А не могли бы вы немного развернуть этот тезис для широкой публики?
Кроме того, что никак не дойдут до отмены ВЛЭКа, каких-то жирных недостатков в сравнении с иностранными компаниями для пилотов сходу ничего не вспоминается. Ну, после ослабления рубля - ещё зарплата в иновалютном выражении, конечно.
Ну кроме зарплат и тотального "ты начальник - я дурак", простые примеры
Часть народу еще до кончины компании ТСО начали уезжать за рубеж по причине невозможности замены пилотского на нового образца, поскольку с них для этого потребовали документы с компаний, в которых они работали, которых уже давно, лет по 20 нет в природе, соответственно, документы никакие уже предоставить не получится, а без этого отказывались произвести замену.
Сейчас нацпер несколько знакомых опытных КВС, которые когда-то в АФЛ работали готов взять, но только как 2П, ибо "политика компании такая".
Постоянная куча непонятных "понятий", как упомянуто выше.
Не основанная ни на каких законах, просто потому, что так захотелось кому-то. В нарушение, понятно, законодательства, но иди, добейся правды.....
Как, например, закрытие почти всех АУЦев - считай летных школ - по надуманному поводу, массовый отзыв СЭ авиакомпаний, отзыв пилотских группе товарищей просто на основании того, что им, возможно, какие-то документы выдали с нарушением процедуры или имелись какие-то возможные недочеты. Задним числом. В нарушение законодательства. Причем, "под раздачу" попала в том числе часть пилотов, давно и безаварийно летающих, среди них есть и, например, бывшие военные с опытом, выпускники различных ВВАУЛ, выпускники профильных гражданских......
И такое может произойти с любым сейчас. Например, вдруг зачешется левое ухо и скажут, что образование военное теперь не принимается, как высшее профильное....и иди гуляй, теперь ты безработный.
Вместо того, чтобы выстроить систему проверок и подтверждения квалификации, как нужно и должно, все идет по принципу "без бумажки ты букашка".
А эту бумажку получить часто непонятно как.....
Практическая невозможность добиться позитивных изменений в отрасли: например, многие годы уже (с 2006 по-моему) всплывает проект МО ФАП, но его постоянно заворачивают, потому что никому это не интересно, как и ряд других документов, отсутствие какого-либо системного управления в части СУБП, запретительные требования к новым перевозчикам ну и так далее....то-же самое, как следствие, а может, и как причина происходит и внутри компаний....можно долго перечислять.
Нет никаких системных изменений в отрасли, все исключительно ситуативные. В частности, текущая ситуация с дефицитом летного состава прогнозировалась, но......
А она будет еще острее скоро.
Нет, конечно, изменения к лучшему есть, но чтобы их достичь, требуются усилия, не сопоставимые с результатом.
Поэтому то народ и уезжает и уходит. Рынок открытый, поэтому при той ситуации, которая есть, уверяю, что сколь-либо квалифицированные кадры в России попросту не задержатся (что и происходит), идет негативный отбор
Ничего такого, по сути, чего нет и в других отраслях, но как-то очень видна квинтесценция всего этого.