Инцидент с БЛА MQ-9 Reaper над Черным морем 14.03.2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А как определили?
Как всегда, по методу Илоны Давыдовой )))
Ведь Вы вроде одобрили, где я указал курс дрона в 210° + 10-15 на последних секундах с загнутой лопастью?! По схеме амер с этим курсом он и падал.
 
Реклама
Как всегда, по методу Илоны Давыдовой )))
Зачёт! )))
Ведь Вы вроде одобрили, где я указал курс дрона в 210° + 10-15 на последних секундах с загнутой лопастью?! По схеме амер с этим курсом он и падал.
Но я то определял не по амер схеме.
Меня интересует чисто направление камеры.
 
Это азимут Солнца, .
Да, вот дорожка солнечных бликов, видимая наблюдателем, его и обозначает.
Если бы север был за спиной, то светилась бы буковка S а не N.
Это в Ваших фантазиях.
А в реальности есть только "буковка N", котрая крутится вокруг "крестика".
Сам индикатор - это проекция на горизонтальную плоскость направления на север(крестик-N) относительно текущего направления визирования камеры(крестик-верх кадра).
 
Значит ли это, что связь ведётся через геостационарный спутник? (ради интереса)
Геостационарные 44/20 гигагерц диапазон, (размер зеркала и размер облучателя антенны об этом и говорит, диаграмма направленности антенны на таких частотах 1...2 градуса). Спутники группировки Navy Fleet Satellite Communication (FLTSATCOM). Формат видео - MPEG-TS. Видео зашифровано. Кроме видео с камеры в мультиплексе передается и прочая информация, с тех же радаров и т.п.
Примерно по принципу спутникового ТВ - мультиплекс, внутри которого несколько цифровых каналов, которые точно так же могут быт зашифрованы.
Когда настраиваешь спутниковую антенну у себя дома и при малом уровне принимаемого сигнала цифровой поток видео начинает так же рассыпаться на квадратики.
Очевидно, что при использовании геостационарного спутника применение этого БПЛА невозможно в северных и южных приполярных широтах, выше 70 градуса.
В то же время для меня не совсем понятно, спутники FLTSATCOM довольно старые, формата MPEG-TS когда их запускали еще и в помине не было.
Видимо или есть еще один канал для потока видео на другой спутник (хотя антенны для этого больше нет, не видно) или гонят мультиплекс по каналам FLTSATCOM, модулируя их штатный канал - 44 гигагерц вниз и 20 гигагерц вверх.

 
А причина затабличивания?
Не хотелось демонстрировать действительную причину повреждения винта и, при этом, факт прохода Су-27 без контакта.
Сдается мне, что уже на начало продемонстрированного видео БЛА, для его хозяев, был потерян.
 
Зоны, какой URFV или UKFV?
"От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей Человек проходит как хозяин" или "не влезай - убьёт".
Попутно: после квадратиков винт потерял товарный вид, но лопасти обрели индивидуальность. Предполагаю тепловое воздействие (и не только).
(У0305/23 НОТАМН

Щ)УУЬЬ/ЩРТЦА/ИЖ/БО/В/000/999/4704С03612В573

А)УУВЖ УРРЖ УРФЖ Б)2303210045 Ц)2303270045

Е)ОБЬЯВЛЕН ВРЕМЕННО ОПАСНЫМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ВС РАЙОН С КООРДИНАТАМИ:

434800С0392400В-433000С0303500В-441500С0302500В-450900С0295900В452500С0293400В-451300С0284400В-453000С0283100В-462300С0290700В462500С0300700В-480000С0290900В-482700С0274300В-482500С0264800В474800С0250000В-480300С0225900В-482500С0220900В-490200С0225100В493300С0224400В-502500С0240400В-513200С0233600В-515632С0233808В-

515930С0240805В-523414С0262109В-521639С0314019В-531120С0312620В530320С0321000В-532640С0324600В-534800С0314700В-540200С0315300В542400С0311600В-543700С0351500В-540330С0352000В-541400С0373600В524400С0412200В-484700С0435700В-474400С0433900В-475000С0465300В461300С0474300В-440700С0491000В-453800С0412200В-434800С0392400В.

Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

(на карте)
 
Не хотелось демонстрировать действительную причину повреждения винта и, при этом, факт прохода Су-27 без контакта.
а почему бы просто не вырезать?

Сдается мне, что уже на начало продемонстрированного видео БЛА, для его хозяев, был потерян.
судя по оборотам винта, похоже.
 
"От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей Человек проходит как хозяин" или "не влезай - убьёт".


434800С0392400В-433000С0303500В
Минимальное расстояние от линии границы между точками 01 и 02 до места поиска дрона -70... 75 км, а минимальное расстояние этой линии до южной точки Крыма около 100 км.
 
Судна в куче. Координаты не даю, хочу чтобы сами своими глазами сличили
Р.У
У амеров Черное море кривое и сетки нет. По этой карте щуку не словишь. Моя карта нарисована красивше. На всякий случай официальная инфа амеров из первых рук:
"
U.S. European Command

Russian aircraft collides into US unmanned system in international waters​

Two Russian Su-27 aircraft conducted an unsafe and unprofessional intercept with a U.S. Air Force Intelligence, Surveillance, and Reconnaissance unmanned MQ-9 aircraft that was operating within international airspace over the Black Sea, March 14, 2023.​


Two Russian Su-27 aircraft conducted an unsafe and unprofessional intercept with a U.S. Air Force Intelligence, Surveillance, and Reconnaissance unmanned MQ-9 aircraft that was operating within international airspace over the Black Sea today.

At approximately 7:03 AM (CET), one of the Russian Su-27 aircraft struck the propeller of the MQ-9, causing U.S. forces to have to bring the MQ-9 down in international waters. Several times before the collision, the Su-27s dumped fuel on and flew in front of the MQ-9 in a reckless, environmentally unsound and unprofessional manner. This incident demonstrates a lack of competence in addition to being unsafe and unprofessional.

“Our MQ-9 aircraft was conducting routine operations in international airspace when it was intercepted and hit by a Russian aircraft, resulting in a crash and complete loss of the MQ-9,” said U.S. Air Force Gen. James B. Hecker, commander, U.S. Air Forces Europe and Air Forces Africa. “In fact, this unsafe and unprofessional act by the Russians nearly caused both aircraft to crash.”

“U.S. and Allied aircraft will continue to operate in international airspace and we call on the Russians to conduct themselves professionally and safely,” Hecker added.

This incident follows a pattern of dangerous actions by Russian pilots while interacting with U.S. and Allied aircraft over international airspace, including over the Black Sea. These aggressive actions by Russian aircrew are dangerous and could lead to miscalculation and unintended escalation.

U.S. Air Forces in Europe – Air Forces Africa routinely fly aircraft throughout Europe over sovereign territory and throughout international airspace in coordination with applicable host nation and international laws. In order to bolster collective European defense and security, these missions support Allied, partner, and U.S. national objectives.

For more information, please contact U.S. Air Forces Europe at [email protected].
"
 
Всех, для кого..
1. Петля - это не "мыло и верёвка"..
2. Иммельман - не фамилия типа Мендельштам, а первая половина п.1
3. Полубочка - не половина целой железяки для сжигания мусора, а завершение п.2 С Праздником...!!!
С праздником..!!!
scale_1200
 
Реклама
формата MPEG-TS когда их запускали еще и в помине не было.
Видимо или есть еще один канал для потока видео на другой спутник (хотя антенны для этого больше нет, не видно) или гонят мультиплекс по каналам FLTSATCOM, модулируя их штатный канал - 44 гигагерц вниз и 20 гигагерц вверх
Модулируя? )))

TS - это можно запихнуть куда угодно, лишь бы соотв ширина канала.
На 7ГГц стандартная (по умолчанию) ширина 27МГц что позволяет от 8 потоков утрамбовать

а у FLTSATCOM откуда известно 40/20? Некоторые быстро доступные источники говорят UHF, да и не могло быть 40GH в 1989.


Состав оборудования (выжимка)

Synthetic Aperture Radar (SAR) Antenna
Inertial Navigation System/GPS
Ku-Band Satellite Communications Antenna
Video Recorder
GPS Antennas (Left and Right)
APX-100 Identification Friend or Foe Transponder
Ku-Band Satellite Communications Sensor Processor Modem Assembly
C-Band Upper Omnidirectional Antenna Bracket
 
Последнее редактирование:
Да задача такая, по навязыванию смуты тут.
Дико извиняюсь перед всеми, кто тут участвовал..или ещё придёт вопросы дурацкие задавать..
Но тут в большинстве своём принимают участие, кто если и участвовал в пилотировании чем-либо, то точно не парой Су-27(хоспидя..высоко взял..).. Ну точно не видел рядом с собою в небе пепелац рукотворный ближе эшелона встречного расхождения..
О выходе на параллельный курс.. уравнивание скоростей.. проход рядом.. повторный заход с покачиванием крылами... Это ваще... из разряда Дяденька..Расскажите поподробнее...)))
Был период " холодных войн".. СССР был для всех НАТОв ворогом.. Против нас ходило и летало всё.. и ничем не стеснялось.. Севера.. Дальний Восток.. частота подъёмов ДС иногда была такова, что полёты из состава ДС за месяц превышала плановые полковые полёты по плану УБП.. А район Балтики ваще были иногда в передовиках.. Если те рубежи в основном доставали разведчики, то на Балтике ходуном ходили скоростные.. шведы в основном.. на "Виггенах" и парами.. А им противостояли таповские 23-и и вайнёдские Су-15тм-ы.. Где кто по секторам.. И в нейтральных водах не сюси-пуси "керосом обоссу" заваривалось, а реально не дать себе в зад зайти... Реально крутили ближние маневренные бои.. Шведам пох.. они строят заход в ЗПС.. Нашим что делать..?? Вот пара и развалилась.. Один своего гоняет.. другой - второго.. До остатка обусловленного.. Пока вторая пара не подойдёт или те не съе..ся..
Пилотировали на пределе РЛЭ.. там так даже не прописывалось.. Закрылки во взлётное и попёрли форсажить.. на околоэволютивных..
Ну а там как всегда.. Многое зависит не от характеристик самолётов, а от прокладки между ручкой и катапультой..
Наш один там как раз в одном из вылетов в воду и ушёл.. на ТМе.. К-н Жигулёв,емнип... Вигген сделал типа агрессивный полупереворот с резким уходом на воду... наш не успел вытянуть.. Бульк....
Как наши там переучились на Т-10П.. Шведы дорогу в Балтику забыли..
=======
Парни... Уже много я чего тут сказал... Ваше дело мотать..смахивать с ушей.. Не один тут я .. из прошлой жизни.. ещё есть парни и мужики.. и ныне в строю.. Должны понять ОДНО... Полёт супустата прекращён ХОЛОДНЫМ методом.... ВСЁ.
А как я его..чем я его... Изучайте англ. язык.. " рядом птица".. ниа бёд...
 
Последнее редактирование модератором:
...А район Балтики ваще были иногда в передовиках.. Если те рубежи в основном доставали разведчики, то на Балтике ходуном ходили скоростные.. шведы в основном.. на "Виггенах" и парами.. А им противостояли таповские 23-и и вайнёдские Су-15тм-ы..

А разве из Суркуля и Хаапсалу не поднимали?
 
А разве из Суркуля и Хаапсалу не поднимали?
.. это вопрос чтобы мне развить сеть аэродромов ПВО страны..??? Отовсюду поднимали.. откуда могли.. и по погодам тоже.. и по запасным..
Не надо меня пытаться ловить..
 
Минимальное расстояние от линии границы между точками 01 и 02 до места поиска дрона -70... 75 км, а минимальное расстояние этой линии до южной точки Крыма около 100 км.
Хотел сам по НОТАМ посмотреть границы запретной зоны и место падения беспилотника - да нет под рукой карты подходящей. Позвольте уточняющий вопрос - в какую сторону от этой линии место падения - во внешнюю или во внутреннюю сторону?
 
Хотел сам по НОТАМ посмотреть границы запретной зоны и место падения беспилотника - да нет под рукой карты подходящей. Позвольте уточняющий вопрос - в какую сторону от этой линии место падения - во внешнюю или во внутреннюю сторону?
Внешнюю, за кордоном.
 
Ни в коем разе! Просто все они были в соседях. А один летавший на МиГ-19 замполит у нас в экипаже вторым пилотом летал. Так и вспомнилось...
Да не то слово, Бро... В те мохнобровые времена была такая сближённость аэродромов всех родов и принадлежностей, что по сравнению с сегодняшними обстоятельствами можно сказать не о соседстве рядом, а о соседстве на одной лестничной площадке.. Лётные дни по графикам.. а если и совпадало.. то зоны пилотажные делили.. и маршруты.. Везде.
 
Минимальное расстояние от линии границы между точками 01 и 02 до места поиска дрона -70... 75 км, а минимальное расстояние этой линии до южной точки Крыма около 100 км.
Получается примерно 170-175 км от Крыма, вне пределов запретной зоны.
А вот МО заявляет что нашли беспилотник совсем не там где наблюдается скопление специальных судов:
"Отмечается, что беспилотник найден на дне моря в 60 км от Севастополя"
Также МО заявляло:
"Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами." (это на первой странице темы).

Нестыковки...
Или упоминаемое скопление судов не беспилотник ищет. Хотя место этого скопления совпадает с местом падения беспилотника по версии США...
 
Реклама
Щас ещё накину .. на вентилятор ..Чем он ихний лопаст..??
Лишних вопросов не задавайте.. типа тут корабельный.. тут гак.. тут режим посадка.. Для самолётов типа Су-27(30,33,35) конфигурация особо рояля не играет.. Подобную "козу" в своё время могли хоть раз видеть в любом полке в первые годы освоения..

.. с углом тангажа чуть меньшим этому (16 сек.) истребитель ПВО "наезжал" с ЗПС (задняя полусфера) с отворотом вправо на тРиппера..
Случай был у нашему полке... Может кто будет читать.. услышит про своего однокашника.. Армавирский.. Саша Лень.. ЦНВП..
Переучились..летаем по программе роста и до достижения по своим классным квалификациям.. на новом типе.. Новый самолёт..Просто Агонь!!! Позволял комплексировать в одном полёте до 4-х упражнений.. изыскивали дырки в КБП.. Перехваты на потолке мочили друг по другу.. Один за цель..другой перехватчик.. значки сикось-накось и погнали.. В общем..Сашка с потолка.. выше 15 тыщ..доложил рост ТВГ за пределы.. Доложил.. стянул.. выключил.. На одном снижается .. Разнотяг убирает триммером.. летит-курит..
Подходит к Дальнему.. все кто на старте..на ГГс. выходят на "посмотреть"..Ровно идёт.. Тут выравнивание.. Самолёт как вздыбился..!!..
Потом Раз.. прекратил отход.. и сел с нормальным углом... Тормозного парашюта нет.. Ну и х.. с ним.. На этом самолёте это не особо обязательный атрибут.. Оттормозил..срулил.. МРД..зарулил..
Все к нему... Техники..инженеры с ИПУ.. лётчики... И техник самолёта пальцем громко.. Контейнер ТП открыт.. колпак вверх..
На СКП отзвонили.. РП машину и на ВПП.. лежит контейнер с парашутом и фалом..
Начали осматривать "жопу".. Сопла РС... Нигде нет ни малейшего чирка... Тут же вскорости запустили.. прогазовали.. Створки сопел ходят на каждый РУД..
Вот вам и Чирк....
======
В связи с вышесказанным.. Я вполне допускаю, что была встреча РС одного из двигателей с "хусьим" толкающим винтом.. в угле тангажа под 35-40 и отвортом вправо.. Трррр.. Лопаст в клюшку.. потеря тяги.. Оператор "с будки" пошуровал ползунком на "клаве".. Обороты ходят.. скорость падает.. пока летит,но режим Возврат под вопросом...Доложил дженералю.. совет в штабах.. Назад не вернём..
Приняли решение... Рули "на штопор".. Ликвидация аппаратуры Оn.(Вкл.).. Топим.. готовим Ноту про тесто..
=======
Наш.. Чисто "фэнтэзи".. Мог и Хррр. почуять.. подвигал РУДы.. контроль.. всё работает.. он летит.. ещё заход.. Все заходы с кратковременным сливом.. И тут ведущий доложил в эфир.. Цель теряет высоту... штопорит.. Сопроводили.. Фиксируйте координаты..
Место падения - наша точка.. Возврат паре.... 2100 на маяк..
========
Все должны понять.. Лётчики - они не роботы.. И каждый вылет не похож на прошлый.. А вылет с БД - вообще в неизвестность..
Он(лётчик) теоретически знает ВСЁ.. Но практически ему это ВСЁ не приходилось делать ни разу.. особенно вот так вот..
С дивана удобно писать и видеть.. фуле там.. пролететь с БПЛА на одной высоте..))) и тут же заявить.. да Вы обязаны..вас там этому учат...
Не так всё.... Всё не так, парни.... Я Горжусь Майорами....!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад