Ил-96

Реклама
Из свежего - жопа квадратная была от 787, а из старого - 757.
C повальным распространением Recaro CL3710 по миру вскоре после почти всех шириков будет квадратный зад. Даже Qantas умудрились их заказать в свои ультрадальние 350-1000.
 
Что, однако же, не так давно неким разработчикам кресел не помешало пройти краш-тест только со второй попытки.
В чем вопрос - в том, что не заложили строительных швеллеров?
Да, сделать, чтобы сломалось на 100%, непросто - а добавить 10% к весу куда легче.
Замечу, однако, что целью Вашего, милейший, замечания было отнюдь не установление истины (факт, что, впервые взявшись за незнакомую работу, задачу выполнили - а то, что выдержали нагрузку со второй итерации, куда грамотнее, чем выдерживание двойной нагрузки с первой попытки).
Посоветовал бы умерить пыл.
 
Как летчик летчику, а при чем здесь "ступеньки" и самолёт? Разрешение без ступенчатого набора или снижения это пререгатива диспетчера УВД
А я не об этом. Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом. Из пассажирской кабины это выглядит так: обороты двигателей уменьшаются, и вся эта махина начинает проваливаться вниз, закладывает уши, содержимое желудка движется вверх, орут дети... Потом обороты резко растут, и машина словно натыкается на мягкую перину, следует пауза, самолёт делает вираж, и всё повторяется заново...
По салону бегают стюардессы с пакетиками, помогая не удержавшим аэрофлотскую курицу в себе...
Однажды в ДМД был сильный туман, и наш самолёт дважды уходил на второй круг, так я думал, что не доживу до посадки...
Считал это особенностями своего организма ровно до полёта на Ту-154 (хотя, спокойно летал до этого на Ил-18, Ан-24 и Як-40). Думал, что в "большой" реактивной авиации иначе. Оказалось, ничего подобного – "большая тушка" села, а я так ничего и не заметил! Потом не раз летал на нём, и очень любил за скорость и комфорт, пока не оказался в 90-х на борту "оренбургских", где подо мной сразу провалилась подушка сидения (стюардесса некоторое время пыталась приладить её обратно, а потом плюнула и пересадила меня в другое кресло), а в полёте тряхануло, и салон начал просто рассыпаться – слетели замки полок, повисли потолочные панели, отвалилось несколько плафонов освещения...
Бедные стюры носились по салону и приделывали всё обратно, попутно успокаивая ошалевших паксов. Да так ловко, что им явно было не впервой. Но самолёт точно не виноват в том, что его так ушатали! Выходя в ХБР, я спросил одну из девушек, как им самим не страшно в таком самолёте. Она только грустно пожала плечами. Этой компанией я больше не летал никогда.
На "малой тушке" летал несколько раз, но тоже не заметил при посадке ничего особенного.
 
Последнее редактирование:
На самом деле, в УЗГА для Байкала сами разработали и сертифицируют и пассажирские и пилотские кресла - надо просто четко выполнить требования каждой буквы АП.
Как говорили про них товарищи из Авиарегистра - "на маршрутках и то кресла лучше" - дословно.
И сертифицируют в составе ВС или будут тянуть на СГКИ с полным комплексом квалификационных испытаний?
Кроме требований АП есть ещё ТЗ от заказчика - там намного интереснее может быть.
Это, кстати - не заоблачно и посильно конструкторам средней квалификации, не прибегая к прорывным технологиям.
Что-то не много компаний (единицы) берутся за это, а кто раньше их делал, те благополучно слились.
Помимо трудной конструкторской работы ещё стоимость квалификационных работ в несколько десятков миллионов рублей.
И в креслах не только каркас и подушки, там ещё много чего интересного должно стоять.
 
Реклама
C повальным распространением Recaro CL3710 по миру вскоре после почти всех шириков будет квадратный зад. Даже Qantas умудрились их заказать в свои ультрадальние 350-1000.
Теперь еще придётся выбирать билеты в зависимости от типа сидения 🤦🏼‍♂️
 
По сути это и есть запрет.
Ну без денег вам и билет не продадут и в самолёт не пустят. Причём это не только у лоукостеров, а вообще во всех авиакомпаниях. Значит ли это что уже и летать запретили?
 
Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом.
Летал. Разницу с Ту-154 не заметил.
Этой компанией я больше не летал никогда.
Летал оренбужскими Ту-154. Никакой особенной разрухи не заметил.

Не спора ради, слишком уж субъективный взгляд у Вас.
 
А я не об этом. Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом.
Не может быть у самолета никакой особой манеры снижения, тем более у флагмана Аэрофлота на котором летали первые лица Государства. На любом реактивном самолете в начале снижения двигателям ставится полетный малый газ , а далее изменением угла тангажа сохраняется необходимая приборная скорость, которая может дополнительно гаситься выпуском тормозных интерцепторов. А ранее упоминаемые Вами(отсутствующие на Ил-62) предкрылки вообще выпускаются только на высоте круга , как правило после выпуска шасси и на приборной скорости менее 400 км/ч, поэтому не принимают никакого участия в процессе снижения, для чего Вы их притянули ,непонятно.
Начало снижения рассчитывается экипажем, профиль регулируется диспетчером, самолет здесь вообще не при чём.
 
Как говорили про них товарищи из Авиарегистра - "на маршрутках и то кресла лучше" - дословно.
И сертифицируют в составе ВС или будут тянуть на СГКИ с полным комплексом квалификационных испытаний?
Кроме требований АП есть ещё ТЗ от заказчика - там намного интереснее может быть.

Что-то не много компаний (единицы) берутся за это, а кто раньше их делал, те благополучно слились.
Помимо трудной конструкторской работы ещё стоимость квалификационных работ в несколько десятков миллионов рублей.
И в креслах не только каркас и подушки, там ещё много чего интересного должно стоять.
Имея, в, виду стоимость тех кресел, сравнительно с маршруткой, ценой их сертификации не запугать: шестизначный ценник даже не заставит поднять зад никого из полномочных организаций.
А причины слива мне неведомы - впрочем, к стоимости разработки кресел это имеет мало отношения.
 
Назад