nikodim, я думаю, имеет смысл разобраться что же за "загогулину" состоящую из 2-х квадратов выписывал Ил-20 в р-не Хмеймим. Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании. А ведь Ил-20 действительно вел разведку в зоне путем барражирования. Если это так, тогда ни о каком "заходе на посадку" не может быть и речи. Просто стандартное выполнение задачи визуальной аэроразведки на средних высотах. Ниже нельзя, могут из ПЗРК хлопнуть. Это минимально допустимая высота для аэроразведки. Попутно выяснилось, что Сирия и Израиль в состоянии войны. А это значит сирийские ПВО будут лупить по самолетам там, где достанут, в т.ч. и над Кипром.Да, помню этот брифинг. Там Ил20 шел с севера на юг, обогнул с юга Тартус и ушел в сторону моря.
Вы с Тихим картинки в клеточку сравнивали.
После того, как появились радарные отметки и на форуме выложили скрины с ФР24, я эту запись выкинул.
Не лезло ни в какие ворота.
А вот со схемой, которую я взял с нашего форума (где-то в начале), все пошло как надо.
Даже нашлась позиция РЛС (намек я давал).
Спасибо за информацию. Картинки скопировал.
Хорошо, что есть несколько версий. Не чувствуешь себя белой вороной. ДСВ
nikodim, я думаю, имеет смысл разобраться что же за "загогулину" состоящую из 2-х квадратов выписывал Ил-20 в р-не Хмеймим. Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании. А ведь Ил-20 действительно вел разведку в зоне путем барражирования. Если это так, тогда ни о каком "заходе на посадку" не может быть и речи. Просто стандартное выполнение задачи визуальной аэроразведки на средних высотах. Ниже нельзя, могут из ПЗРК хлопнуть. Это минимально допустимая высота для аэроразведки. Попутно выяснилось, что Сирия и Израиль в состоянии войны. А это значит сирийские ПВО будут лупить по самолетам там, где достанут, в т.ч. и над Кипром.
Скорее всего эта траектория, по которой его якобы "направили" описывалась им (Ил-20) периодически в составе маршрута при барражировании. Я об этом писал, если вы внимательно мой пост прочитали "Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании". Вот почему он действительно мог оказаться в зоне обстрела по трагической случайности. А вид разведки авиамодельных кружков, размещенных в сараях, сами придумаете какой. Жаль, что вы не поняли смысла поста о высотах маршрута и почему они именно такие.Для визуальной разведки не поздновато/темновато ли? Почему бы ему не вести инструментальную?
С момента показа его траектории полета пошел он на Идлиб. Ибо там по понятию командования должен был состояться налет. Но "гуглопереводчик" подвел... А вот с какой целью его на юг направили?
Да, помню этот брифинг.
...
После того, как появились радарные отметки и на форуме выложили скрины с ФР24, я эту запись выкинул.
Не лезло ни в какие ворота.
.. "Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании" ...
Как скажете .. если заданные вопросы есть "прокуроский тон", тады конечно, до свидания. Но .. Вы хотя бы для себя попробуйте найти на них ответ, и сложить как-то ВСЕ известные данные, а не "выборочно".Самовар
Я не считаю расположение бортов на скринах ФР истинными для указанного на них времени.
А вот линии, по которым они перемещались считаю абсолютно достоверными. Этого вы не хотите понять.
Да и желания беседовать с человеком, который говорит прокурорским тоном, у меня нет. Адью.
#au
Скорее всего эта траектория, по которой его якобы "направили" описывалась им (Ил-20) периодически в составе маршрута при барражировании. Я об этом писал, если вы внимательно мой пост прочитали "Уж очень она похожа на банальную "восьмерку" при барражировании". Вот почему он действительно мог оказаться в зоне обстрела по трагической случайности. А вид разведки авиамодельных кружков, размещенных в сараях, сами придумаете какой. Жаль, что вы не поняли смысла поста о высотах маршрута и почему они именно такие.
Давеча упоминался термин ,,обеспечение,,. Что по канонам справедливо и к работе евреев.полёт самолётов истребителей над определённым районом в целях прикрытия
пришло уведомление за атаку "на севере Сирии", его оттуда шустренько убрали .. только "атака" проводилась не на севере (там были только попадания!) а совсем из ИНОЙ зоны (смотрим положение на 21:40), и как раз туда и загнали ИЛ-20
То, что время взлета и посадки по местным часам - мне известно.Может стоило бы перепроверить общее время полета в 37 минут?!
Спасибо, разобрался.
Как понимаю, время у Конашенкова - московское (UTC+3). Такое же время и в регионе "Сирия" (Тель Авив, Кипр и все что рядом), что сильно упрощает поиск на ФР24. Да и ещё: времена вылета/прилета - "время местное", то есть с учетом UTC.
Итого, что получилось (время везде привел к UTC+3) по данным пн 15.10:
...
Вот просто огромное спасибо, я что-то такое и подумал: с октября стало иное расписание. Только и по вашей ссылке взлетел он по факту только в 22:54 .. к этому моменту уже "всё кончилось"..
Тысячу раз ловил FR на ошибках. Рейсы, которых вообще не было, неправильные мастерданные (грубо говоря - не тот борт показан, что по факту летел).Так что чтобы нарисовать самолет в flightradar24, если его там не было, то нужно напрямую в базе править данные,
Спасибо. То есть что называется "выбери любой" .. весь смысл натягивать "сову на глобус"..KK1002
П.С.
другой ресурс МЕ225
Посмотреть вложение 637100
Посмотреть вложение 637102
MJ302
Посмотреть вложение 637103
Тысячу раз ловил FR на ошибках. Рейсы, которых вообще не было, неправильные мастерданные (грубо говоря - не тот борт показан, что по факту летел).
FR можно верить на 100% только в онлайн, его историческая база имеет множественные ошибки, которые нестрашны статистически, но применительно к конкретному рейсу на данные FR со 100% гарантией полагаться нельзя.