Ил-96

А сдать в голову не пришло?
Или жаба?
Я, как-то сдавал.
 
Ну, если я правильно понял контекст, мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86". Т.е. тяжёлые чемоданы таки погрузят грузчики, а мелкую РК разместят сами пассажиры.
Но удобство сомнительное, на мой взгляд.
 
Рассказываю. Летал в 1996 году в Бангкок и обратно. Барахло под ногами (не твоё, так соседское) - особенно на обратном пути. Сиденья как в Ил-86, прилетаешь с плоскожопием. С ужасом вспоминаю тот полёт на скотовозе.
 
Я не говорю уже за провинциальные порты, но даже в Пулково на широкофюзеляжники пассажиров сажают через обычный трап, потому что телетрапы заняты самолетами иностранных авиакомпаний. А уж во времена Ил-86 даже за границей частенько ставили на обычные стоянки без телетрапа.
В любом случае, самолет Ил-86 проектировался исходя из реалий аэропортовой инфраструктуры СССР и эта схема показала свои неоспоримые преимущества. Спорить об этой схеме в реалиях сегодняшнего дня , пустое дело.
И уж если наши великие авиаконструкторы создали такой прорывной самолет , как Суперджет, то и багажные полки на потолке как нибудь придумают, в крайнем случае срисуют с А и Б.
 
Вот сразу видно человека, который никогда не получал багаж в советских аэропортах.

И через телетрап заходили в 86.
Начнём с того, что когда появился Ил-86, телетрапы в СССР можно было пересчитать по пальцам. Одной руки.
Да и тогда они как-то не особо использовались. Почему-то.



Собственно, встроенные трапы на Ил-86 и появились именно потому, что в противном случае посадка/высадка растягивалась бы часа на полтора. Если не больше.
 
Реакции: 2014
Багаж с собой применялась в советские годы, когда в тот же Сочи садилось несколько Илов и их багажные службы не могли справится с таким потоком багажа.
В последующие годы , никто не таскал с собой никаких чемоданов, всё это сдавалось на регистрации и грузилось в контейнеры. А сам самолет за сутки в условиях перрона силами техсостава легко переделывался из 8 в 12 и 16 контейнерный вариант.
 
Наверное у Вас какие то личные особенности строения мягкого места, хотя такие же ощущения у меня были и на Боинге 767
 
Что сомнительного? Место для багажа в ласточках и сапсанах.
 
А сдать в голову не пришло?
Или жаба?
Уж вы-то должны помнить трепетную процедуру получения багажа в те времена.
Минут через сорок (ну, или поболее) ожидания подвозили тележки, в которых оный багаж был просто свален кучей. Вытаскивали его пассажиры из этой кучи так, что порой ручки у чемоданов отрывались.
В Адлере или Симферополе летом это была незабываемая процедура.
 
Последнее редактирование модератором:
Так для этого нужно восстанавливать выпуск Ил-86 - а не Ил-96.
 
Или на каждом аэродроме необходимо было иметь большое количество высоких самоходных трапов, он, кстати , прекрасно ставится к аварийным дверям Ил-86.
 
Что сомнительного? Место для багажа в ласточках и сапсанах.
Там тоже есть нижняя палуба с багажником, в которую сперва надо вскарабкаться с уровня перрона, потом потолкаться, потом подняться ещё на на уровень выше?

Даже это лучше, чем сперва толпиться в багажнике, потом карабкаться по узкой лестнице в салон. По прилёту повторить в обратной последовательности.
 
Реакции: 2014
можно обойтись без средних полок введя нормы РК, как в победе. и сразу всем всё хватит.

Но удобство сомнительное, на мой взгляд.
любые удобства (или неудобства) измеряются в деньгах в цене билета.
 
Вы не правильно поняли, Ил-86 давно остался в истории гражданской авиации, а на Ил-96 такое размещение ручной клади просто невозможно.
 
Я 15 лет отлетал на Ил-86, с 1993 по 2008, не придумывайте пожалуйста ерунду.
 
Как раз наоборот, о чём выше и было написано. ))) Багаж сдавал только если на горбу не дотащить.
Я-то знаю. На Ил-86 у меня самый большой налёт.
 
Тогда для чего вы его (86) вспомнили в дискуссии о Ил-96 и отсутствии на нём (96) средних полок?
упражняясь в очередном выливании помоев на самолет Ильюшина.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я обсуждал не самолёт, а состоятельность идеи размещения РК в багажниках силами пассажиров в сравнении с традиционными решениями.
 
Я все помню - и грузчиком на аэровокзале приходилось, в студенчестве, подрабатывать; и в Адлере, Анапе / обратно, брать багаж; а потом уж и вплоть до Камчатки. Но с описанными страшилками, как-то не случалось сталкиваться. Возможно, потому, что к норме бесплатного багажа в 30, тогда, килограмм, не приближался с запасом.
P.S. Названная цифра ожидания (40 мин.) нисколько не впечатляет: не могу припомнить, чтобы, нынче, с каруселей забрать выходило быстрее, даже на узкофюзеляжном.
 
Последнее редактирование: