История Ту-134

Реклама
В 1981 году Краснодар начал эксплуатацию Як-42. Но потом была остановка типа. И в КРР появились Ту-134, на которые были переучены краснодарцы. Волгоградские или ростовские машины были?
 
В 1981 году Краснодар начал эксплуатацию Як-42. Но потом была остановка типа. И в КРР появились Ту-134, на которые были переучены краснодарцы. Волгоградские или ростовские машины были?
Ростовские, конечно. 4-5 шт базировалось , в 1982 доходило максимально до 7 самолётов. После получения Як-42 в достаточном количестве, необходимость в Тушках отпала.
 
И в КРР появились Ту-134,
Это произошло раньше 1981 года.
Ростовские, конечно. 4-5 шт базировалось , в 1982 доходило максимально до 7 самолётов.
Ту-134 в Краснодаре не базировались. Их брали в аренду по кооперации в Ростове на несколько дней, потом возвращали обратно и брали другие.
 
Ту-134 в Краснодаре не базировались. Их брали в аренду по кооперации в Ростове на несколько дней, потом возвращали обратно и брали другие.
Может неверную формулировку подобрал, но суть понятна. Ростовские Тушки работали в Краснодаре.
 
Реклама
Он должен был стать Генеральным. А его Лешенька в МАИ сослал. На этом КБ и закончилось.
Ну ему просто со страной не повезло, а не с национальностью. Немцем быть не зазорно.
 
Последнее редактирование:
Из сибирских баек.

Был в Кемерово банк, местный. И был у этого банка якобы свой Ту-134. Год примерно 2000-й. И якобы руководство летало на этом Ту-134 на Сейшелы.
 
Из сибирских баек.

Был в Кемерово банк, местный. И был у этого банка якобы свой Ту-134. Год примерно 2000-й. И якобы руководство летало на этом Ту-134 на Сейшелы.
Ту-134 на Сейшелы? Похоже действительно байки из склепа ))
 
У меня приятель, с которым я через этот форум познакомился, Ан-2 перегонял из союза в штаты своим ходом.
Да, я помню. В январе Вы об этом писали в ветке о Ил-62
Один из членов этого форума (правда, давно не заходил) мой знакомый, сейчас летает на Сикорском санавиации в Канаде, гонял в Штаты Ан-2 несколько раз.
Ил-62, я читал про перегон Ан-26 из Украины в США и еще южнее.
Помню, Вы тоже писали об этом в январе на ветке Ил-62....
Про перелеты... есть книжка, в которой описан перегон Ан-26 из Украины в США в 1990-х.
Но перегоночный перелёт самолёта, и полёт банкиров на Сейшелы, это несколько разные вещи )))
 
Реклама
Назад