CINN, в смысле - поподробнее? Коплект рабочих чертежей что ли? Для чего собственно нужны "проекции"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще, конечно, пригодились бы...vm сказал(а):CINN, в смысле - поподробнее? Коплект рабочих чертежей что ли? Для чего собственно нужны "проекции"?
И где?Slava сказал(а):в Москве 750 рублей
Б№ я тоже пока не нашёл, но услышал от ветерана ГОАО маленькую подробность происшествия: КВС -- Арбин; 2п -- Горбачёв. При запуске (на Д-20, напомню, стояли электрические стартёры) что то перегрелось в электросистеме, немного подымило. Но, вроде, прекратилось и на эту "мелочь" махнули рукой; на полосе оказалось, что зря. + Серьёзно пострадавших не было.alekseyNN сказал(а):Был у нас базовым один Ту-124,но очень недолго.Поступил к нам из Ленинграда в 1969 году,но через несколько месяцев при рулении на ИВПП в заднем багажнике возник пожар.Самолет списали.Б/н неизвестен.
Книгу не видел, а Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н. (не сочтите за рекламу). Под каждым фото в подрисуночной указываются эти данные (если известны). Вот образец написания книг! И текст легкий, информативный и с юмором (например, такая фраза: "обозначение DM-SED не приняли, из-за того, что так называется Компартия ГДР: как в том анекдоте "что-что там про ЦК?"). У меня до сих пор его книга "Ил-76 - история самолета" является настольной. Хотя нашел там неточность: 76400 никогда не был в составе Якутского УГА.Что это за "звери" вообще (и книга, и Комиссаров)?
nikitayak сказал(а):Книгу не видел, а Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н.
Экзот сказал(а):Б№ я тоже пока не нашёл,
Комиссаров никогда никакого отношения к авиации не имел (кроме писания на эту тему)Частный пилот MFS сказал(а):Что это за "звери" вообще (и книга, и Комиссаров)? Кроме того, что он бывший КВС Ту-134, ничего не знаю
да-да, в его книгах очень старательно использованы данные из вышедших к тому моменту SAT...nikitayak сказал(а):Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н. (не сочтите за рекламу). Под каждым фото в подрисуночной указываются эти данные (если известны). Вот образец написания книг!
кто-то скажет "легкий и с юморм" - я отвечу "развязный и пошловатый"И текст легкий, информативный и с юмором
Мне кажется, слово "монстр" употребляют только в положительном плане?"монстр" - это жосско сказано.
можно вспомнить, что изначально "монстр" означает "чудовище"nikitayak сказал(а):Мне кажется, слово "монстр" употребляют только в положительном плане?
не зазорноsss, мне кажется, что использовать данные из ST не зазорно, многие даже на это не способны (ленятся), и к тому же не всем доступен ST в полном объеме.
это правда...все равно пишущих про гражданскую и военно-тр. авиацию очень мало.
понятно, что как всегда, все познается в сравненииНасчет "развязного и пошловатого" текста скажу: в большинстве случаев тексты читать вообще невозможно - так туго они идут. И даже если Д. К. немного перебирает кое-где, то это все же лучше, чем тяжелейшее переваривание. И пересчет окон не кажется мне лишним.
Когда maverick или Вы осознаете, что никто из малого числа пишущих на транспортно-аэрофлотовскую тему за него не берется, и, соответственно, кто-то из вас и напишет...И наконец: Товарищи авторы!!! Когда же появится наконец монография по Ил-62 ?!!
неаnikitayak сказал(а):sss, без всякого сарказма: если Вы неравнодушны к Ил-18, то наверняка неравнодушны и к Ил-62. Думаете, монография по нему не сможет разойтись? Это ведь одна из самых "темных" машин. У Вас, думаю, есть данные и фото и по 06153, и т. д.