Возможно, не знаю потому и спрашиваю. Садились в темноте, кажется под утро, весь салон спал. Ровный гул моторов, два "щелчка" под полом и резкое нарастание гула - взлет. Проснулись - все. Потом точно также ещё 2 раза: снижение, 2 щелчка и набор высоты. На третий раз было 3 "щелчка" и ушли на посадку.Уборка шасси и механизации при уходе на второй круг ?
Возможно, не знаю потому и спрашиваю. Садились в темноте, кажется под утро, весь салон спал. Ровный гул моторов, два "щелчка" под полом и резкое нарастание гула - взлет. Проснулись - все. Потом точно также ещё 2 раза: снижение, 2 щелчка и набор высоты. На третий раз было 3 "щелчка" и ушли на посадку.
Правильно понимаете. У Украинского УГА Ил-62 никогда не было. Собственные Ил-62 появились в Air Ukraine уже только после распада Союза. Летали в Нью-Йорк, Монреаль, Пекин и Дели в основном, до банкротства авиакомпании в 2002 г. Все бывшие польские машины, 6 Ил-62М и 1 Ил-62МК. Потом 1 Ил-62М и 1 Ил-62МК летали в правительственном ГУП Украина. Сейчас находятся в Борисполе на хранении. Полёты Ил-62М прекращены летом 2013 г, Ил-62МК с августа 2015 г.Я правильно понимаю, что до распада СССР в Киеве базовых 62-х не было? А потом они взяли LOTовские.
Да много кто их в то время получал, почти что все основные операторы. Серийное производство же шло. В основном ЦУ МВС, 235-й отряд, 223-й отряд, Домодедовское ПО ГАИ в начале 1980х, кроме Красноярска, никто новый базовые Ил-62/М не получал?
Не совсем понял этот вопрос. С открытием нового аэропорта Красноярскому УГА решено было передать и новый тип. Благо новый аэропорт позволял.Как понять, когда планы на Ил-62 появились в Красноярске?
Не совсем правильно понял Ваш вопрос ) Да, Красноярское УГА стало в 80-х гг его последним базовым оператором. С МВЛ-допусками в Толмачёво ничего сказать не могу ) Знаю что в конце 60-х, начале 70-х до появления Ил-62М часто в Толмачёво садились на дозаправку Ил-62 ЦУ МВС следующие в/из Токио.Ил-62, про начало 1980х я имел в виду новые УГА. ЦУМВС и ДПО - они новые машины получали, но машины у них уже на базировке были давно.
В Ташкент первые Ил-62 пришли в мае 1973 года. В Алма-Ату немножко раньше, с августа 1972 года.А когда базовые появились в Алма-Ате и Ташкенте? (по истории ГА в этих республиках книжки мне неизвестны)
В Ташкент первые Ил-62 пришли в мае 1973 года. В Алма-Ату немножко раньше, с августа 1972 года.
Первые рейсы из Ташкена на Ил-62 Узбекского УГА состоялись в 1974 году, хотя считается что первая машина в Узбекский УГА была передана в 1973 г. О рейсах узбекских Ил-62 в 1973 году сведений у меня нет.Есть мнение, что первые Ил-62 в Ташкент пришли в 1974 году (CCCP-86676 и CCCP-86679). В этом же году начались первые рейсы Узбекского УГА на Ил-62 Ташкент-Киев. (В 1974 году из Москвы в Ташкент летали домодедовские машины).
RP утверждает, что первым Ил-62 в Ташкенте был CCCP-86681: https://russianplanes.net/reginfo/3471 , но боюсь, что этот борт если и был в Ташкенте в 1973 году, то за небольшой период 1973 года вряд ли выполнял регулярные рейсы.
Летом 1977 г, находясь в а/п Борисполь, наблюдал взлёт Ил-62, это был международный рейс Киев-Берлин (ГДР). Точно не помню, но кажется выполнял Интерфлюг, а не наши.У Украинского УГА Ил-62 никогда не было.
Вполне возможно. Ил-62 был основным типом в Интерфлюг. Восточно-Европейские авиакомпании часто летали в Киев.Летом 1977 г, находясь в а/п Борисполь, наблюдал взлёт Ил-62, это был международный рейс Киев-Берлин (ГДР). Точно не помню, но кажется выполнял Интерфлюг, а не наши.
Это неверная информация.хотя считается что первая машина в Узбекский УГА была передана в 1973 г.
У Украинского УГА Ил-62 никогда не было. Собственные Ил-62 появились в Air Ukraine уже только после распада Союза. Летали в Нью-Йорк, Монреаль, Пекин и Дели в основном, до банкротства авиакомпании в 2002 г. Все бывшие польские машины, 6 Ил-62М и 1 Ил-62МК.
Что какой год?Какой год?