Исторические снимки из космоса

Ух, ты! "А слона-то я и не приметил". (хотя казалось бы, вдоль и поперёк изучил снимок).
Только там не Ил-18, а Ан-12, либо Ан-10 (хотя больше похоже на 12).
На первый взгляд ситуация выглядит странной, но скорее всего летающий борт пройдет над ВПП выше и будет наматывать круг.

Просто этот самолёт изначально может показаться стоящим на грунте, если бы не отсутствие его тени.
 
Реклама
Просто этот самолёт изначально может показаться стоящим на грунте, если бы не отсутствие его тени.
Я тень не сразу, но нашел. Она просматривается севернее на расстоянии примерно трех самолетов, чуть левее дороги между домиками.
 
Наверное шёл снег после оттепели при отсутствии ветра. Стояли самолёты со стреловидным крылом
Не совсем так. У Ил-18 положительная V поперечная крыла. Солнце январское, низкое, светит в хвостовую часть самолёта. Поэтому тень от крыльев, отображённая на перроне имеет вид, будто у Ил-18 обратная стреловидность крыла (как у СУ-47)
 
Обновление
1) В пост #311 аэропорта Одессы добавил снимок и ссылки на снимки высокого разрешения от 1982-05-18 перрона основного аэропорта и аэропорта местных линий Застава
2) В пост #143 аэродрома КАПО добавил ссылки на снимки высокого разрешения от 1975-06-10 и от 1975-09-04.
3) В пост #144 старого аэропорта Казани добавил ссылки на снимки высокого разрешения от 1975-06-10 и от 1975-09-04.
 
Последнее редактирование:
Обновление
1) В пост #311 аэропорта Одессы добавил снимок и ссылки на снимки высокого разрешения от 1984-05-18 перрона основного аэропорта и аэропорта местных линий Застава
Тут вьі пишите, что год 1984, а в названии фото год 1982. Так какой год на самом деле?
 
Тут вьі пишите, что год 1984, а в названии фото год 1982. Так какой год на самом деле?
На самом деле 1982.
Я ошибся. Спасибо за внимательность!
Исправил:
В пост #311 аэропорта Одессы добавил снимок и ссылки на снимки высокого разрешения от 1982-05-18
 
Обновление.
В пост #93 куйбышевского (самарского) аэропорта Курумоч добавил ссылки на снимки высокого разрешения от 1972-11-04, 1977-09-02, и 1980-10-14.

Update 2025-12-05.
Еще добавил ссылку на снимки от 1978-03-29 и 1975-09-05
Ну и приведу ссылку на снимок территории Авиазавода и аэродрома Смышляевка от 12-09-1961
 
Последнее редактирование:
Обновление по московским аэропортам:
1) В пост аэропорта Внуково №430 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
2) В пост аэродрома Жуковский (Раменское) №426 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
3) В пост аэродрома Монино №404 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.
4) В пост аэродрома Остафьево №16 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
5) В пост аэродрома Чкаловский №407 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.
6) В пост аэропорта Шереметьево №411 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.

Так же (просто напомню) ранее были добавлены и снимки аэропорта Домодедово (от 28-02-1972, 16-02-1975, 05-06-1982, 02-03-1984 и 03-10-1984).
 
Реклама
Обновление по московским аэропортам:
1) В пост аэропорта Внуково №430 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
2) В пост аэродрома Жуковский (Раменское) №426 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
3) В пост аэродрома Монино №404 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.
4) В пост аэродрома Остафьево №16 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 05-06-1982.
5) В пост аэродрома Чкаловский №407 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.
6) В пост аэропорта Шереметьево №411 добавил ссылку на снимок высокого разрешения от 14-07-1982.

Так же (просто напомню) ранее были добавлены и снимки аэропорта Домодедово (от 28-02-1972, 16-02-1975, 05-06-1982, 02-03-1984 и 03-10-1984).

Кто-то подвыкупил парочку московских дат?
 
Кто-то подвыкупил парочку московских дат?
Да. Но кто- я не знаю. :)
Причем на сайте доступен еще один архив на 14-07-1982, в котором ожидались Внуково, Раменское и Быково, но в том архиве оказалась другая территория.
На внуковском перроне видны 5 Ил-86. А поступило к тому моменту во Внуково , если не ошибаюсь, порядка 8 бортов. Из рейсов в тот день - ночной в Ташкент, ночной в Новосибирск и по паре дневных в Симферополь и Мин.Воды. Можно предположить, что три борта как раз находятся в полетах на курорты (либо орбатно)!
Три Ил-86 на шереметьевском перроне стоят на стоянках перед терминалом Шереметьево-1, хотя выполняли они вроде как международные рейсы из Шереметьево -2! Именно в этом же месте перрона я лично первый раз живьем увидел Ил-86 в августе 1982 года, правда тогда их было два!
 
Назад