overdriver, Я так понимаю, к авиации вы имеете примерно такое же отношение, как я к балету.
-300 по сути отличался от -200 наличием тримтанка в кессоне стабилизатора, который вмешал ЕМНИП
тонн 6 керосина, это никак не превращало его в "дальнемагистральный". Раз языками владеете, почитайте
что-нибудь посерьезнее мурзилок. FCOM или AMM скачать можно за 5 секунд.
WOW!!! Знал, что в свое время ТАБСО и "Балкан" слабовато придерживались к регламентам (в 1963 летали на Ил-18В в Южную Америку, в ОКБ "Ил" были вне себя от гнева), но ТОГО не ожидал. Благодарю Вас за инфы! Спросил в групе; если кто-то чего-то вспомнит, непременно выложу!Кстати, вспомнилась тут как раз на этот счёт история про болгарские Ту-154 Балкан. Вроде речь была про Эмки. В Красноярской аэрокосмической академии рассказал один из преподавателей на лекции. В СССР на капремонт из Болгарии стали приходить Ту-154, и выявилась одна странная и забавная особенность. Оказалось что на 1 из 3-х двигателей ресурс почти не выработан. Выяснилось, что в процессе эксплуатации Ту-154 Балкан ставил на двигатель перемычку, используя только 2 из 3-х. Тяги хватало, топливо экономилось... Хотя это и было грубейшим нарушением эксплуатации и всего чего только можно. Когда это выяснилось, то Балкан получил за эти фокусы втык, и эта практика прекратилась. Но перед этим они успели погонять так Тушки даже за океан чартерами )
Теперь вот интересно узнать об этом подробности. Если вы из болгарской авиационной среды, то может что то про это слышали? Или быть может тут кто то об этом в курсе? Очень интересно )
Буду ждать с нетерпением! ) #АУСпросил в групе; если кто-то чего-то вспомнит, непременно выложу!
Возможно из-за длительного воздействия избыточного давления в салоне на планер.Я не про наличие доп.баков, а про очень странную политику производителя в отношении ресурса, согласно которой по Вашим словам, крейсерский полет после 2-2.5 часов по какой-то неведомой причине расходует ресурс больше, чем посадки каждые 2-2.5 часа.
Гмм-м... групповой консенсус состоит в том, что эта история в основном полная ерунда. Вызвано много интереса (который продолжается), но никто не верит что такого было. Если че-то новое, буду писать...Буду ждать с нетерпением! ) #АУ
Ну эту историю на лекции вполне себе серьёзно рассказал преподаватель аэрокосмической академии. На розыгрыш не похоже было.... Интерес был, правда не копал ещё в этом направлении. Он рассказывал что болгары в таком виде гоняли эти Ту-154 в Америку )) Поэтому и навеяло Вашим вопросом про Ил-62 в Балкан) Может стоит копнуть в этом направлении? И кто то вспомнит необычные перелёты туда? ) Может фотки какие то можно найти? Хотя при желании, Ту-154 конечно можно перегнать туда без проблем с посадкой. У нас наверное об этом могут знать в основном работавшие на авиаремонтном заводе и в ОКБ Туполева. Ну и ещё вопрос в том, как долго это продолжалось и сколько самолётов так вот летало ) Использовали их так только для дальних перелётов или для повсеместных рейсов тоже, чтоб экономить топливо?Гмм-м... групповой консенсус состоит в том, что эта история в основном полная ерунда. Вызвано много интереса (который продолжается), но никто не верит что такого было. Если че-то новое, буду писать...
Ну так то через Атлантику даже R44 Robinson летал ))Про перелеты... есть книжка, в которой описан перегон Ан-26 из Украины в США.
Один из членов этого форума (правда, давно не заходил) мой знакомый, сейчас летает на Сикорском санавиации в Канаде, гонял в Штаты Ан-2 несколько раз.Ну так то через Атлантику даже R44 Robinson летал ))
Ut Air как то вообще кругосветку на Ан-2 проводила ))Один из членов этого форума (правда, давно не заходил) мой знакомый, сейчас летает на Сикорском санавиации в Канаде, гонял в Штаты Ан-2 несколько раз.
На Ту-154М (с 1985) "Балкан" летал регулярно в Хошимин и Луанду, правда с промежуточными остановками. Билы разовые рейсы в Канаду, США, Кубу, Лаос, даже Новую Зеландию. Биография бывшего офицера, ставшего впоследствии главой "Балкана", напоминает как отстаивали перед ОКБ Туполева право выполнять дальние надводные полеты на Ту5. В некотором смысле "Балкан" "выжимал" своих Ту-5 максимально. "Балкан" был экспортным лидером Ту5 (и Емки тоже; да и Ту-134 "без буквы"), опередил Аэрофлота полетами Ту5 на Запад еще летом 1972, впервые начал эксплуатировать Ту5 с тремя летчиками (вместе с МАЛЕВ-ом?). (Кстати, извинения модератору за оффтоп в ветке про Ил-62!)Ну эту историю на лекции вполне себе серьёзно рассказал преподаватель аэрокосмической академии. На розыгрыш не похоже было.... Интерес был, правда не копал ещё в этом направлении. Он рассказывал что болгары в таком виде гоняли эти Ту-154 в Америку )) Поэтому и навеяло Вашим вопросом про Ил-62 в Балкан) Может стоит копнуть в этом направлении? И кто то вспомнит необычные перелёты туда? ) Может фотки какие то можно найти? Хотя при желании, Ту-154 конечно можно перегнать туда без проблем с посадкой. У нас наверное об этом могут знать в основном работавшие на авиаремонтном заводе и в ОКБ Туполева. Ну и ещё вопрос в том, как долго это продолжалось и сколько самолётов так вот летало ) Использовали их так только для дальних перелётов или для повсеместных рейсов?
Извиняюсь, "наш" - это чей?наш Ил-62
Что за Ил-62?В Толмачево сегодня видел рулящий к полосе наш Ил-62.