А в самом конце "Экипажа" взлетает Ту134 Ростовского ОАО 65100 "Сотка" на которой довелось полетать.Добавить бы еще что-то повеселее.
Наверное, многие помнят комедийный сериал "Каламбур", "Крутое пике"?
Съемки проводились на комплексном тренажере самолета, КТС Ту-134:
Можно еще припомнить, в каких фильмах показаны не менее 5 секунд самолеты Ту-134
"Ирония судьбы, или с легким паром!" - но салон там не Ту-134)
"Невероятные приключения итальянцев в России"
"Чартер" - здесь много Ту-134, фильм раз посмотреть можно)
Эпизодически Ту-134 вместо Ту-154 показан в фильме "Экипаж", А.Митта считал его силуэт удачным для съемок.
Список можно продолжать
Причем в угон в Тбилиси изначально был по сценарию "Набата". Свадьба, халатность проводницы...Видимо, и в реальной жизни "туполенок" угоняли чаще всего. Именно с ним связаны два наиболее громких эпизода - Тбилиси-83 и Уфа-86.
Я уже подзабыл, поэтому читаю в Википедии. Вроде как не халатность, а под пистолетом пошла на требования террористов:Причем в угон в Тбилиси изначально был по сценарию "Набата". Свадьба, халатность проводницы...
Я на Ту134 в 85 году техником переучивался в Тбилисском УТО и говорил с очевидцами. Говорили, что дежурная из депутатского пронесла оружие на борт.Я уже подзабыл, поэтому читаю в Википедии. Вроде как не халатность, а под пистолетом пошла на требования террористов:
Попытка угона Ту-134 в ноябре 1983 года — Википедия
Ну и в полумифическом фильме "Набат" сюжет строится вокруг угона Ту-134.
Ту-134 (регистрационный номер «СССР-65630», заводской № 9350901, корпус – типовая окраска Аэрофлота) установленный осенью 1983 года в районе Курасовщина на улице Корженевского. В корпусе самолёта последовательно размещались детское кафе «Икар» и пневматический тир. Утилизирован в июне 1994 года. Теперь на этом месте стоят 3 корпуса дома №33 по улице Корженевского.Фото 65630
В корпусе самолёта последовательно размещались детское кафе «Икар» и пневматический тир.
Штанги дозаправки.эти необычные "два ствола", ниже остекления
Тросорезы.вот эти изогнутые сабли"
Приёмная антенна сигналов радиомаяков навигационо-посадочных систем «Курс-МП-2» и VOR;Что же это на самом деле?
Антенны УКВ-радиостанций «Баклан». Верхняя-1 нижняя-2вот эти изогнутые сабли", точащие внизу и вверху у самолета
"вот эти изогнутые сабли", точащие внизу и вверху у самолета
Не вводите в людей заблуждение! Когда возили хоккеистов я видел, как утрамбовывали их клюшки в передний багажник. Вот они и вылазят из щелей в обшивке.Антенны УКВ-радиостанций «Баклан
Причём, это курсовые антенны. Глиссадная антенна расположена на центральном маленьком стекле прямо на носу:Приёмная антенна сигналов радиомаяков навигационо-посадочных систем «Курс-МП-2» и VOR
Шампуры. Собирать птиц на шашлык.ИМХО, Ту-134 любой модификации выглядит красивее и элегантнее.
Много раз видел, как на стоянке пассажиры подходили к штурманской кабине и с интересом пытались в нее заглянуть.
Вот и мне, сидящему в этой кабине было интересно, что же они там видят интересного?
Посмотреть вложение 786373
Еще пассажиры разглядывали с интересом два характерные "штыря" под остеклением кабины штурмана. И встречал в инете такие пояснения:
1) Это два пулемета торчат;
2) Это два приемника воздушного давления;
3) Это разрядники статического напряжения...
Посмотреть вложение 786375
И вот здесь еще их видно, эти необычные "два ствола", ниже остекления:
Посмотреть вложение 786377
Загадка! ... Что же это на самом деле?Кто первый правильно ответит, тому - спасибо!
А сзади еще и антенна АРМ. И , если не ошибаюсь, верхняя антенна ТКАСЕще пассажиров интересовали "вот эти изогнутые сабли", точащие внизу и вверху у самолета:
Посмотреть вложение 786381
А они для чего?