Доводили до критических углов при испытаниях Ту134 и АН26 и что-то никаких срывных явлений не было. Все три КУСа показывали одинаковые значения.Эт, смотря на каких углах летать)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доводили до критических углов при испытаниях Ту134 и АН26 и что-то никаких срывных явлений не было. Все три КУСа показывали одинаковые значения.Эт, смотря на каких углах летать)))))
Да это так, стеб. Знаете, я что подумал, самолёт в воздухе не скорость держит, а разность давлений (по Бернулли). Современные технологии позволяют эти давления мерить и обрабатывать в цифре. Так зачем огород городить и к скорости привязываться, если можно прямо измерять под.силу? Причем одновременно на разных поверхностях и одновременно с массой ВС. Да и греть эти датчики не надо. Интересный, по-моему, вопрос!!!!Доводили до критических углов при испытаниях Ту134 и АН26 и что-то никаких срывных явлений не было. Все три КУСа показывали одинаковые значения.
Посмотреть вложение 687908
Скорость потоков там ключевое.Знаете, я что подумал, самолёт в воздухе не скорость держит, а разность давлений (по Бернулли).
Это понятно. Вот только ППД скорость в невозмущенном потоке измеряет, а срыв потока на крыле возникает. Да и ППД по большому счету не скорость меряет, а давление... Со всякими температурными и высотными поправками...Скорость потоков там ключевое.
Отсюда и формула подъемной силы, где вэ в квадрате
Это нереально по причине того, что крыло имеет геометрическую крутку и разную площадь на различных участках. А значит величины давлений распределены по длине крыла неравномерно Пришлось бы датчики по всему крылу ставить и тянуть провода к АЦП, условно.Да это так, стеб. Знаете, я что подумал, самолёт в воздухе не скорость держит, а разность давлений (по Бернулли). Современные технологии позволяют эти давления мерить и обрабатывать в цифре. Так зачем огород городить и к скорости привязываться, если можно прямо измерять под.силу? Причем одновременно на разных поверхностях и одновременно с массой ВС. Да и греть эти датчики не надо. Интересный, по-моему, вопрос!!!!
Угол сноса прекрасно измеряется доплеровским измерителем. Правда, не знаю есть ли такая система на А и Б .Это понятно. Вот только ППД скорость в невозмущенном потоке измеряет, а срыв потока на крыле возникает. Да и ППД по большому счету не скорость меряет, а давление... Со всякими температурными и высотными поправками...
Другое дело, как скорость и углы сноса мерять для навигации без ПВД и GPS???
Нет такой системы на А и Б.Угол сноса прекрасно измеряется доплеровским измерителем. Правда, не знаю есть ли такая система на А и Б .
Спасибо!Нет такой системы на А и Б.
АЦП может быть в самом датчике, и все они повешены на единую шину.Это нереально по причине того, что крыло имеет геометрическую крутку и разную площадь на различных участках. А значит величины давлений распределены по длине крыла неравномерно Пришлось бы датчики по всему крылу ставить и тянуть провода к АЦП, условно.
Куча простых датчиков как раз сложность самолёта уменьшит, как не парадоксально звучит.Да и самолеты и так уже усложнены дальше некуда.
Один датчик отошел в мир иной, просадил шину и привет контролю всей полуплоскости. Так себе надежность, я считаю.АЦП может быть в самом датчике, и все они повешены на единую шину.
Эта куча датчиков работает только как первичное звено системы. А дальше идут блоки обработки информации. И сложность этих блоков более высокая, нежели самый сложный датчик. Плюс ко всему датчики с блоками надо еще и соединить. А с учетом мирового тренда на экономичность увеличивать вес самолета маловероятно, что кто-то решится.АЦП может быть в самом датчике, и все они повешены на единую шину.
Куча простых датчиков как раз сложность самолёта уменьшит, как не парадоксально звучит.
IRS измеряет достаточно точно. Вообще на том же Airbus вычисления достаточно комплексные. С определённой точностью математически IAS можно вычислить без Pitot probe.Это понятно. Вот только ППД скорость в невозмущенном потоке измеряет, а срыв потока на крыле возникает. Да и ППД по большому счету не скорость меряет, а давление... Со всякими температурными и высотными поправками...
Другое дело, как скорость и углы сноса мерять для навигации без ПВД и GPS???
Для навигации то оно да, истинная нужна, но гораздо же важнее знать именно приборную скорость и число М для пилотирования, чтобы не выйти за ограничения по минимальным и максимально допустимым скоростям...IRS измеряет достаточно точно. Вообще на том же Airbus вычисления достаточно комплексные. С определённой точностью математически IAS можно вычислить без Pitot probe.
Для навигации именно GS только и нужна, а она весьма достоверно определяется именно IRS.
Посмотреть вложение 688765
Вы ж про навигацию спрашивали.Для навигации то оно да, истинная нужна, но гораздо же важнее знать именно приборную скорость и число М для пилотирования, чтобы не выйти за ограничения по минимальным и максимально допустимым скоростям...
Опять же не зная ветра вы не сможете правильно пересчитать воздушную скорость... Самолёт может при хорошем встречном ветре фактически висеть над точкой относительно земли, но при этом иметь хорошую скорость относительно воздуха
но зарыться в пике можно..Вы ж про навигацию спрашивали.
По-крайней мере свалиться вы точно не свалитесь.
Зарыться в пике можно и при исправной индикации.но зарыться в пике можно..
всё можно, ...было бы желание.Зарыться в пике можно и при исправной индикации.
Ну а что. И без него самоль предупреждает о выходе на критические углы.Мало того, некоторые пилоты, эксплуатирующие Боинг, заявляют о никчемности этого прибора на самолете.