Ил-62. Истории

Реклама
Вот-вот. Мне этот момент в фильме тоже показался странным. А зачем же так сделали?
Чёрт его знает. Это же художественный фильм, там что угодно могли сделать. Может ракурс съёмки такой нужен был. Может с левой стороны что то мешало, можно теперь только гадать. Посадку Ту-134 на 132-140 км "минского шоссе", или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))
А эту картинку из советской авиарекламы я помню.
Да, с авиарекламы Вам как раз сфотал позавчера. Перебирал старые советские папки у себя.
 
Последнее редактирование:
Посадку Ту-134 на 132-140 км "минского шоссе", или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))
Это комические трюки. А если трап не с той стороны, я в этом не вижу никакого художественного смысла.
 
Это комические трюки. А если трап не с той стороны, я в этом не вижу никакого художественного смысла.
Может потому, что правой стороной стоял к терминалу и площадке на которой находился Миронов, поэтому и получался нужный ракурс в кадре. Для этой цели подогнать туда трап не проблема.
 
ДАЛ. Где то ещё целая куча Kras Air'овских лежала. Найду , выложу. Если правда на дачу не сплавил на хранение )
IMG_20211129_225947.jpg
IMG_20211129_225907.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати по звуку на Як-42 очень похожи ранние А-319/А-320 с двигателями CFM-56 серии А. Та же пилорама при взлете, которая слышна с земли и из салона.
Кстати, у Як-42 и было жаргонное прозвище "Пилорама", из-за характерного шума его двигателей.
 
или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))

Про паспорт, это похоже отсылка к старому анекдоту:
Самолет падает. КВС зовет стюардессу и просит успокоить пассажиров, чтобы не было паники.
Она выходит в салон и говорит:
Уважаемые пассажиры. Прошу соблюдать спокойствие, у нас небольшие технические неполадки, все будет хорошо. Также прошу достать свои паспорта, вырвать из них страницу с фотографией и засунуть себе в ж..., чтобы властям легче было опознать трупы.
 
Где обучали инженеров ИАС на Ил-62 в 1994 году. Из приказа ДВТ МТ РФ.

СиД - Хабаровск, УТЦ-16 и Киев, УТЦ-8.
АиРЭО (приборное и электрооборудование) - УТЦ-16 и -8, (радиооборудование) - только в УТЦ-8.
 
Реклама
Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...
 
Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...
В Гандере не обязательно садились только ради дозаправки. У Cubana напрямую Ил-62М летали в Германию.
 
В Гандере не обязательно садились только ради дозаправки. У Cubana напрямую Ил-62М летали в Германию.
Насколько вспоминаю, восточногерманские власти особенно не хотели, чтобы „Интерфлюг" садился в Гандере, так как пассажиры регулярно убегали в Канаду во время остановок. Насчет "Кубаны" не знал.
 
Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...

Дальность А310-300 с полной загрузкой больше чем Ил-62М, именно по этой причине их и брал АФЛ в 90-е. Плюс меньший расход.
 
Реклама
Здравствуйте! Я участник в болгарской Facebook-группе по гражданской авиации. У нас возник такой вопрос – почему в а/к „Балкан“ не эксплуатировался Ил-62 (Ил-62М)?

Будет весьма интересно прочитать Ваши мнения по вопросу!

Среди ответов в группе были:

1. Причины оперативные, в том числе:

1.1. Длина полета Ил-62 (а также и Ил-62М) не устроила бы „Балкана“ для безпосадочных полетов в Америку, Японию, Вьетнам, на юге Африки;

1.2. Основная база „Балкана“ – София – имела полосы длиной 2800 м, надморской высоты ок. 550 м, со средными температурами летом 25 … 28 С (а порами и гораздо выше). Это означало бы множество ограничений, особенно летом;

2. Причины политические, в т. ч.:

2.1. А. Н. Туполев являлся приятелем с членкой болгарского политбюро Цолой Драгойчевой, а тоже ее „коллегой“ в качестве Председателя Всесоюзного комитета советско-болгарской дружбы. Это могло оказаться весьма важным посторонным фактором для приятия в эксплуатации впервые в „Балкан“ первых экспортных Ту-134 (август-сентьбрь 1968 г.) и Ту-154 (июнь 1972 г.) (да кстати и первых Ту-154М в марте 1985 г.). В том самом времени те же самые обстоятельства являлись „тормозами“ для Ил-62.

2.2. Евентуально могло сыграть роль „международное социалистическое разделение труда“ в рамках СЭВ, при котором болгарам и венграм евентуально заставили пользоваться услугами Аэрофлота, „Интерфлюга“, и ЧСА и для дальных полетов (здесь уместно припомнить, что „Таром“ в разделении труда не участвовал, но и он, и тоже „ЯТ“ взяли доль болгарских далньных перевозок).

Умастники группы вспомнили рекордный полет Аэрофлотовского Ил-62М с женским екипажем руководимым Ираидой Вертипраховой. Самолет летал из Софии во Владивосток в чести 70-летия Октябрьской революции. Неизвестно если на борту было или небыло загрузки (скорее нет, но никто из членов группы не смог спомнить). Этот полет также в данном смысле можно рассмотрить как попыткой продасть Ил-62М „Балкану".

Кстати, время с временем тема „Ил-62 в „Балкан" всплывала в болгарской печати между конца 1960-х и конца 1970-х г. г. О самолете писали как частью планов „Балкана". Но, увы, ничего из этого не вышло.

Прошу извинения за мой русский, предварительно благодарю Вас за ответов и мнений!
Кстати, вспомнилась тут как раз на этот счёт история про болгарские Ту-154 Балкан. Вроде речь была про Эмки. В Красноярской аэрокосмической академии рассказал один из преподавателей на лекции. В СССР на капремонт из Болгарии стали приходить Ту-154, и выявилась одна странная и забавная особенность. Оказалось что на 1 из 3-х двигателей ресурс почти не выработан. Выяснилось, что в процессе эксплуатации Ту-154 Балкан ставил на двигатель перемычку, используя только 2 из 3-х. Тяги хватало, топливо экономилось... Хотя это и было грубейшим нарушением эксплуатации и всего чего только можно. Когда это выяснилось, то Балкан получил за эти фокусы втык, и эта практика прекратилась. Но перед этим они успели погонять так Тушки даже за океан чартерами )
Теперь вот интересно узнать об этом подробности. Если вы из болгарской авиационной среды, то может что то про это слышали? Или быть может тут кто то об этом в курсе? Очень интересно )
 
Последнее редактирование:
Назад