Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Неужели кто-то из пилотов Трансаэро поменял сферу деятельности?
 
А не могли бы вы немного развернуть этот тезис для широкой публики?
Кроме того, что никак не дойдут до отмены ВЛЭКа, каких-то жирных недостатков в сравнении с иностранными компаниями для пилотов сходу ничего не вспоминается. Ну, после ослабления рубля - ещё зарплата в иновалютном выражении, конечно.
 
Систематическое "вставление палок в колес". Например новая "фишка" отбирать пилотское у тех кто получил вышку заочно.
 
Sidor, маразмы руководства, социальная незащищенность, произволы, неуверенность в завтрашнем дне - все это и без разницы в зарплате сподвигает пилотов глядеть в сторону заграницы. Как Вы понимаете, туда уезжают не самые худшие.

Росавиация же своими незаконными действиями лишь увеличивает поток, негласно исполняя политику Нерадько и Ко по наполнению компаний плохо обученными выпускниками гос ЛУ, сегодня пачками выпускающимися в ранге безработных.
 
Ха, проблема куда шире. Только благодаря наличию возможности такого оттока пилоты, работающие в РФ на импортной технике и имеют в большинстве случаев достойный уровень жизни (с оговорками). Как и некоторые другие профессии (мы не говорим о должностях и/или местах работы, а именно о специализации и возможности её конвертировать или удалённо применить на внешнем рынке). Часто все очень просто: не имеешь такой возможности - сиди соси лапу. Не можешь легко послать барина и сбежать на приличную зп - барин не замедлит воспользоваться этим. Паши, жри шрот, и не жалуйся. Примеры вокруг.

Внутри страны тоже есть подобные вещи, когда ученый или конструктор в одной и той же организации получает 25к рублей, а водитель 50 - потому что иначе не пойдёт он к тебе работать. Но самый захватывающий контраст, конечно - с зарубежьем.
 

Ну кроме зарплат и тотального "ты начальник - я дурак", простые примеры
Часть народу еще до кончины компании ТСО начали уезжать за рубеж по причине невозможности замены пилотского на нового образца, поскольку с них для этого потребовали документы с компаний, в которых они работали, которых уже давно, лет по 20 нет в природе, соответственно, документы никакие уже предоставить не получится, а без этого отказывались произвести замену.
Сейчас нацпер несколько знакомых опытных КВС, которые когда-то в АФЛ работали готов взять, но только как 2П, ибо "политика компании такая".
Постоянная куча непонятных "понятий", как упомянуто выше.
Не основанная ни на каких законах, просто потому, что так захотелось кому-то. В нарушение, понятно, законодательства, но иди, добейся правды.....
Как, например, закрытие почти всех АУЦев - считай летных школ - по надуманному поводу, массовый отзыв СЭ авиакомпаний, отзыв пилотских группе товарищей просто на основании того, что им, возможно, какие-то документы выдали с нарушением процедуры или имелись какие-то возможные недочеты. Задним числом. В нарушение законодательства. Причем, "под раздачу" попала в том числе часть пилотов, давно и безаварийно летающих, среди них есть и, например, бывшие военные с опытом, выпускники различных ВВАУЛ, выпускники профильных гражданских......
И такое может произойти с любым сейчас. Например, вдруг зачешется левое ухо и скажут, что образование военное теперь не принимается, как высшее профильное....и иди гуляй, теперь ты безработный.
Вместо того, чтобы выстроить систему проверок и подтверждения квалификации, как нужно и должно, все идет по принципу "без бумажки ты букашка".
А эту бумажку получить часто непонятно как.....
Практическая невозможность добиться позитивных изменений в отрасли: например, многие годы уже (с 2006 по-моему) всплывает проект МО ФАП, но его постоянно заворачивают, потому что никому это не интересно, как и ряд других документов, отсутствие какого-либо системного управления в части СУБП, запретительные требования к новым перевозчикам ну и так далее....то-же самое, как следствие, а может, и как причина происходит и внутри компаний....можно долго перечислять.
Нет никаких системных изменений в отрасли, все исключительно ситуативные. В частности, текущая ситуация с дефицитом летного состава прогнозировалась, но......
А она будет еще острее скоро.
Нет, конечно, изменения к лучшему есть, но чтобы их достичь, требуются усилия, не сопоставимые с результатом.
Поэтому то народ и уезжает и уходит. Рынок открытый, поэтому при той ситуации, которая есть, уверяю, что сколь-либо квалифицированные кадры в России попросту не задержатся (что и происходит), идет негативный отбор
Ничего такого, по сути, чего нет и в других отраслях, но как-то очень видна квинтесценция всего этого.
 
Ну вот, как я и боялся, но надеялся, что до такого не дойдет: пошла "волна" от Росавиации, что без высшего именно гражданского образования и первоначалки именно в учебных заведениях ГА пилоты - больше не пилоты. У остальных начали отбирать пилотские при замене или внесении каких-либо квалификационных отметок.
При этом, многие летают лет по 15 уже, в том числе в Аэрофлоте, в том числе бывшие военные, являясь отличными специалистами. И, по большому счету, кроме этого ничего делать и не умеют. Потребуется время на переквалификацию, заново все начинать где-то в другой сфере.
А при попытке уехать за рубеж и получить пилотское там, на основании ранее выданного в РФ, тупо динамят с ответом на запросы от зарубежных CAA, которые те присылают. Просто не отвечая ничего.
Без высшего профильного не утверждают и КВСом при получении такого представления.
Опять исковерканные жизни......
 
Уже и этот вопрос решается. Сильно дороже, но всё-таки решаемо. Инвестиции отбиваются.
Уехавших "кадровых" тоже пытаются лишить пилотских через принудительный выход на пенсию.
 
Да понятно, что решаемо.
Вот только сама принципиальная необходимость что-то "решать" уже является серьезным симптомом сильно запущенной болезни.
 
Какие управления уже отличились?
 
Основная вакханалия ближе к осени начнется, от 400 до 600 человек под раздачу готовят.
 

Это принцип советских времен. Инженер- электромеханик на судах флота МРХ мог рассчитывать только на должность электрика. Чтобы стать электромехаником пришлось заканчивать после института среднюю мореходку МРХ. И если у военных и гражданских пилотов можно найти принципиальную разницу в подготовке, то у электромехаников МРХ и ММФ нет...
 
Это принцип советских времен.
Этот принцип берет свое начало от первого выпуска Актюбинского ВЛУ ГА(на тот момент первое и единственное в СССР). Именно тогда был приказ о запрете переучивания на ВС 1 и 2 классов без высшего авиационного образования. До этого исходили от налета часов на других типах. Чуть после, когда первый (второй...) выпуск распределили, слово "авиационное" убрали, осталось только "высшее" и "...или учащиеся в ВУЗах не ниже третьего курса". И вот тогда у нас в отряде ЯК-42 появились пилоты закончившие институт советской торговли, университет(биологический факультет, юр. факультет) и пр. очень далекое от авиации. Главное ромбик на груди, а заочное образование оно ведь очень фундаментальное...
Но с сегодняшним веянием даже сравнивать нельзя! Закрутили гайку да еще и законтрогаили!!! Зато движуха начнется. Я так думаю...
 

Если говорить о необходимом объеме теории и приктики - так он одинаковый.
Еще момент - подготовка штурманов и пилотов ГА отличается ТОЛЬКО практикой во время обучения. Программы 1 в 1 - я специально в свое время сравнивал.
Все штурмана, переучившиеся во пилоты, необходимую практику, разумеется, получили и даже куда больше, чем выпускники ВУ ГА просто ввиду профподготовки на работе.
Так вот, диплом штурманский тоже давно уже "не катит".
 
Зато движуха начнется. Я так думаю...
Дак уже началась еще до окончания Трансаэро.
Ведь, как известно - из безвыходной ситуации есть целых 4 выхода: это международные аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский
 
Сегодня ночью над Китаем слышал неподражаемый французский прононс "Аерофлёт ХХХ, ментёнинг левёл ХХХ"
Причем прононс метропольного француза, а не Алжирского араба.