я-то сдуру решил, что речь идёт о возможности обнаружения F-35 всеми средствами РТО комплекса С-300. .
Самокритика приветствуется.Да где уж нам, сиволапым...
Проблема в том что сегодня все добавляют радары дециметрового и метрового диапазонов. Для которых - для метровых Стеллс не Стеллс пофиг, видят одинаково (стеллс для метров вообще невозможен), для дециметровых - видят их весьма неплохо и стеллс для дециметров сделать можно только размером с B-747. Да еще и оптику и ИК добавляют, в последнем вообще ничего нельзя сделать в принципе - вся мощность двигателя превращается с тепло и светит как новогодняя елка, с оптикой тоже _плащ невидимку еще не изобрели_.
...Или как элемент С-400:
Вертикальная поляризация еще используется в РЛС для зондирования ВП над водной поверхностью, однако. Например, над Средиземным морем. Другое дело, что у этой фазированной решетки узкополосные вибраторы, что не позволит в широких пределах менять частоты и ко-т усиления антенны далековат от П-14 (Gант=10^4). А мы помним, что Рпрминп14=10^-14 Вт.если в Сирии С-400 оснащены только такими РЛС, неудивительно, что они ни хрена не увидели, и понятны дурацкие мультики от МО.
вертикальная поляризация, она для обнаружения вертикально стартующих-падающих баллистических ракет, чтоб пасти аэропланы нужна горизонтальная, как у белорусов...