Думайте - вам этого никто запретить не может. Хорошо еще, что вы не имеете отношения к принятию законов о наказаниях.Думаю, что при более мягком наказании случаев пьянства было бы существенно больше.
А как насчет 11-ти случаев за четыре года? Вы этого предпочли не заметить?кстати, 13 случаев за 16 лет это очень неплохой показатель.
Хорошо еще, что вы не имеете отношения к принятию законов о наказаниях
А как насчет 11-ти случаев за четыре года?
Для всех, естественно. Ибо если человек не понимает (а главное - не желает понимать) как работают законы, в законотворчестве ему не место.Для кого хорошо?
Тогда на основании чего вы писали вот это: "А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы"?Это единичные случаи, они всегда будут. На них нельзя собирать статистику.
Ибо если человек не понимает (а главное - не желает понимать) как работают законы, в законотворчестве ему не место.
Тогда на основании чего вы писали вот это: "А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы"?
Давайте не будем трындеть не по делу, бо здесь не форум сексуальных маньяков.Давайте отменим жесткое наказание ну например за изнасилование.
Re: ну, и как - пилоты дружно перестали пить?И американские законодатели тоже не понимают, как закон работает. Ибо за пьянство за штурвалом назначили наказание до 15 лет тюрьмы.
Ага, стали за пьянство давать 15 лет тюрьмы - пить не перестали, но катастроф не происходит. Восхитительная логика...У них я не видел катастроф по этой причине. Значит есть какая-то разница?
Как Вы себе представляете степень распостранения алкоголизма в Американских авиалиниях? Вы себе пьяного шатающегося пилота представляете? Я, конечно свидетелем не был, но зная американские порядки картину себе вполне представляю. Пилот выпил накануне рейса бокал - два вина или пива. Кто-то из экипажа донес, перед вылетом провели анализ и выявили формальные остаточные следы алкоголя, типа 0,01 промиле. Так как никаких допусков нет, лицензии хана. И все. А вот что на наших просторах творится...ну думаю Вы знаете, о дозах...накануне...Newspapers reported on a total of 13 alcohol violation incidents involving 17 pilots during January 1990 through June 2006. Of the 13 incidents, 11 (85%) occurred between 2002 and 2006. Of the 13 incidents, 4 (31%) involved commuter carriers providing regional service for major airlines, and the remaining 9 incidents involved major U.S. airlines.
а по причине их подготовки, в том числе и из-за нарушения режима "работа-отдых"
А зачем мне ее представлять? На то есть компетентные люди. И они считают, что, поскольку в США примерно 7% населения имеют проблемы с алкоголем, число пилотов с этим пороком (естественно, включая АОН и военную авиацию) можно оценить в 75 тыс. человек.Как Вы себе представляете степень распостранения алкоголизма в Американских авиалиниях?
ЕМНИП, широко известный инцидент в Хитроу начался с портовой службы безопасности, которая "что-то заподозрила". При этом пилот, если я не путаю, им наврал, что он служебный пассажир и назвал другой пункт назначения. СБшники не поверили и "проводили" его до самолета, где все и вскрылось.Я, конечно свидетелем не был, но зная американские порядки картину себе вполне представляю. Пилот выпил накануне рейса бокал - два вина или пива. Кто-то из экипажа донес, перед вылетом провели анализ и выявили формальные остаточные следы алкоголя, типа 0,01 промиле.
Если я не путаю (лень рыться в сети), то допуск все же есть. ЕМНИП, он составляет половину "автомобильного".Так как никаких допусков нет, лицензии хана.
Я знаю, что у нас экипаж в полном составе перед полетом обязан проходить медкомиссию, на которой, в частности, врач может "по внешним признакам" провести тест на алкоголь.А вот что на наших просторах творится...ну думаю Вы знаете, о дозах...накануне...
Все не так просто...Подавляющее большинство инцидентов всё-таки происходит не по причине пьянства пилотов, а по причине их подготовки, в том числе и из-за нарушения режима "работа-отдых"- или я ошибаюсь?
Нет, тут имеется в виду другое. Что усталость столь же опасна, как алкогольное опьянение, однако алкогольные нормы ужесточаются, а нормы на усталость - нет.В частности, вот что писалось после катастрофы в Буффало:
Chairman (NTSB) Hersman, while concurring, was clear in considering that fatigue was a contributing factor. She compared the twenty years that fatigue has remained on the NTSB's Most Wanted List of Transportation Safety Improvements (without getting substantial action on the matter from regulators) to the changes in tolerance for alcohol over the same time period, noting that the performance impacts of fatigue and alcohol were similar.
То есть определенные подозрения на алкоголь были, но, не имея явных доказательств, эту версию не озвучили. И, судя по приведенной фразе, это было не в первый раз...
Да, в США лишают лицензии за 0,4 промилле, что обычно половина американского автомобильного предела:Если я не путаю (лень рыться в сети), то допуск все же есть. ЕМНИП, он составляет половину "автомобильного".
Ну Вы даетеА зачем мне ее представлять? На то есть компетентные люди. И они считают, что, поскольку в США примерно 7% населения имеют проблемы с алкоголем, число пилотов с этим пороком (естественно, включая АОН и военную авиацию) можно оценить в 75 тыс. человек.
В документе написано 0.04, это ровно на порядок меньше. Лицензии лишают сразу и навсегда!Да, в США лишают лицензии за 0,4 промилле, что обычно половина американского автомобильного предела
Если ты знал и не сообщил - соучастник, как-то так.(b) Permanent disqualification from service. An employee who violates §§ 120.19 or 120.37, or who engages in alcohol use that violates another alcohol misuse provision of §§ 120.19 or 120.37 and who had previously engaged in alcohol use that violated the provisions of §§ 120.19 or 120.37 after becoming subject to such prohibitions is permanently precluded from performing for an employer the safety-sensitive duties the employee performed before such violation.
А как же тред "Пилоты не могут побороть сон"?По моему скромномому мнению проблема усталости решается давно и успешно во всех крупных мировых компаниях. Есть законодательные акты и практические инструкции.
Например: http://www.faa.gov/news/updates/?newsId=66449
Наверняка, аналоги есть и на русском. Так что, не все так уЖЖЖЖасно
В документе, небось, написано в процентах, а не промилле.В документе написано 0.04, это ровно на порядок меньше.
В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.Ни одного пьяного не видел. Это личные наблюдения.
Ваша вера в идеальность США просто трогательна.Лицензии лишают сразу и навсегда!
Это цифры не о том.В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.
Что ж Вы дальше не цитируете-то?А вот что происходит сейчас: It's unusual for pilots to attempt to fly under the influence, said Dana Archibald, an airline captain who is chairman of a program that gives pilots alcohol treatment. The program, the Human Intervention Motivation Study, assists about 125 pilots a year.
Это 60 в год. Где сказано что это пилоты пасс лайнеров и военных ВС? Снятые с рейса за пьянку? Приведите данные сколько всех вместе лицензированных пилотов в США?+ВВС и резервистов.В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.
прослушали 3-х дневный курс психологической реабилитацииThe program, the Human Intervention Motivation Study, assists about 125 pilots a year.
США отличается тем, что там законы действуют. Если написано, и попался, все - крышка. Не откупишься и волосатая лапа не поможет. Чтобы судить о США там надо для начала побывать, поездить, поговорить с людьми.Ваша вера в идеальность США просто трогательна.