А-310-300 среднемагистральный самолет, рассчитанный на среднее плечо ЕМНИП в 2,5 часа. Все "сверхдальние" полеты осуществлялись за счет "ПТБ" - половина заднего багажника была занята доп.топливом. Плюс постоянное использование этой машины на дальних маршрутах сжирало ресурс планера раз в пять быстрее, чем на коротких. Уж больно нехорошая формула пересчета была.Дальность А310-300 с полной загрузкой больше чем Ил-62М, именно по этой причине их и брал АФЛ в 90-е. Плюс меньший расход.
Это неверно!Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км.
Какой же он среднемагистральный? Если у А-310-300 дальность не меньше, чем у Ил-62, то тогда выходит, что либо Ил-62 - среднемагистральный, либо что-то не так.А-310-300 среднемагистральный самолет, рассчитанный на среднее плечо ЕМНИП в 2,5 часа.
В обычном исполнении это среднемагистральны самолет, а "дальняя" версия была в состоянии возить толькоКакой же он среднемагистральный? Если у А-310-300 дальность не меньше, чем у Ил-62, то тогда выходит, что либо Ил-62 - среднемагистральный, либо что-то не так.
Среднемагистральный- это А310-200, хотя и у него дальность до 6500 км.
А А310-300 - это уже дальнемагистральная версия А-310.
Это что-то новое!В обычном исполнении это среднемагистральны самолет, а "дальняя" версия была в состоянии возить только
багаж. Его люто ненавидели все представители АФЛ за бугром - бесполезный с точки коммерции лайнер.
183в буклетах видел схему где-то на 180-190 мест (могу ошибиться).
А-310-300 среднемагистральный самолет, рассчитанный на среднее плечо ЕМНИП в 2,5 часа. Все "сверхдальние" полеты осуществлялись за счет "ПТБ" - половина заднего багажника была занята доп.топливом. Плюс постоянное использование этой машины на дальних маршрутах сжирало ресурс планера раз в пять быстрее, чем на коротких. Уж больно нехорошая формула пересчета была.
overdriver, Про "эрбюс философи" слышали? У них многие вещи делаются через задний проход. В том числе и расчет ресурса.
Большинство фирм считают его в полетных циклах и не парятся. У А310 в документах была специальная формула, на память не приведу, а в старых дисках копаться не охота. Суть - максимальный ресурс достигался при средней продолжительности полета 2-2.5 часа, при дальних рейсах делитель в этой формуле начинал резко расти, а ресурс соответственно уменьшаться.
Трение воздуха )))Глупость производителя какая-то. Каким образом после 2.5 часов полета ресурс может начать резко уменьшаться?
Я это понял! То есть все же "Дальним" он был? Оборудование дополнительными топливными баками выполнялось же не для нескольких бортов Аэрофлота.@mars_208, Вы не все буквы знаете или умышленно передергиваете? "Дальним" А310-300 был только в том случае,
если ПОЛОВИНА заднего багажника была занята ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ топливными топливными баками. Кстати в
АФЛ были два А310-304 у которых эти доп. баки были вдвое меньше, чем у остальных -308,-324 и -325, так вот до Америки они долететь без посадки не могли.
Среднее плечо 2.5 часа - это где-то 1800-1900 км. Как-то маловато для самолета, который может лететь на 9500. км.А-310-300 среднемагистральный самолет, рассчитанный на среднее плечо ЕМНИП в 2,5 часа.
Снятие стружки с крыла)Трение воздуха )))