А сдать в голову не пришло?Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было.
Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны.
Ну, если я правильно понял контекст, мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86". Т.е. тяжёлые чемоданы таки погрузят грузчики, а мелкую РК разместят сами пассажиры.Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Рассказываю. Летал в 1996 году в Бангкок и обратно. Барахло под ногами (не твоё, так соседское) - особенно на обратном пути. Сиденья как в Ил-86, прилетаешь с плоскожопием. С ужасом вспоминаю тот полёт на скотовозе.Мне, к сожалению, не довелось полетать на Ил-96, но я летал на современных самолётах и по своему опыту скажу что места на багажных полках даже на 777 или 350 как правило мало и сложно представить, каково было бы, если б ещё и над средними рядами не было полок. Нет, конечно ручную кладь можно поставить и в ногах, но это не особо удобно. Можно и сидеть 8 часов в зимней одежде, но наверно это тоже не очень?
Может быть под словом "прекрасно" вы имели ввиду что-то другое, поясните?
Я не говорю уже за провинциальные порты, но даже в Пулково на широкофюзеляжники пассажиров сажают через обычный трап, потому что телетрапы заняты самолетами иностранных авиакомпаний. А уж во времена Ил-86 даже за границей частенько ставили на обычные стоянки без телетрапа.Вот только пассажиру это не удобно.
Пассажир хочет зайти (в идеале) через телетрап сразу на пассажирскую палубу, кинуть на багажную полку сумку/одежду и сесть в кресло. Скакать по узким лестницам и толкаться ещё и в багажнике мало кому понравится.
Вот сразу видно человека, который никогда не получал багаж в советских аэропортах.А зачем переть на горбу, когда можно сдать в багажник и потом подождать пока привезут?
Начнём с того, что когда появился Ил-86, телетрапы в СССР можно было пересчитать по пальцам. Одной руки.И через телетрап заходили в 86.
Багаж с собой применялась в советские годы, когда в тот же Сочи садилось несколько Илов и их багажные службы не могли справится с таким потоком багажа.Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было.
Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны.
Наверное у Вас какие то личные особенности строения мягкого места, хотя такие же ощущения у меня были и на Боинге 767Сиденья как в Ил-86, прилетаешь с плоскожопием. С ужасом вспоминаю тот полёт на скотовозе
Что сомнительного? Место для багажа в ласточках и сапсанах.Ну, если я правильно понял контекст, мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86". Т.е. тяжёлые чемоданы таки погрузят грузчики, а мелкую РК разместят сами пассажиры.
Но удобство сомнительное, на мой взгляд.
Уж вы-то должны помнить трепетную процедуру получения багажа в те времена.А сдать в голову не пришло?
Или жаба?
Так для этого нужно восстанавливать выпуск Ил-86 - а не Ил-96.Ну, если я правильно понял контекст, мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86".
Или на каждом аэродроме необходимо было иметь большое количество высоких самоходных трапов, он, кстати , прекрасно ставится к аварийным дверям Ил-86.Собственно, встроенные трапы на Ил-86 и появились именно потому, что в противном случае посадка/высадка растягивалась бы часа на полтора. Если не больше.
Там тоже есть нижняя палуба с багажником, в которую сперва надо вскарабкаться с уровня перрона, потом потолкаться, потом подняться ещё на на уровень выше?Что сомнительного? Место для багажа в ласточках и сапсанах.
Даже это лучше, чем сперва толпиться в багажнике, потом карабкаться по узкой лестнице в салон. По прилёту повторить в обратной последовательности.даже в Пулково на широкофюзеляжники пассажиров сажают через обычный трап
можно обойтись без средних полок введя нормы РК, как в победе. и сразу всем всё хватит.мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86"
любые удобства (или неудобства) измеряются в деньгах в цене билета.Но удобство сомнительное, на мой взгляд.
И до Ил-86 растягивалось на час. В Ш-2 ещё и воровство было из чемоданов.Вот сразу видно человека, который никогда не получал багаж в советских аэропортах.
Вы не правильно поняли, Ил-86 давно остался в истории гражданской авиации, а на Ил-96 такое размещение ручной клади просто невозможно.Ну, если я правильно понял контекст, мысль оппонента сводится к "можно обойтись без средних полок для ручной клади, размещая её в багажнике как в Ил-86". Т.е. тяжёлые чемоданы таки погрузят грузчики, а мелкую РК разместят сами пассажиры.
Но удобство сомнительное, на мой взгляд.
Я 15 лет отлетал на Ил-86, с 1993 по 2008, не придумывайте пожалуйста ерунду.Даже это лучше, чем сперва толпиться в багажнике, потом карабкаться по узкой лестнице в салон. По прилёту повторить в обратной последовательности.
По этой лестнице легко поднимались , а не карабкались , как Вы заметили, упражняясь в очередном выливании помоев на самолет Ильюшина.потом карабкаться по узкой лестнице в салон.
Как раз наоборот, о чём выше и было написано. ))) Багаж сдавал только если на горбу не дотащить.Вот сразу видно человека, который никогда не получал багаж в советских аэропортах.
Я-то знаю. На Ил-86 у меня самый большой налёт.Начнём с того, что когда появился Ил-86, телетрапы в СССР можно было пересчитать по пальцам. Одной руки.
Да и тогда они как-то не особо использовались. Почему-то.
Собственно, встроенные трапы на Ил-86 и появились именно потому, что в противном случае посадка/высадка растягивалась бы часа на полтора. Если не больше.
Тогда для чего вы его (86) вспомнили в дискуссии о Ил-96 и отсутствии на нём (96) средних полок?Вы не правильно поняли, Ил-86 давно остался в истории гражданской авиации, а на Ил-96 такое размещение ручной клади просто невозможно.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я обсуждал не самолёт, а состоятельность идеи размещения РК в багажниках силами пассажиров в сравнении с традиционными решениями.упражняясь в очередном выливании помоев на самолет Ильюшина.
Я все помню - и грузчиком на аэровокзале приходилось, в студенчестве, подрабатывать; и в Адлере, Анапе / обратно, брать багаж; а потом уж и вплоть до Камчатки. Но с описанными страшилками, как-то не случалось сталкиваться. Возможно, потому, что к норме бесплатного багажа в 30, тогда, килограмм, не приближался с запасом.Уж вы-то должны помнить трепетную процедуру получения багажа в те времена.
Минут через сорок (ну, или поболее) ожидания подвозили тележки, в которых оный багаж был просто свален кучей. Вытаскивали его пассажиры из этой кучи так, что порой ручки у чемоданов отрывались.
В Адлере или Симферополе летом это была незабываемая процедура.
Так это же ВЫ...