Далеко сейчас от рабочего компьютера и там точно мог бы посмотреть когда крайний раз был Ту-134 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Далеко сейчас от рабочего компьютера и там точно мог бы посмотреть когда крайний раз был Ту-134 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали?
Здесь ничего не скажу.вообще по ДВ?
Ныне вообще не наблюдаю.Сейчас, наверное, редкость еще больше.
Да, по возможности, интересно бы, что есть по Ту-134.Далеко сейчас от рабочего компьютера и там точно мог бы посмотреть когда крайний раз был Ту-134 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).
Посмотрю обязательно фотографии по дате фотосъёмки - самому интересно.Да, по возможности, интересно бы, что есть по Ту-134.
Самолеты Ту уже много лет не вижу - Ту-134, Ту-154, Ту-204.Посмотрю обязательно фотографии по дате фотосъёмки - самому интересно.
Как версия, неплохая, по-моему. Ту-134А вполне бы могли работать по двойному назначению. На гражданских Ту-134А нижнее стекло штурмана плоское, чтобы был минимум искажений и обогреваемое эл.током (у среднего слоя стекла). Оптический прицел на некоторые самолеты МО ставили штурману в кабину. А еще благодаря неприхотливости к состоянию полосы вполне могли быть в помощь ВТА.
Этот?Давно не бывали - возможно лет 10 назад и было. А были разовые чартерные рейсы для VIP-персон, Ту-134Ш-2 из Челябинского ВВАУШ для тренировки местных штурманов, ТУ-134УБЛ "Граф Муравьев-Амурский“ из Хабаровска.
Этот - другого с таким собственным именем нет.
Это взлет после капремонта. Понравилось мне на УЛ летать!Этот - другого с таким собственным именем нет.
На УБЛ?Понравилось мне на УЛ летать!
На Ту134 и УБЛ у механика работа практически не отличается. Только на бэшке без штурмана , а на УбЛ со штурманом летали и с радисстом. Хоть энергетикой я не занимался. А где бы еще я реверс включал?)))На УБЛ?
Нешто на Ту-134А скучнее? Или Ту-134Б?
Только на бэшке без штурмана , а на УбЛ со штурманом летали и с радисстом. Хоть энергетикой я не занимался. А где бы еще я реверс включал?)))
Это неверная информация.Диапазон 65000-65599 первоначально планировали использовать для Ил-18.
И что это за система?нужно знать систему бронирования и присвоения рег номеров по диапазонам в МГА.
Этой фото 32 года +/- год.А кто остальные люди на этом фото? @Андрей 65000 , Вы их знаете?
А, понял
На Ту-134А энергетика у штурмана, но с радистом было бы порой веселее в командировке.
Вот еще вариант с радистом:
А, понял
На Ту-134А энергетика у штурмана, но с радистом было бы порой веселее в командировке.
Вот еще вариант с радистом:
В туалете было бы удобнее...На ремонте была ублка с штурманским местом вообще почти у заднего туалета.
В МВД и ФСБ летают и без радиста.Военное ведомство без радистов не летает.
Вне сомнения! )))В туалете было бы удобнее...
Да нет, из этих ведомств заказчики прилетали за самолетами на завод и в составе экипажей были радисты. Я же с ними почти всегда в контрольно-ознакомительный полет летал. Может уже на базе и без радистов летают.В МВД и ФСБ летают и без радиста.