ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

nikodim, я думаю, имеет смысл разобраться что же за "загогулину" состоящую из 2-х квадратов выписывал Ил-20 в р-не Хмеймим. Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании. А ведь Ил-20 действительно вел разведку в зоне путем барражирования. Если это так, тогда ни о каком "заходе на посадку" не может быть и речи. Просто стандартное выполнение задачи визуальной аэроразведки на средних высотах. Ниже нельзя, могут из ПЗРК хлопнуть. Это минимально допустимая высота для аэроразведки. Попутно выяснилось, что Сирия и Израиль в состоянии войны. А это значит сирийские ПВО будут лупить по самолетам там, где достанут, в т.ч. и над Кипром.
 

Для визуальной разведки не поздновато/темновато ли? Почему бы ему не вести инструментальную?
С момента показа его траектории полета пошел он на Идлиб. Ибо там по понятию командования должен был состояться налет. Но "гуглопереводчик" подвел... А вот с какой целью его на юг направили?
 
Скорее всего эта траектория, по которой его якобы "направили" описывалась им (Ил-20) периодически в составе маршрута при барражировании. Я об этом писал, если вы внимательно мой пост прочитали "Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании". Вот почему он действительно мог оказаться в зоне обстрела по трагической случайности. А вид разведки авиамодельных кружков, размещенных в сараях, сами придумаете какой. Жаль, что вы не поняли смысла поста о высотах маршрута и почему они именно такие.
 

Ну вот собственно я о том же: это и называлось всегда "подгон" или натягивание совы на глобус: что не нравится - выкидываем.

С чего Вы решили, что картинки с ФР-24 .. достоверней? С чего Вы решили что масштаб радарных картинок "такой"? Кто сказал что радар снимал именно от С-400? Там было только "под анным из центра Хмеймим", что тут уже отмечали .. ни разу не значит что это экран С-400, хотя и "похож"..

.. картинки с ФР-24 учесть тоже стоит, но с той же доверительной вероятностью, ибо как правят данные на ФР-24 видел своими глазами во времена падения Боинга.

P.S. и кстати, если Вы желтые отметки с радара натянули на гражданские рейсы, то что там означали дальние красные отметки или Вы их проигнорили тоже?
 
.. "Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании" ...

Да всё там похоже ровно на то, что уже сказано и признано евреями на самом высоком уровне:

ИЛ-20 болтался в районе Идлиб, пришло уведомление за атаку "на севере Сирии", его оттуда шустренько убрали .. только "атака" проводилась не на севере (там были только попадания!) а совсем из ИНОЙ зоны (смотрим положение на 21:40), и как раз туда и загнали ИЛ-20, убрав из заявленной "зоны атаки". Это деза и явилась главной причиной появления ИЛ-а там, где ему быть не следовало.

А вот случайна ли это начало "цепи трагических событий" - сиё, всё одно, останется на совести планировавшего операцию офицера и станет ясно уже не нам, а там, на "высшем суде". Встретятся .. сами и порешают.
 
Самовар
Я не считаю расположение бортов на скринах ФР истинными для указанного на них времени.
А вот линии, по которым они перемещались считаю абсолютно достоверными. Этого вы не хотите понять.
Да и желания беседовать с человеком, который говорит прокурорским тоном, у меня нет. Адью.
#au
 
Как скажете .. если заданные вопросы есть "прокуроский тон", тады конечно, до свидания. Но .. Вы хотя бы для себя попробуйте найти на них ответ, и сложить как-то ВСЕ известные данные, а не "выборочно".
 

Ну почему же не понял? И даже не стал цепляться к термину (мало ли что французы в него вкладывали), но в русских словарях ему дается следующее расширенное значение, не уточняя вид авиации:
барражирование — полёт самолётов истребителей над определённым районом в целях прикрытия наземных объектов. С 60х гг. употребляется термин «дежурство в воздухе». Т.е. - патрулирование.

Хочу понять: почему инфа о полете Ил-а начинается поперек ВПП? То есть он там на момент начала исследования ситуации уже был в воздухе и какую-то фигуру в полете/маршрут выполнил. Возможно, что с учетом возможности длительного полета, дежурство он начал засветло. Но что там визуально разглядывать самолету, оснащенному для радиотехнической разведки после захода солнца?
Из ранних сообщений о случившемся:
http://xn----ctbsbaa3aibxhck.ru-an.info/новости/ил-20-в-сирии-сбили-случайно-нет-запланированно/
Оценивать источник размышлений не буду. Обратил внимание на фразы:
"Самолет уже шел на снижение по стандартной траектории захода на посадку."
Убежденность автора о стандартности схемы захода - улыбает.
И "Израильские военные не дали Москве времени для координации действий экипажей самолетов и систем ПВО. А значит, это сознательная и запланированная провокация." Т.е. НИКАКОЙ информации о действиях Израйля кроме их заявок на бомбежку нет? Да и те должны пройти через московские кабинеты, дабы быть переведенной на язык готовности к возможным последствиям? Кто бы спорил, что минуты на это маловато...
И есть там схемы полетов. Ну, так, для сравнения.

А тем, кто хочет поближе познакомиться с темой взаимопротиводействия сторон их методами и средствами, предлагаю полистать этот объемный труд.
http://csef.ru/media/articles/7976/9298.pdf

Честно сознаюсь, что сам пока кроме оглавления посмотреть не успел.
Дела-с!
 
ТИХИЙ
Васим
Я нанес на свою схему метку расположения Селигера и "черную метку" с вашей карты.
Получилось любопытное расположение. Черная метка расположилась на траектории движения обломков (двигателя) ракеты.
Похоже, это её засняли горящей, удаляющейся и упавшей на известном видео. Топливо оставалось, да и потухло всё быстро.
Может быть это вас подтолкнёт к какой-нибудь нужной мысли.
Ваши скрины и карты меня подталкивали.

 
Давеча упоминался термин ,,обеспечение,,. Что по канонам справедливо и к работе евреев.
 
"черная метка" ?????
Да, да, черная "метка без наименования".
 
Может стоило бы перепроверить общее время полета в 37 минут?!
То, что время взлета и посадки по местным часам - мне известно.

Ну так перепроверил жеж .. UTC+2 (так FR24 пишет в полете) никак не попадает в заданное время. Там у FR24 есть "посмотреть кино" .. смотрел на 15.10, т.к. остальную историю он "бесплатно" не показывает. Да и первый рейс - он вообще в стороне летит как-бы.
 
Спасибо, разобрался.

Как понимаю, время у Конашенкова - московское (UTC+3). Такое же время и в регионе "Сирия" (Тель Авив, Кипр и все что рядом), что сильно упрощает поиск на ФР24. Да и ещё: времена вылета/прилета - "время местное", то есть с учетом UTC.

Итого, что получилось (время везде привел к UTC+3) по данным пн 15.10:

1. PS781, еж.кр.пт. Киев(19:00) - ТельАвив(22:15). Вылетел с 23мин. опозданием, прилетел с 4мин. опозданием. Над указанной точкой на скрине 22:01 должен был находиться около 21:29, то есть его опоздание на 17.09 должно было составлять не менее 32мин уже к концу полета .. тут он практически нагнал 19мин.

2. ME225 вт-пт-вс Бейрут(14:30) - Копенгаген(18:40). Летает днем .. и не в понедельник .. то есть его там быть не могло никак. Отметка самая интересная - возле Кипра.

3. MJ302 пн-чт-вс ТельАвив(21:10) - Тбилиси(23:40). 15.10 вылетел с 17мин. опозданием, прилетел +20мин .. на скрине он рядом с ME225 и тоже самый интересный .. в указанной точке 15.10 оказывается в 21:57 .. сильно похоже, но "с опозданием на 17мин".

4. KK1002 еж.кр.пт? Стамбул(17:40) - Кипр(19:15). К означенному времени уже давно сел.. Свою точку на скрине 15.10 прошел 19:39

5. TK790 еж. Стамбул(20:20) - ТельАвив(22:30). в пн. 15.10 вышел с опозданием в 42мин. и тем не менее, в указанном месте получается к 21:43 .. то есть раньше срока на 18мин! То есть, в пн. 17.09 он вылетел с часовым опозданием ..
... ну вот так как-то.
 
Последнее редактирование:

Ну найдите уже кого-нибудь с доступом к flightaware, если flightradar24 не доверяете... По другому дню вообще нельзя никак сравнивать данные, самолеты летают с большими разбросами, даже на одном рейсе.

Ну и чтобы было понятно, как flightradar/flightaware/прочие работают - на самолетах стоят передатчики ADS-B, которые передают координаты. Их ловят приемники вокруг, расставленные самим flightradar и энтузиастами (последние могут легко получить даже бесплатный приемник от flighradar или flightaware, если в их зоне таких мало - нам, например, прислали, за счет чего и доступ есть в flightradar). И даже если передатчик ADS не передает собственно координат (или делает это редко), то при наличии нескольких приемников вокруг - его положение триангулируется с помощью технологии MLAT.

Так что чтобы нарисовать самолет в flightradar24, если его там не было, то нужно напрямую в базе править данные, либо запускать беспилотники с поддельным ADS-B в полном соответствии с маршрутом.
 
Подсказку по 224 уточнять не буду. Найдёте сами.
 
Тысячу раз ловил FR на ошибках. Рейсы, которых вообще не было, неправильные мастерданные (грубо говоря - не тот борт показан, что по факту летел).
FR можно верить на 100% только в онлайн, его историческая база имеет множественные ошибки, которые нестрашны статистически, но применительно к конкретному рейсу на данные FR со 100% гарантией полагаться нельзя.
 

Ошибки идентификации рейсов вполне объяснимы - у ADS-B передатчика просто нет информации о рейсе. Он рапортует ICAO-шный идентификатор передатчика, который потом сам флайтрадар соотносит с номерами рейсов. Так что может быть ошибка в номере рейса, но сам полет самолета, если не было хакинга какого-нибудь - будет правильно нарисован.