Всю "сферу" перекрывать и не требуется. Кроме этого широкое применение нашли камеры наблдения с возможностью автослежения.Солдатик нужен чтобы камеру на самолёт направлять, не везде их столько чтобы всю сферу перекрыть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всю "сферу" перекрывать и не требуется. Кроме этого широкое применение нашли камеры наблдения с возможностью автослежения.Солдатик нужен чтобы камеру на самолёт направлять, не везде их столько чтобы всю сферу перекрыть
"На ближнем курсе" - это где? Не совсем понятно.Знаю что по курсу посадки во время плановых полетов госавиации либо солдат или офицер в бинокль смотрит на ближнем курсе и нажимают кнопку "ШАССИ ВЫПУЩЕНЫ" или "ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНЫ".
СКП он, видимо, имел в виду."На ближнем курсе" - это где? Не совсем понятно.
Может на БПРМ?
Да, на обоих БПРМ в момент пролета над ними на посадку."На ближнем курсе" - это где? Не совсем понятно.
Может на БПРМ?
На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.СКП он, видимо, имел в виду.
В данном случае так было организовано.В 18 Гв ИАП на самолетах МиГ-21 наблюдающий за шасси, солдатик, находился на КДП, с ТЗК, направленной в сторону заходящих самолетов, в 3 метрах от РП и просто голосом информировал-выпущено. Никого на привода не сажали с биноклями дополнительно.
У нас наблюдающий смотрел в свою трубу на СКП, без шасси, за мою бытность, никто не сел.На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.
Какие нафиг привода?! На СКП всегда и смотрят. Шасси выпущено, посадку разрешаю.На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.
Могу подтвердить, как Начальник СКП (мл. сержант), что в штатный комплект оборудования СКП входил бинокль, но мы им не пользовались, так как у нас были только МИ-8.Какие нафиг привода?! На СКП всегда и смотрят. Шасси выпущено, посадку разрешаю.
Посмотреть вложение 831328
Это почему? Лично и не раз в стартовом наряде стоял на площадке СКП и в "артиллерийскую трубу"(или как она там называется - большой бинокль на треноге) и контролировал выпуск шасси и закрылков после 4-го разворота. Если что не так, то обязан сразу же доложить РП.На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.
Груз взорвался?Я с экипажа этого самолёта
Предварительно разрушился стяжной болт 4 СУ. На скорости 190 км/ч двигатель взорвался. Самолёт стал полностью неуправляемым, выкатился вправо, экипаж успел выпрыгнуть и через 40 секунд самолёт взорвался и сгорел.
Очень жду ответа на заданный вопрос - позволит оценить, насколько уважаемый Artisan близок к экипажу.Груз взорвался?
Груза не было, разгрузились и собирались вылетать пустыеГруз взорвался?