нет, я ничего не выкладывал,Demon, а видео с навигатором на WinMobile в кабине не ваше было?
Есть еще Методика выполнения полета на самолете Ту-134:Кроме РЛЭ в двух томах, еще была инструкция
Главное что бы г/аккумулятор был с рабочим Рто есть можно ли поставить/убрать стояночный тормоз если самолет полностью обесточен?
Там чистая механика, постановка на стояночный - обжал педали,вытянул ручку стояночного, отпустил педали. Снятие со стояночного - просто нажал на педали, ручка отскочила сама. Электропитание необходимо только для того , чтобы посмотреть на манометрах есть ли давление в гидроаккумуляторе. Включаешь акуумулятор и на панели АЗС у штурмана "манометры", по моему ДИМ АЗС называется. Много лет прошло позабыл уже.то есть можно ли поставить/убрать стояночный тормоз если самолет полностью обесточен?
В нормальной обстановке ,по моему , преобразователи не слышно, наши Ту-134 списали весной 2009 , 12 лет прошло, память стирает такие моменты. Но если включить в абсолютной тишине, то те преобразователи ,что стоят под полом в салоне , думаю будет слышно.
кстати, насчёт звуков, вот я щёлкаю ПО-4500, вроде как небольшое гудение появляется в кабине, на самом деле сзади, в так называемом собачнике (третий техотсек, размером с собачью будку, туда техникам приходится ползать, ужасающее зрелище) стоит такой гул, я когда впервые услышал, как это звучит, оч впечатлилоНу если не с пол свиста ВСУ, то что-то вроде того! Так вот забавно очень, на долгой стоянке, чтоб подзарядить КПКшку или мобилку, запускаещь эту зверюгу, чтоб запиталась розетка ))))))