Номер 828 не имеет никакого отношения к регистрационному в Госреестре. Эта машина много ходила по аэродромам ГА, приписана она была к ММЗ "Опыт",т.е. к ОКБ.
13.02.73 на ней в Сыктывкар прибыла делегация во главе с Л.Л.Селяковым - это была презентация типа, поскольку после останова Ан-10 в МГА принимались экстренные меры по первоочередной замене парка в пострадавших предприятиях.
Были показательные полеты, встреча с коллективом в клубе. А уже в марте прибыла из Харькова первая ласточка - 65958 (3351804), с этого момента и отсчитываются 35 лет непрерывной эксплуатации Ту-134А,Б в Сыктывкаре, давшей около 1 млн 300 тыс л.ч. налета. По прибытии последнего 134-го из Берлина в октябре 1991 Сыктывкарский парк вышел на исторический максимум для одного предприятия - 43 машины.
Есть фотография того памятного визита 828 (регистрационный найду в записях), эта машина - из первых с Грозой-134, пошедших в Авиогенекс.
А настоящая 65828 в штатной компоновке - Астраханская, Aleck абсолютно прав. Но сегодня во Внуково любознательные могут увидеть простаивающую там фальшивую 65828, под этим нарисованным номером пригнанную из Болгарии (зав. 60142).
Спешите видеть, скоро уйдет...