Tanita, у меня есть знакомый геолог-нефтяник, из США. Так вот он после получения геологического образования и какой-то работы стал вдруг летать, поля опылял, долетался до правого на 727. Но после второго в его жизни авиационного кризиса, когда вдруг стало нечего жрать (нефть подорожала, в авиацию пришла ж... жаба) сказал "хватит" и вернулся к геологии. С тех пор смотрит на нефтяные кризисы с противоположной стороны. Ездит по всему миру, классный специалист. Сейчас до сих пор ежегодно поддерживает инструкторский рейтинг, чтобы можно было друзей-знакомых помаленьку учить (говорит, что если инструкторство - не твоя работа, то большой геморрой себя не оправдывает, но как-то нравится ему именно CFI быть), полетывает в свое удовольствие на прокатном самолете.
Я это к чему. Понятно, что у них просто фантастическая подвижность между городами, компаниями, областями деятельности и т.п. (много у нас геологов с карьерой пилота в прошлом и полученным ранее геологическим образованием? сколько надо решить идиотских формальных вопросов, чтобы такое провернуть?). Понятно, что у них гораздо лучше с рынком и условиями работы. Но утверждение:
И тот же налет, чтобы стать привлекательным кандидатом для а/к, молодняк и сейчас набирает на тяжелых работах - ночные грузовые рейсы по всяким тмутараканям, Аляска, Канада и т.п. Тяжелый труд ради заветных часов.
Я это к чему. Понятно, что у них просто фантастическая подвижность между городами, компаниями, областями деятельности и т.п. (много у нас геологов с карьерой пилота в прошлом и полученным ранее геологическим образованием? сколько надо решить идиотских формальных вопросов, чтобы такое провернуть?). Понятно, что у них гораздо лучше с рынком и условиями работы. Но утверждение:
совсем не совсем верное )Я уверена, что пилоты ГА в США или Европе все эти 90 лет существовали вполне неплохо
И тот же налет, чтобы стать привлекательным кандидатом для а/к, молодняк и сейчас набирает на тяжелых работах - ночные грузовые рейсы по всяким тмутараканям, Аляска, Канада и т.п. Тяжелый труд ради заветных часов.