Сухая.Наверное, там был длинный список, конкретный по пунктам...
У нас в штурманской под стеклом лежал список всех наших бортов Ту-134 и данные по массе, САХ, МВМ, АБСУ и прочему.
К сожалению, копии того листа у меня нет, просто помню, что немецкие Ту-134А с трехчленным экипажем без бортмеханика и рабочим местом штурмана посередине между пилотами имели массу в среднем около 28т, а наши классические Ту-134А с кабиной штурмана около 29т.
Массы порой отличались даже у одной модификации на полтонны и больше.
Причем, склирос, не помню, это сухая или снаряженная масса
Оно и логично, да.Сухая.
До 1981 года ВПП 12-30 была длиной 1650 метров. Не подходит ни для Ан-10, ни для Ил-18. С 1981 года 2000 метров - для Як-42 пойдет, для всех остальных типов нет. 2220 метров стало примерно года с 1986.
По каждому аэропорту издавались отдельные приказы. Часть из них было опубликовано на сайте ООО "Авиа-Медиа". Но недавно и контора и сайт закрылись.Интересует - какие аэропорты в европейской части СССР были допущены к приему Ту-134 на момент начала эксплуатации
До 1981 года ВПП 12-30 была длиной 1650 метров. Не подходит ни для Ан-10, ни для Ил-18. С 1981 года 2000 метров - для Як-42 пойдет, для всех остальных типов нет. 2220 метров стало примерно года с 1986.
Да, в Мин.Воды летали, но запасным Элисту в конце 80-х и 90-х годах не брал. Обычно запасным мы экипажем брали Сочи, Краснодар.В Элисте ВПП была в 70-80е годы 2200 метров, в 70-е годы принимали Ту-124, потом длительное время максимум Ил-18 и Ан-24 (по какой причине интересно Ту-134 не летали)
Кроме длины/ширины ВПП есть другие параметры для оценки возможности использования конкретным типом ВС.В Элисте ВПП была в 70-80е годы 2200 метров
Вот и в Быково садился всего раз при перегонке на завод. Полоса позволяет, но никогда Быково запасным не брали.
был один, емнип, стоял у забора....Слышал, не брали потому что там трапы под Ту-134 отсутствовали или почти отсутствовали.
Я и не вникал, почему у нас в СОАО, ЛО Ту-134, вообще Быково не рассматривали запасным. Полоса короткая, если погода в московском аэроузле плохая, то там тоже не подарок. В основном из Сыктывкара у нас рейсы в Москву были в Шереметьево, вот запасными брали Домодедово, Внуково, Нижний Новгород. Иногда брали Иваново, Пулково. Но Иваново тоже был сомнительный для нас. В Нижний Новгород пришлось уходить, летели вечером в Шереметьево, так и то проблемы были. Всю Москву заметало, вот и переполнился аэропорт Нижнего Новгорода.Слышал, не брали потому что там трапы под Ту-134 отсутствовали или почти отсутствовали.
Уточню....В Элисте в это время ВПП была короче: только 2000 метров. Разворотный карман старой ВПП виден на современный снимках.В Элисте ВПП была в 70-80е годы 2200 метров,
Уточню....В Элисте в это время ВПП была короче: только 2000 метров. Разворотный карман старой ВПП виден на современный снимках.
В жару для Ту-134 2000 - это не много...
Да и скорее всего (как мне кажется!), Элиста не имел допуск на прием Ту-134.
Ту-124 был способен эксплуатироваться с ВПП, которая имела меньшую длину, чем потребная для Ту-134.Но как тогда туда в 70-е летали Ту-124. Вряд ли 124 требовал длины ВПП меньше, чем 134.
(P.S. К слову о Харькове....Вы так и не ответили на мой вопрос, заданный здесь)
Помнится, нам с женой вояж в Красноярск-Томск ради полёта на Ту-134 в 2016 г. на двоих обошёлся где-то в 40 тыров. Зато не только раритет облетали, но ещё и два города посмотрели+2 рейса из/в Москву. А тут 50 рублей отдай только за то, чтобы покружить полчасика над Жуковским! Выходит, с большой выгодой тогда деньги потратили!