oldeng,
я о других семизначных. Например, здесь
http://www.ddr-interflug.de/Flotte/TU-134/Flotte-TU134_4.htm
Ту-134А DM-SCU (который потом стал RA-65605, серийный 2310) имеет номер 4309070. 4 - год выпуска 1974, 3 - используется всегда, 09070 - пятизначный номер. И такие номера встречаются часто и в разных источниках.
гибрид пятизначного заводского и шифра завода с нулем - от бывшего серийного.
Можно расшифровать по-подробнее?
Насчет Ш и УБ-Л. Насколько я понял, в 1981 году с 63820 началась 63-я серия, которая длилась до конца, и в ней было выпущено под 80 самолетов (дальше 6375 - 66550 я не знаю). Эти самолеты имели номера 63xxx и 66xxx. 65xxx не использовались, думаю, для того, чтобы не было путаницы с бортовыми номерами, а 64xxx были отданы для УБ-Л. Они выпускались с 64-ой серии по 70-ую (а, может, и больше?) параллельно с 63-ей серией основного потока.
С Ту-134Ш - отдельная история. Их серии шли отдельно. Первые имели семизначные номера аналогичные пассажирским - y35bbii, и отличить от обычных их можно только по несоответствию года и серии. Например, упавший под Донецком Ту-134Ш 2350202. С 1974 года в сериях Ту-134Ш тоже стали применяться пятизначные "секретные" цифры. В отличие от основного потока они начинались с 5, что для пассажирских не использовалось. А полный номер (наверное, для того, чтобы можно было отличить от остальных) выглядел так: y35xxxxx. Например, RA-50795 Тихоокеанского флота имеет номер 73550795.