Ил-62. Истории

Добрый день! А можно сюда ссылку поместить на мое видео в Youtube? Оно про 5A-DKR.
 
Единственный сахалинский Ил-62М. Летал в Домодедово и в Сеул.

Справа в светлой рубашке - губернатор Фархутдинов, слева его машина.

 
avro, не могу модель "Тоеты" разобрать, неужели и губер там на праворульке ездил?
 
Реакции: avro

А нет ли случайно снимков оттуда аэропорта Елизово тех годов?
 
А что за микроавтобус в Никарагуа? ) Вроде ГДРовский?
 
А что за микроавтобус в Никарагуа? ) Вроде ГДРовский?

Точно так! ) Robur LO3000 FR2/MB21
[automerge]1564176443[/automerge]

Что это за модель трапа? Не знал что в Хомутово такая техника была
 
Да, я помню, как увидел впервые Ту-154М во внеаэрофлотофской раскрасске - в Ленинграде в микрорайоне Сосновая Поляна в 1985 - удаление 6 км от левой десятки Пулковской полосы. Мне было 9 лет, но тогда я по цвету шума различал самолеты, путая только Ан-24/Ан-26 и Ил-18/Ан-12. Летом 1985 в 9 лет я узнал чем отличаются Ил-62 и Ил-62М - это двигатели и их шум - я с первого класса наблюдал, что некоторые Ил-62 шумят, как Ту-154, а некоторые, как Ил-76. А осенью 1985, играя, услышал шум предположительно Ил-62М, но как вылетел из-за домов - увидел над двором Ту-154 и во внеаэрофлотовской рвскрасске - это была старая ливрея Балкан. Весной 1986 в 10 лет увидел такой же Ту-154 в этой же ливрее, и не понимал, что за Ту-154 с этой ливреей и с шумом Ил-62М к нам прилетал, причем я видел и Ту-154Б Балкан и со старой ливреей и с новой ливреей. А вот тому самолету, что гудел, как Ил-62М уже наугад по-детски обзывал его Ту-154М. И это оказалось правда. В 1986 я уже стал интерессоваться ливреями самолетов стран НАТО, осенью узнал, что Болгары меняют ливрею на своих самолетах. А в 1987 я в журнале Техники Молодежи узнал про Ту-154М - новые движки, снижающие расход керосина - те же, что для Ил-62М. В том же 1987 увидел Ту-154М Аэрофлот - опознал, по шуму движков - далее чаще его стал наблюдать, причем только в 1989 заметил отличия движков, точнее реверс, что на Кузнецах, что на Соловьях, а так же колючие закрылки Ту-154М. Так же заметил, что в 1986 и до конца 80-х Интерфлюг и ЧСА только прилетали на Ил-62, причем ЧСА исключительно на Ил-62 с Кузнецами, а Интерфлюг Ил-62М часто ставил. А позже заметил, что рейсы на Ил-62М с Соловьями прилетали в Ленинград в конце 80-х только из Хабаровска и Интерфлюг из Берлина и иногда спецрейсы, были рейсы из Красноярска, Алматы, Ташкента и ЧСА из Праги на Ил-62 с Кузнецами
 
Последнее редактирование: