Добрый.Добрый день! А можно сюда ссылку поместить на мое видео в Youtube? Оно про 5A-DKR.
Ещё в Пусан, Харбин и Хабаровск.Единственный сахалинский Ил-62М. Летал в Домодедово и в Сеул.
Ещё в Латвии в те же годы выпускали сигареты "Ил-62"На спичках, 1970
Раз уж тут пошли воспоминания о том кто и сколько раз летал на Ил-62, то добавлю и от себя. Хоть мне этот самолет всегда очень нравился, и я мечтал на нем полетать, но к сожалению, во время Аэрофлота СССР полетать на Ил-62(М), так и не удалось. Я летал всего 1 единственный раз на Ил-62М, уже в 2001 году с Камчатки, АК "Домодедовские авиалинии". Причем туда был рейс на Ил-96-300 той же АК. По комфорту примерно одинаково, что Ил-62М, что Ил-96-300.
Тут целая ветка. Смотрите, ищите...Интересный снимок... Вот бы отыскать снимки Аэрофлотовских ИЛ-62М на Камчатке... Уже в современной России
Тут целая ветка. Смотрите, ищите...
Петропавловск-Камчатский - Елизово | Страница 2 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Это "Краун". Естественно, праворукий. Модель 1992-94 гг. Точнее не подскажу.не могу модель "Тоеты" разобрать, неужели и губер там на праворульке ездил?
А что за микроавтобус в Никарагуа? ) Вроде ГДРовский?
Единственный сахалинский Ил-62М. Летал в Домодедово и в Сеул.
Справа в светлой рубашке - губернатор Фархутдинов, слева его машина.
Посмотреть вложение 664643
Где-то были. Поищу у себя в ближайшую неделю-две. Но качество там будет не очень. 2001 год, фотоаппараты-мыльницы. Сами понимаете...А нет ли случайно снимков оттуда аэропорта Елизово тех годов?
Да, я помню, как увидел впервые Ту-154М во внеаэрофлотофской раскрасске - в Ленинграде в микрорайоне Сосновая Поляна в 1985 - удаление 6 км от левой десятки Пулковской полосы. Мне было 9 лет, но тогда я по цвету шума различал самолеты, путая только Ан-24/Ан-26 и Ил-18/Ан-12. Летом 1985 в 9 лет я узнал чем отличаются Ил-62 и Ил-62М - это двигатели и их шум - я с первого класса наблюдал, что некоторые Ил-62 шумят, как Ту-154, а некоторые, как Ил-76. А осенью 1985, играя, услышал шум предположительно Ил-62М, но как вылетел из-за домов - увидел над двором Ту-154 и во внеаэрофлотовской рвскрасске - это была старая ливрея Балкан. Весной 1986 в 10 лет увидел такой же Ту-154 в этой же ливрее, и не понимал, что за Ту-154 с этой ливреей и с шумом Ил-62М к нам прилетал, причем я видел и Ту-154Б Балкан и со старой ливреей и с новой ливреей. А вот тому самолету, что гудел, как Ил-62М уже наугад по-детски обзывал его Ту-154М. И это оказалось правда. В 1986 я уже стал интерессоваться ливреями самолетов стран НАТО, осенью узнал, что Болгары меняют ливрею на своих самолетах. А в 1987 я в журнале Техники Молодежи узнал про Ту-154М - новые движки, снижающие расход керосина - те же, что для Ил-62М. В том же 1987 увидел Ту-154М Аэрофлот - опознал, по шуму движков - далее чаще его стал наблюдать, причем только в 1989 заметил отличия движков, точнее реверс, что на Кузнецах, что на Соловьях, а так же колючие закрылки Ту-154М. Так же заметил, что в 1986 и до конца 80-х Интерфлюг и ЧСА только прилетали на Ил-62, причем ЧСА исключительно на Ил-62 с Кузнецами, а Интерфлюг Ил-62М часто ставил. А позже заметил, что рейсы на Ил-62М с Соловьями прилетали в Ленинград в конце 80-х только из Хабаровска и Интерфлюг из Берлина и иногда спецрейсы, были рейсы из Красноярска, Алматы, Ташкента и ЧСА из Праги на Ил-62 с КузнецамиЗдравствуйте! Я участник в болгарской Facebook-группе по гражданской авиации. У нас возник такой вопрос – почему в а/к „Балкан“ не эксплуатировался Ил-62 (Ил-62М)?
Будет весьма интересно прочитать Ваши мнения по вопросу!
Среди ответов в группе были:
1. Причины оперативные, в том числе:
1.1. Длина полета Ил-62 (а также и Ил-62М) не устроила бы „Балкана“ для безпосадочных полетов в Америку, Японию, Вьетнам, на юге Африки;
1.2. Основная база „Балкана“ – София – имела полосы длиной 2800 м, надморской высоты ок. 550 м, со средными температурами летом 25 … 28 С (а порами и гораздо выше). Это означало бы множество ограничений, особенно летом;
2. Причины политические, в т. ч.:
2.1. А. Н. Туполев являлся приятелем с членкой болгарского политбюро Цолой Драгойчевой, а тоже ее „коллегой“ в качестве Председателя Всесоюзного комитета советско-болгарской дружбы. Это могло оказаться весьма важным посторонным фактором для приятия в эксплуатации впервые в „Балкан“ первых экспортных Ту-134 (август-сентьбрь 1968 г.) и Ту-154 (июнь 1972 г.) (да кстати и первых Ту-154М в марте 1985 г.). В том самом времени те же самые обстоятельства являлись „тормозами“ для Ил-62.
2.2. Евентуально могло сыграть роль „международное социалистическое разделение труда“ в рамках СЭВ, при котором болгарам и венграм евентуально заставили пользоваться услугами Аэрофлота, „Интерфлюга“, и ЧСА и для дальных полетов (здесь уместно припомнить, что „Таром“ в разделении труда не участвовал, но и он, и тоже „ЯТ“ взяли доль болгарских далньных перевозок).
Умастники группы вспомнили рекордный полет Аэрофлотовского Ил-62М с женским екипажем руководимым Ираидой Вертипраховой. Самолет летал из Софии во Владивосток в чести 70-летия Октябрьской революции. Неизвестно если на борту было или небыло загрузки (скорее нет, но никто из членов группы не смог спомнить). Этот полет также в данном смысле можно рассмотрить как попыткой продасть Ил-62М „Балкану".
Кстати, время с временем тема „Ил-62 в „Балкан" всплывала в болгарской печати между конца 1960-х и конца 1970-х г. г. О самолете писали как частью планов „Балкана". Но, увы, ничего из этого не вышло.
Где-то были. Поищу у себя в ближайшую неделю-две. Но качество там будет не очень. 2001 год, фотоаппараты-мыльницы. Сами понимаете...