Ил-76 выкатился в Гиссаре (Душанбе)

Artisan, вы точно с экипажа? Присоединяюсь к Yustas с вопросами-уточнениями.
Каким образом установлено членом экипажа на сгоревших остатках борта "...разрушился стяжной болт 4 СУ"?
Я ничего не устанавливал. С неделю там работала комиссия и предварительно сделала такой вывод. Движки только неделю назад смогли вывезти с Душанбе из-за проблем с таможней. Они сейчас на экспертизе, которая уже гарантировано скажет.
 
Реклама
Я ничего не устанавливал. С неделю там работала комиссия и предварительно сделала такой вывод. Движки только неделю назад смогли вывезти с Душанбе из-за проблем с таможней. Они сейчас на экспертизе, которая уже гарантировано скажет.
Только болтов различных и стяжных (стяжных чего: дисков турбины, дисков компрессора, корпусов разлиных?) несколько сотен. Без разборки двигателя в условиях завода невозможно сделать вывод, что явилось первопричиной отказа, а, что стало последствиями развития неисправности. На месте АП можно, лишь, предположить исходя из видимых повреждений.
Это больше похоже на "отмазку для любопытных": "разрушение болта", нате, мол, обсуждайте.
Разрушение двигателя скоротечное, о чем свидетельствует звук "хлопок" и возгорание, - вероятно, является следствием нелокализованных разрушений внутри двигателя с выходом фрагментов наружу, приведшим к разрушениям наружных магистралей топливо, масло питания, систем планера - такие массивные разрушения, происходили на Д-30 из-за разрушения межвального подшипника, дисков турбин и т.д (статистики много). Маловероятно, что этот случай будет "чем то из ряда вон выходящим".ИМХО
 
Это больше похоже на "отмазку для любопытных": "разрушение болта", нате, мол, обсуждайте.
Ну вот вы и обсуждаете. А зачем? А чел всего то сообщил то, что знал. Какая разница, загорелся, потом взорвался, или взорвался, а потом загорелся? Сегодня хлопок называют взрывом, а взрыв-хлопком. Возгорание-задымлением, задымление-пожаром. А как было на самом деле возможно никогда и не узнаем. В любом случае факт остается фактом.
 
насколько помню, на известном видео вроде как не было видимых признаков пожара, а уж тем более взрыва четвёртого двигателя... понятно, что ракурс не самый благоприятный, но тем не менее. или этот момент был заметно раньше начала видеозаписи?
 
Почему тогда "самолет взорвался" как вы пишете? "Загорелся" - другое дело, это понятно.
Потому что есть разница между постепенным сгоранием и тем, что самолёт превратился в труху за минуту из-за серии взрывов при попадании пламени в топливные баки
 
Только болтов различных и стяжных (стяжных чего: дисков турбины, дисков компрессора, корпусов разлиных?) несколько сотен. Без разборки двигателя в условиях завода невозможно сделать вывод, что явилось первопричиной отказа, а, что стало последствиями развития неисправности. На месте АП можно, лишь, предположить исходя из видимых повреждений.
Это больше похоже на "отмазку для любопытных": "разрушение болта", нате, мол, обсуждайте.
Разрушение двигателя скоротечное, о чем свидетельствует звук "хлопок" и возгорание, - вероятно, является следствием нелокализованных разрушений внутри двигателя с выходом фрагментов наружу, приведшим к разрушениям наружных магистралей топливо, масло питания, систем планера - такие массивные разрушения, происходили на Д-30 из-за разрушения межвального подшипника, дисков турбин и т.д (статистики много). Маловероятно, что этот случай будет "чем то из ряда вон выходящим".ИМХО
Так и есть
 
насколько помню, на известном видео вроде как не было видимых признаков пожара, а уж тем более взрыва четвёртого двигателя... понятно, что ракурс не самый благоприятный, но тем не менее. или этот момент был заметно раньше начала видеозаписи?
Снимать начали, когда самолёт уже догорал, а взрыв и основной пожар начались ещё во время пробега
 
Ну вот вы и обсуждаете. А зачем? А чел всего то сообщил то, что знал. Какая разница, загорелся, потом взорвался, или взорвался, а потом загорелся? Сегодня хлопок называют взрывом, а взрыв-хлопком. Возгорание-задымлением, задымление-пожаром. А как было на самом деле возможно никогда и не узнаем. В любом случае факт остается фактом.
Меня тоже раздражают эти хлопки, задымления, отрицательные росты и дак далее)
 
Реклама
Снимать начали, когда самолёт уже догорал, а взрыв и основной пожар начались ещё во время пробега
Я упустил где-то нить дискуссии: то бишь
взрыв и основной пожар
начались после "ВОЗВРАТА после взлета"? Или все ж таки на разбеге?
 
разбег был, влета и возврата не было - читайте https://aviaforum.ru/threads/il-76-vykatilsja-v-gissare-dushanbe.50166/post-3442390
Я так понял что вопрос был потому что
Снимать начали, когда самолёт уже догорал, а взрыв и основной пожар начались ещё во время ПРОБЕГА
 
Ёперный театр... Разбег, пробег, болты-хомуты.... Экипаж - живой - и слава всевышнему!!! Мужики сами-то не поняли, что случилось... А мы тут - всё уже знаем, експерты, блин ...(((
#ау
 
Назад