Ил-96

Наблюдаю сегодня ради интереса за 777_300 ер АК Россия. Который взлетел в 9 утра на Варадеро. Пролетает за Нью-Йорк сейчас. Еще 2.20 в пути осталось.
После вылета из РФ никакие етопс не спасут. Сесть можно 1 раз в чужой порт

С учётом что на 777 стоят GE на 52тонны.

Идея воткнуть 4
ПД26-ПД28. Не такая уж и плохая

И собрать сосиску в 2х вариантах.

Ил96М1(в девичестве а 330) на Пд35
300 пакс

Ил96М2 (девичестве а 777) на Пд26.
Поднять вес до 370тонн. Обеспечив 15 часов в воздухе. И 400+ пакс.

Задача обеспечить приемлемый расход 2 ПД как одного GE.
С учетом лобового сопротивления, может получиться нормально
 
Реклама
Почти все лоу костеры резко ограничивают это - за багаж в салон надо заметно доплачивать. Да и у толстых это стало появляться.
значит тут наврали?
Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.
Кулинарный форум пенсионерш например. И втирали бы эти свои выдумки там.
 
предлагаю сразу переходить к выпуску НЛО
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
 
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
Думаю что с помощью какой нить ушлой американской юридической компании
можно сертифицировать все что угодно , хоть пепелац из Кин дза дза....
 
значит тут наврали?

Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.
Кулинарный форум пенсионерш например. И втирали бы эти свои выдумки там.
Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
 
Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
Мелко выкручиваетесь. Много жалких словечек.
Сказали "запрещают" - предъявите слово "Forbiden". Или признайтесь во вранье.
 
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
Если на поставку НЛО нельзя будет наложить санкции, то сертифицируют. Думаю, даже ступу с метлой. И сертификационный базис перепишут.
 
Реклама
sum013, во-первых, откуда взять названные Вами двигатели, которых нет? во-вторых, откуда брать остальной самолёт? (спойлер: портить имеющееся в РФ, когда оно нужно и летает и без этого - бессмысленно). В-третьих, даже если опустить практический смысл занятости конструкторов, ремоторизация подобного самолёта под новый двигатель, к тому же не имея на руках всей необходимой конструкторской документации - дело сложное и крайне рискованное, а еще экономически необоснованное. Если предположить, что авиапромышленность сейчас может осилить Ваш план, то ресурсов оной хватит для изготовления серии новых Ил-96 под замещение 777/330. Ни на то, ни на другое сейчас не способны.

Наша авиапромышленность здесь и сейчас может предложить посильный текущий ремонт иностранных двигателей, параллельный импорт необходимых для этого комплектующих и медленное восстановление отставленных Ил-96 в лётное состояние. Когда ситуация изменится - некрофилировать имеющийся парк широкофюзеляжных импортных самолётов при наличии возможности построить своё и новое будет, минимум, глупо.

Если у имеющегося 777 навернется что-то и потребуется посадка в недружественном порту здесь и сейчас - что ж, потеря попавшего во враждебную юрисдикцию ВС будет сопутствующим убытком при спасении жизней находящихся на борту. Без всякого сомнения, пассажиры и экипаж будут интернированы, с самолётом, так уж и быть, попрощаемся.
 
Ил-86 вспомнил The Spirit,
Вообще-то нет, я отвечал на посты других авторов, просто поленился их цитировать.
Может глупый вопрос, простите, а салон для ИЛ-86 кто делал?
И сильно ли он будет отличаться от салона для ИЛ-96?
Мне, к сожалению, не довелось полетать на Ил-96
Обсуждение начиналось с вопроса практического изготовления салона и багажных полок и степени критичности отсутствия центральных. Потому что на рендерах у Ил-96-400М уже почти шесть лет как нарисован салон с центральными полками.
 
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
Это вам на САЗ. Они у нас одни производители были, ну или в музей Черноголовки (Мамонтово кажется), она (тарелка) сейчас там зависает.
 
Наша авиапромышленность здесь и сейчас может предложить посильный текущий ремонт иностранных двигателей
Никогда не слышал ранее, чтобы авиапромышленность занималась видом ремонта "текущий" авиадвигателей.
Т.е. такими вещами занимаются с выездом "на место" бригады или специалисты отдельные заводов, но это удел подразделений "сервис" заводов и в объеме производства заводов это "капля в море".
1736490793033.png
 
Последнее редактирование:
Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
 
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
Чем бочка 96 отличается от бочки 777, если ведро скоро 100 процентов будет в 777 (в российских авиакомпаниях), а на 96 у нас есть возможность сделать комфортное "ведро" по требованиям ап?
 
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
Цена вопроса всё определяет, летал я паксом на Ил-14, Ан-26, Ми-8, Ан-2 на "десантных сиденьях" вдоль борта и ничего со мной не случилось, долетел без проблем.
Сей час вспомнил, и на Ми-6, Ми-26 также перемещался, там и отопления не было зимой в грузовой кабине, и ничего, главное в этом вопросе "планку собственной исключительности" не задирать.
 
если у вас есть возможность - делайте, с удовольствием посмотрим на результат
Это в другую тему, администратор перенесите пожалуйста или поставлю на авто удаление, но объясните мне, чем салон летательного аппарата принципиально отличатся от салона вагона, автобуса, электробуса? Чем с точки зрения разработчика принципиально отличаются кресла? Был бы спрос производители найдутся. Но бабки тратятся неимоверные, а результата ноль. Может стоит уже пересматривать ап?
 
Реклама
Это в другую тему, администратор перенесите пожалуйста или поставлю на авто удаление, но объясните мне, чем салон летательного аппарата принципиально отличатся от салона вагона, автобуса, электробуса? Чем с точки зрения разработчика принципиально отличаются кресла? Был бы спрос производители найдутся. Но бабки тратятся неимоверные, а результата ноль. Может стоит уже пересматривать ап?
Вы и сами прекрасно знаете ответ, пересматривайте АП, если Вам не видна принципиальная разница с вагоном, автобусом, элетробусом.
 
Назад