Вот-вот. Мне этот момент в фильме тоже показался странным. А зачем же так сделали?Нет, та дверь использовалась обычно для загрузки бортпитания.
Чёрт его знает. Это же художественный фильм, там что угодно могли сделать. Может ракурс съёмки такой нужен был. Может с левой стороны что то мешало, можно теперь только гадать. Посадку Ту-134 на 132-140 км "минского шоссе", или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))Вот-вот. Мне этот момент в фильме тоже показался странным. А зачем же так сделали?
Да, с авиарекламы Вам как раз сфотал позавчера. Перебирал старые советские папки у себя.А эту картинку из советской авиарекламы я помню.
Это комические трюки. А если трап не с той стороны, я в этом не вижу никакого художественного смысла.Посадку Ту-134 на 132-140 км "минского шоссе", или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))
Это комические трюки. А если трап не с той стороны, я в этом не вижу никакого художественного смысла.
ДАЛ. Где то ещё целая куча Kras Air'овских лежала. Найду , выложу. Если правда на дачу не сплавил на хранение )Узбеки
Кстати, у Як-42 и было жаргонное прозвище "Пилорама", из-за характерного шума его двигателей.Кстати по звуку на Як-42 очень похожи ранние А-319/А-320 с двигателями CFM-56 серии А. Та же пилорама при взлете, которая слышна с земли и из салона.
или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))
Могу скинуть полную версию, но ДАЛовского руководства )FANTOMAS, где можно скачать полную версию этого руководства?
В тексте дважды встречается словосочетание "торможение самолетОМ". Это двойная опечатка или сленг?История....
Конец 60-х-начало 70-х.А это в какие годы было?
Посмотреть вложение 794870
В Гандере не обязательно садились только ради дозаправки. У Cubana напрямую Ил-62М летали в Германию.Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...
Насколько вспоминаю, восточногерманские власти особенно не хотели, чтобы „Интерфлюг" садился в Гандере, так как пассажиры регулярно убегали в Канаду во время остановок. Насчет "Кубаны" не знал.В Гандере не обязательно садились только ради дозаправки. У Cubana напрямую Ил-62М летали в Германию.
Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...
Кстати, вспомнилась тут как раз на этот счёт история про болгарские Ту-154 Балкан. Вроде речь была про Эмки. В Красноярской аэрокосмической академии рассказал один из преподавателей на лекции. В СССР на капремонт из Болгарии стали приходить Ту-154, и выявилась одна странная и забавная особенность. Оказалось что на 1 из 3-х двигателей ресурс почти не выработан. Выяснилось, что в процессе эксплуатации Ту-154 Балкан ставил на двигатель перемычку, используя только 2 из 3-х. Тяги хватало, топливо экономилось... Хотя это и было грубейшим нарушением эксплуатации и всего чего только можно. Когда это выяснилось, то Балкан получил за эти фокусы втык, и эта практика прекратилась. Но перед этим они успели погонять так Тушки даже за океан чартерами )Здравствуйте! Я участник в болгарской Facebook-группе по гражданской авиации. У нас возник такой вопрос – почему в а/к „Балкан“ не эксплуатировался Ил-62 (Ил-62М)?
Будет весьма интересно прочитать Ваши мнения по вопросу!
Среди ответов в группе были:
1. Причины оперативные, в том числе:
1.1. Длина полета Ил-62 (а также и Ил-62М) не устроила бы „Балкана“ для безпосадочных полетов в Америку, Японию, Вьетнам, на юге Африки;
1.2. Основная база „Балкана“ – София – имела полосы длиной 2800 м, надморской высоты ок. 550 м, со средными температурами летом 25 … 28 С (а порами и гораздо выше). Это означало бы множество ограничений, особенно летом;
2. Причины политические, в т. ч.:
2.1. А. Н. Туполев являлся приятелем с членкой болгарского политбюро Цолой Драгойчевой, а тоже ее „коллегой“ в качестве Председателя Всесоюзного комитета советско-болгарской дружбы. Это могло оказаться весьма важным посторонным фактором для приятия в эксплуатации впервые в „Балкан“ первых экспортных Ту-134 (август-сентьбрь 1968 г.) и Ту-154 (июнь 1972 г.) (да кстати и первых Ту-154М в марте 1985 г.). В том самом времени те же самые обстоятельства являлись „тормозами“ для Ил-62.
2.2. Евентуально могло сыграть роль „международное социалистическое разделение труда“ в рамках СЭВ, при котором болгарам и венграм евентуально заставили пользоваться услугами Аэрофлота, „Интерфлюга“, и ЧСА и для дальных полетов (здесь уместно припомнить, что „Таром“ в разделении труда не участвовал, но и он, и тоже „ЯТ“ взяли доль болгарских далньных перевозок).
Умастники группы вспомнили рекордный полет Аэрофлотовского Ил-62М с женским екипажем руководимым Ираидой Вертипраховой. Самолет летал из Софии во Владивосток в чести 70-летия Октябрьской революции. Неизвестно если на борту было или небыло загрузки (скорее нет, но никто из членов группы не смог спомнить). Этот полет также в данном смысле можно рассмотрить как попыткой продасть Ил-62М „Балкану".
Кстати, время с временем тема „Ил-62 в „Балкан" всплывала в болгарской печати между конца 1960-х и конца 1970-х г. г. О самолете писали как частью планов „Балкана". Но, увы, ничего из этого не вышло.
Прошу извинения за мой русский, предварительно благодарю Вас за ответов и мнений!