oldeng
Местный
По моим данным, под выставочным 828 был 65667 (1351207), но на моем снимке регистрационный номер практически нечитаем.
На борту машины 60142 номер 65828 не изображен, он необоснованно фигурирует в части документации при и после перегона. И о ее идентификации как норильской гостьи речи, по-моему, никто не вел.
Чтобы не утомлять излишними подробностями по всей группе машин IF, специально для сомневающихся "местных авторитетов":
Перегон 65605 (09070), ранее SCU, AOBI, по маршруту Шенефельд-Минск-1 - 06.12.90, экипаж: Александр Коваль, Александр Ковалев, Эдуард Родионов, Дмитрий Киселев, Сергей Борисов.
65606 (46300), SDH, AOBR, по тому же маршруту - 21.12.90, экипаж тот же.
65607 (48560), SDI, AOBS, той же дорОгой - 30.12.90, экипаж тот же.
Ввиду истечения межремонтного срока службы все три сразу подавались на 407-й завод, но в переломные годы зависли там до 93-го года, при этом 605-я пошла по другим рукам, а две остались в тех же. А вот теперь 65606 - в ОАО "Туполев".
На борту машины 60142 номер 65828 не изображен, он необоснованно фигурирует в части документации при и после перегона. И о ее идентификации как норильской гостьи речи, по-моему, никто не вел.
Чтобы не утомлять излишними подробностями по всей группе машин IF, специально для сомневающихся "местных авторитетов":
Перегон 65605 (09070), ранее SCU, AOBI, по маршруту Шенефельд-Минск-1 - 06.12.90, экипаж: Александр Коваль, Александр Ковалев, Эдуард Родионов, Дмитрий Киселев, Сергей Борисов.
65606 (46300), SDH, AOBR, по тому же маршруту - 21.12.90, экипаж тот же.
65607 (48560), SDI, AOBS, той же дорОгой - 30.12.90, экипаж тот же.
Ввиду истечения межремонтного срока службы все три сразу подавались на 407-й завод, но в переломные годы зависли там до 93-го года, при этом 605-я пошла по другим рукам, а две остались в тех же. А вот теперь 65606 - в ОАО "Туполев".