значит тут наврали?Почти все лоу костеры резко ограничивают это - за багаж в салон надо заметно доплачивать. Да и у толстых это стало появляться.
Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
предлагаю сразу переходить к выпуску НЛОПоднять вес до 370тонн. Обеспечив 15 часов в воздухе. И 400+ пакс.
Двигателисты подводят (как всегда).предлагаю сразу переходить к выпуску НЛО
Вам многое может быть непонятно, но это не страшно, надо просто работать в гражданской авиации и быть специалистом своего дела.Не пойму только зачем тут
Чисто гипотетически.предлагаю сразу переходить к выпуску НЛО
Думаю что с помощью какой нить ушлой американской юридической компанииЧисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности
Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.значит тут наврали?
Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.
Кулинарный форум пенсионерш например. И втирали бы эти свои выдумки там.
Мелко выкручиваетесь. Много жалких словечек.Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
Если на поставку НЛО нельзя будет наложить санкции, то сертифицируют. Думаю, даже ступу с метлой. И сертификационный базис перепишут.Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности
Вообще-то нет, я отвечал на посты других авторов, просто поленился их цитировать.Ил-86 вспомнил The Spirit,
Может глупый вопрос, простите, а салон для ИЛ-86 кто делал?
И сильно ли он будет отличаться от салона для ИЛ-96?
Обсуждение начиналось с вопроса практического изготовления салона и багажных полок и степени критичности отсутствия центральных. Потому что на рендерах у Ил-96-400М уже почти шесть лет как нарисован салон с центральными полками.Мне, к сожалению, не довелось полетать на Ил-96
Это вам на САЗ. Они у нас одни производители были, ну или в музей Черноголовки (Мамонтово кажется), она (тарелка) сейчас там зависает.Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности
Никогда не слышал ранее, чтобы авиапромышленность занималась видом ремонта "текущий" авиадвигателей.Наша авиапромышленность здесь и сейчас может предложить посильный текущий ремонт иностранных двигателей
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
Чем бочка 96 отличается от бочки 777, если ведро скоро 100 процентов будет в 777 (в российских авиакомпаниях), а на 96 у нас есть возможность сделать комфортное "ведро" по требованиям ап?Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
Цена вопроса всё определяет, летал я паксом на Ил-14, Ан-26, Ми-8, Ан-2 на "десантных сиденьях" вдоль борта и ничего со мной не случилось, долетел без проблем.Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
если у вас есть возможность - делайте, с удовольствием посмотрим на результатна 96 у нас есть возможность сделать комфортное "ведро"
Это в другую тему, администратор перенесите пожалуйста или поставлю на авто удаление, но объясните мне, чем салон летательного аппарата принципиально отличатся от салона вагона, автобуса, электробуса? Чем с точки зрения разработчика принципиально отличаются кресла? Был бы спрос производители найдутся. Но бабки тратятся неимоверные, а результата ноль. Может стоит уже пересматривать ап?если у вас есть возможность - делайте, с удовольствием посмотрим на результат
Вы и сами прекрасно знаете ответ, пересматривайте АП, если Вам не видна принципиальная разница с вагоном, автобусом, элетробусом.Это в другую тему, администратор перенесите пожалуйста или поставлю на авто удаление, но объясните мне, чем салон летательного аппарата принципиально отличатся от салона вагона, автобуса, электробуса? Чем с точки зрения разработчика принципиально отличаются кресла? Был бы спрос производители найдутся. Но бабки тратятся неимоверные, а результата ноль. Может стоит уже пересматривать ап?