Ил-96

Вы и сами прекрасно знаете ответ, пересматривайте АП, если Вам не видна принципиальная разница с вагоном, автобусом, элетробусом.
Какая разница, объясните. В вагоне электрички 112 человек, вагон и отделка позволяет возить, что такого супер пупер в самолётной отделке? Наверное ничего. Просто требования сертификата Росавиации, а это....


Пы. Сы. Причём РЖД не менее... компания, но у них салоны делают кому не лень.
 
Реклама
Мелко выкручиваетесь. Много жалких словечек.
Сказали "запрещают" - предъявите слово "Forbiden". Или признайтесь во вранье.
А зачем мне это слово? Идём на сайт покупаем билет смотрим что включено. У почти всех видов билетов лоукоустеров галочка напротив carry in отсутствует. А нет галочки - нет и багажа с собой (отдельно галочка для персонал айтем , кстати, стоит).
 
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?
Не вижу проблем с этим.
 
У почти всех видов билетов лоукоустеров галочка напротив carry in отсутствует. А нет галочки - нет и багажа с собой (отдельно галочка для персонал айтем , кстати, стоит).
А при чём тут "багаж с собой", если изначально вы говорили про ручную кладь?
сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Возможно вы путаетесь в терминах, поясняю для вас: сумка 40*30*20 - это тоже ручная кладь. И мелкая ручная кладь Пегасуса 40*30*15 3 кг, хоть и мелкая, но ручная кладь.
Т.е. форум пока не вспомнил ни одной авиакомпании, которая запрещает брать в салон ручную кладь. А вы написали, что их вообще много.

У почти всех видов билетов лоукоустеров
* даже у лоукостеров (у всех, которые я знаю) есть опция "чемодан cabin size в салон".
На каждом рейсе количество таких чемоданов ограничено, но они есть.

Не вижу проблем с этим.
Да вы ни с чем и никогда проблем не видите :)
По вашей концепции - ради великой идеи пассажиров можно хоть внавал в грузовых самолётах с негерметичной кабиной возить с пятью посадками, никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
Да вы ни с чем и никогда проблем не видите :)
По вашей концепции - ради великой идеи пассажиров можно хоть внавал в грузовых самолётах с негерметичной кабиной возить с пятью посадками, никаких проблем
Ну какие могут быть проблемы в Калифорнии от неудобств пассажиров в России? 🤗
 
Ну какие могут быть проблемы в Калифорнии от неудобств пассажиров в России? 🤗
Вам самому то от этих выпадов не противно?
здесь полфорума зарубежные страдальцы о проблемах России, но лишь одного тыкать локацией считается рукопожатным.

АУ
 
Вам самому то от этих выпадов не противно?
здесь полфорума зарубежные страдальцы о проблемах России, но лишь одного тыкать локацией считается рукопожатным.

АУ
Мне противно, когда российских пассажиров считают за второй сорт.
#ау
 
Вам самому то от этих выпадов не противно?
здесь полфорума зарубежные страдальцы о проблемах России, но лишь одного тыкать локацией считается рукопожатным.

АУ
Знаете ли, позиция "чужую беду руками разведу" уже утомила и раздражает. На форуме достаточно людей, которые реально работают в авиапроме и ГА. Если вам не нравится их "пессимизм", то это сугубо ваши когнитивные проблемы. А товарищу из солнечной Калифорнии я искренне желаю «To walk a mile in their shoes» прежде чем направо и налево раздавать советы "космического масштаба и космической же глупости".
Поэтому лично мне не только не противно, я еще и продолжу тыкать локацией.
 
Какая разница, объясните. В вагоне электрички 112 человек, вагон и отделка позволяет возить, что такого супер пупер в самолётной отделке? Наверное ничего. Просто требования сертификата Росавиации, а это....
К примеру от весовых характеристик кресла дальность езды автобуса или поезда зависит не критично. Потом прочность, на которую должна быть расчитана конструкция того же кресла, в самолете одна, в автобусе совсем другая. И т.д. и т.п.
 
Реклама
Вам самому то от этих выпадов не противно?
здесь полфорума зарубежные страдальцы о проблемах России, но лишь одного тыкать локацией считается рукопожатным.

АУ

Страдальцы хотят чтобы пассажирам в РФ стало хорошо. Калифорнийский товариш хочет чтобы пассажирам в РФ стало еще хуже. В этом и разница
 
Мне противно, когда российских пассажиров считают за второй сорт.
#ау

Страдальцы хотят чтобы пассажирам в РФ стало хорошо. Калифорнийский товариш хочет чтобы пассажирам в РФ стало еще хуже. В этом и разница
вот только врать не надо
 
Потом прочность, на которую должна быть расчитана конструкция того же кресла, в самолете одна, в автобусе совсем другая. И т.д. и т.п.
И где эта прочность выше?
В авиалайнере или в маршрутке, где на сиденье могут вдесятером залезть и попрыгать?
 
Знаете ли, позиция "чужую беду руками разведу" уже утомила и раздражает. На форуме достаточно людей, которые реально работают в авиапроме и ГА. Если вам не нравится их "пессимизм", то это сугубо ваши когнитивные проблемы.
Пессимизм и оптимизм - особенности личности.
К местоположению относительно госграницы они не привязаны.
Так зачем Вы сюда это тащите?

Человек высказывает свое мнение. Соглашаться с ним или нет - выбор каждого. А вот наезды из разряда "сам то кто!?" - детсад низкого пошиба.
#АУ
 
Просто требования сертификата Росавиации, а это....
Сертификат летной годности выдается как подтверждение соответствия авиационным правилам и нормам летной годности, первичны АП и НЛГ: "Авиационные правила – это свод требований, процедур и норм, выполнение которых является обязательным условием обеспечения безопасности полетов и охраны окружающей среды.
Нормы летной годности (НЛГ) - часть Авиационных правил, в которых содержатся требования к конструкции, параметрам. характеристикам и летным качествам авиационной техники, направленные на обеспечение безопасности полетов".
 
Сертификат летной годности выдается как подтверждение соответствия авиационным правилам и нормам летной годности, первичны АП и НЛГ: "Авиационные правила – это свод требований, процедур и норм, выполнение которых является обязательным условием обеспечения безопасности полетов и охраны окружающей среды.
Нормы летной годности (НЛГ) - часть Авиационных правил, в которых содержатся требования к конструкции, параметрам. характеристикам и летным качествам авиационной техники, направленные на обеспечение безопасности полетов".
Спасибо, я это знаю, вопрос к тому, почему лапочка стоит 1500 евро в авиации, если её цена 0,15 евро в гражданке? И почему это всё благодаря ап и нет статей о коррупции?
 
Пессимизм и оптимизм - особенности личности.
К местоположению относительно госграницы они не привязаны.
Так зачем Вы сюда это тащите?

Человек высказывает свое мнение. Соглашаться с ним или нет - выбор каждого. А вот наезды из разряда "сам то кто!?" - детсад низкого пошиба.
#АУ
Затем, что мне не нравится, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о моей работе, начинают мне про неё рассказывать и учить меня её делать.
Детсад - это рассуждения этого товарища об авиации. За сим, оставляю за собой право на это реагировать так, как посчитаю нужным. В случае необходимости, модераторы призовут меня к порядку.
 
Спасибо, я это знаю, вопрос к тому, почему лапочка стоит 1500 евро в авиации, если её цена 0,15 евро в гражданке? И почему это всё благодаря ап и нет статей о коррупции?
"Вопрос не окладу", Вам к прокурору надо обращаться...
 
Назад