На обогрев очень хорошо было бы посмотреть, но для этого нужно было быстро и правильно понять причину того, что с ними происходит.На обогрев
Значит такие были пилоты, не включили, не прочитали, не проконтролировали и не смогли воспользоваться дублирующими приборами. Как говорил на разборах наш начальник ОТК ,все нарушения начинаются с оставленной на стоянке масляной тряпке. Касаемо индикации ,мы знаем, что экипажу 704 она не помогла, но мы не знаем скольким экипажам она помогла и сколько сумели избежать трагедий благодаря этой индикации.Не о никчемности, а о том, что он не панацея, что наглядно продемонстрировали пилоты Ан148 год назад. Нужно другое решение.
У них были данные путевой скорости. Что в принципе позволяет совершить нормальный полет при полностью отказавшей индикации скорости с трубок Пито.Смотрели бы на указатель угла атаки - были бы живы.
Вы похоже плохо представляете себе ситуацию в кабине, какие там могут быть поиски значений в таблицах, под брякание всевозможной сигнализации.Мне кажется, или вы говорите о полностью исправном самолете. Таблицы могут спасти в случае неправильных показаний приборов. В этом случае пилот слышит сигнал аварии и видит на дисплее пояснение к нему. Две - три основные строчки таблицы можно и запомнить.
1. Повторюсь, что использование таблицы "тангаж-режим работы двигателя" на практике отнимет все ресурсы экипажа и приведет к тому, что оба пилота будут заниматься пилотированием в ущерб навигации, контролю за работой систем и т.д.Ещё раз: выполни тангаж- режим и было бы всё нормально во всех случаях.
Эта процедура не зависит никак от датчиков СВС, а в Вашем примере два указателя и один из них неверный - очередная дилемма.
Почему вы так считаете?1. Повторюсь, что использование таблицы "тангаж-режим работы двигателя" на практике отнимет все ресурсы экипажа и приведет к тому, что оба пилота будут заниматься пилотированием в ущерб навигации, контролю за работой систем и т.д.
Потому что он ни разу не пробовал.Почему вы так считаете?
Ничем. Очевидно, что "тангаж-режим" не более энергоемко, чем "тангаж-УА". Контроль высоты и вертикальной никто не отменял в обоих случаях. Первый вариант более предпочителен, т.к. измпняемый параметр только один - тангаж. Режим выставили и забыли.1. Чем пилотирование "тангаж-режим" более энергоемко от пилотирования по УА?
Что значит позно, с какого места поздно.На обогрев уже поздно было смотреть.
Что там понимать. Самолёт летит ( сам), топливо горит. Включи обогрев и лети дальше как летел. Для того чтобы оценить в наборе режимы, надо треть секунды.На обогрев очень хорошо было бы посмотреть, но для этого нужно было быстро и правильно понять причину того, что с ними происходит.
1. Повторюсь, что использование таблицы "тангаж-режим работы двигателя" на практике отнимет все ресурсы экипажа и приведет к тому, что оба пилота будут заниматься пилотированием в ущерб навигации, контролю за работой систем и т.д.
Значение путевой скорости на дисплее отображается его углу маленькими циферками , в то время как индикация угла атаки удобно расположена слева от шкалы приборной скорости.У них были данные путевой скорости. Что в принципе позволяет совершить нормальный полет при полностью отказавшей индикации скорости с трубок Пито.
Экипаж стал пилотировать только по одной стрелке - указателю скорости.
Так что наличие еще одного прибора вероятно не имело никакой роли в данной ситуации.
Ключевое слово выделено. Вашими словам по теме катастрофы под Индонезией: смотрели бы на стабилизатор бы, а не гоняли 6 (шесть) минут его туда-сюда, бы, катастрофы не было бы.
Аргументация железная) А в чем Вы конкретно не согласны со мной?Потому что он ни разу не пробовал.
Ваш тип? Последний раз индикацию угла атаки я видел только на маленькой тушке.Значение путевой скорости на дисплее отображается его углу маленькими циферками , в то время как индикация угла атаки удобно расположена слева от шкалы приборной скорости.
Есть информация, что в Эфиопии разогнались до 620 км/ч. Вот и ответ на Ваш вопрос.При неисправном стабилизаторе все внимание силы уделялись попыткам сохранить контроль над самолетом.
Таблицей "тангаж-тяга" можно было бы воспользоваться в установившемся полете, при полностью неработающих указателях скорости.
А тут более менее скорость показывалась нормально (было расхождение, но не критическое, из-за поправки на угол атаки).
А причину подсказывает сам самолет на центральном дисплее КИСС это три желтых сообщения "Нет обогрева ППД", при чем эти сообщения висели еще на земле.На обогрев очень хорошо было бы посмотреть, но для этого нужно было быстро и правильно понять причину того, что с ними происходит.
Т.е. вы считаете что в тех условиях при наличии указателя угла атаки они до такой скорости не разогнались бы?Есть информация, что в Эфиопии разогнались до 620 км/ч. Вот и ответ на Ваш вопрос.
Да ,это мой тип. Слева от указателя скорости видна шкала альфа, а справо внизу мелкими цифрами путевая скорость.Ваш тип? Последний раз индикацию угла атаки я видел только на маленькой тушке.
Ой,Да, мой.