Неужели кто-то из пилотов Трансаэро поменял сферу деятельности?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не могли бы вы немного развернуть этот тезис для широкой публики?Причина - непоследовательная политика самих а/к и авиавластей, просто таки подталкивающих людей уезжать или менять сферу деятельности на не-авиационную.
Систематическое "вставление палок в колес". Например новая "фишка" отбирать пилотское у тех кто получил вышку заочно.А не могли бы вы немного развернуть этот тезис для широкой публики?
Кроме того, что никак не дойдут до отмены ВЛЭКа, каких-то жирных недостатков в сравнении с иностранными компаниями для пилотов сходу ничего не вспоминается. Ну, после ослабления рубля - ещё зарплата в иновалютном выражении, конечно.
А не могли бы вы немного развернуть этот тезис для широкой публики?
Кроме того, что никак не дойдут до отмены ВЛЭКа, каких-то жирных недостатков в сравнении с иностранными компаниями для пилотов сходу ничего не вспоминается. Ну, после ослабления рубля - ещё зарплата в иновалютном выражении, конечно.
Уже и этот вопрос решается. Сильно дороже, но всё-таки решаемо. Инвестиции отбиваются.при попытке уехать за рубеж и получить пилотское там, на основании ранее выданного в РФ, тупо динамят с ответом на запросы от зарубежных CAA, которые те присылают. Просто не отвечая ничего.
Какие управления уже отличились?Ну вот, как я и боялся, но надеялся, что до такого не дойдет: пошла "волна" от Росавиации, что без высшего именно гражданского образования и первоначалки именно в учебных заведениях ГА пилоты - больше не пилоты. У остальных начали отбирать пилотские при замене или внесении каких-либо квалификационных отметок.
При этом, многие летают лет по 15 уже, в том числе в Аэрофлоте, в том числе бывшие военные, являясь отличными специалистами. И, по большому счету, кроме этого ничего делать и не умеют. Потребуется время на переквалификацию, заново все начинать где-то в другой сфере.
А при попытке уехать за рубеж и получить пилотское там, на основании ранее выданного в РФ, тупо динамят с ответом на запросы от зарубежных CAA, которые те присылают. Просто не отвечая ничего.
Без высшего профильного не утверждают и КВСом при получении такого представления.
Опять исковерканные жизни......
Москва понятно. И Западно-Сибирское. Но дело не в них - указания-то им ФАВТ рассылает.Какие управления уже отличились?
...без высшего именно гражданского образования и первоначалки именно в учебных заведениях ГА пилоты - больше не пилоты.
Этот принцип берет свое начало от первого выпуска Актюбинского ВЛУ ГА(на тот момент первое и единственное в СССР). Именно тогда был приказ о запрете переучивания на ВС 1 и 2 классов без высшего авиационного образования. До этого исходили от налета часов на других типах. Чуть после, когда первый (второй...) выпуск распределили, слово "авиационное" убрали, осталось только "высшее" и "...или учащиеся в ВУЗах не ниже третьего курса". И вот тогда у нас в отряде ЯК-42 появились пилоты закончившие институт советской торговли, университет(биологический факультет, юр. факультет) и пр. очень далекое от авиации. Главное ромбик на груди, а заочное образование оно ведь очень фундаментальное...Это принцип советских времен.
И если у военных и гражданских пилотов можно найти принципиальную разницу в подготовке
Дак уже началась еще до окончания Трансаэро.Зато движуха начнется. Я так думаю...
С такими подходом нашей бессмысленной и беспощадной российской бюрократии она может начать копать и в отношении самого денокана. ттт.) denokan, осторожней.denokan в своей привычной шутливой манере описал геноцид российских пилотов :cool: