Boeing 787-8, Boeing 737 MAX.Почему в мире не выпускают самолеты класса Ил-62, то есть узкофюзеляжники на 160 - 180 мест с дальностью полета до 10000 км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Boeing 787-8, Boeing 737 MAX.Почему в мире не выпускают самолеты класса Ил-62, то есть узкофюзеляжники на 160 - 180 мест с дальностью полета до 10000 км
А зачем их специально выпускать? Берём узкофюзеляжный и переделываем. Это довольно узкий сегмент рынка.Почему в мире не выпускают самолеты класса Ил-62, то есть узкофюзеляжники на 160 - 180 мест с дальностью полета до 10000 км?
Специалисты они бывают такими специалистами При подъеме амортизатора колеса принудительно устанавливаются в нейтральное положение, обеспечивая беспрепятственную уборку колес в нижний отсек фюзеляжа.Один специалист рассказывал такой случай
Boeing 787-8, Boeing 737 MAX.
Согласен, бывают. В данном случае это был преподаватель кафедры технической эксплуатации ЛА, поэтому сомнений не было.Специалисты они бывают такими специалистами
А её в полёте и не выпускают полностью. И даже при рулении она выпускается полностью лишь в том случае, если у самолёта не полная загрузка.Я ни разу не видел, кстати, чтоб хвостовую опору выпускали полностью, до касания. Обычно она висит в полуметре, как на всякий случай.
История с двигателями мне нравилась большеОдин специалист рассказывал такой случай. Хвостовая опора шасси на Ил-62 была самоориентирующейся. После буксировки (выталкивания) самолёта хвостом вперёд перед уборкой опоры положено было прорулить носом в прямом направлении, чтобы колёса заняли заднее положение. Был случай, когда экипаж не учёл этого момента и стал убирать опору с развёрнутыми вперёд колёсами. Видимо, усилие уборки было немаленькое, потому что привело это к деформации обшивки и воздуховода СКВ, который проходит где-то спереди от опоры.
ХО предвыпуск делали после посадки - при рулении по перрону, окончательный довыпуск уже на стоянке.Я ни разу не видел, кстати, чтоб хвостовую опору выпускали полностью, до касания. Обычно она висит в полуметре, как на всякий случай.
На фото 86577. 477 это ЦУМВС.Из книжки Пола Даффи (фотоальбом)
Ого! Впервые вижу такую ливрею! А кто знает, когда в такие ливреи стали красить Ил-62 и сколько их было в такой красной ливрее?Из книжки Пола Даффи (фотоальбом)
Её в полёте полностью убирают. Ну и как правило самолёты рулят чаще свсего неполной загрузкой.А её в полёте и не выпускают полностью. И даже при рулении она выпускается полностью лишь в том случае, если у самолёта не полная загрузка.
Колеса хвостовой опоры в убранном положении выступают за контур фюзеляжа, предохраняя фюзеляж от возможного касания о землю при посадке самолета.Её в полёте полностью убирают
При буксировке незагруженного самолета с помощью водила хвостовая опора должна быть выпущена,при буксировке загруженного самолета—убрана.Её в полёте полностью убирают. Ну и как правило самолёты рулят чаще свсего неполной загрузкой.
Такую же красную 86564 перегоняли 30.12.90 в Шереметьево с Ташкентского завода сразу после облёта.
В Стрежевом полоса два километра. Только Ил-18, Як-42 и ВС классом ниже.
Последний Ил-62 построен весной 1977 года. А начало серийного производства Ил-62М положено не в 1970, а в 1972 году.