История Ту-134

Был прямой рейс Москва - Лиссабон в 1980-1983 гг. на Ил-62.
 
В 1981 году Краснодар начал эксплуатацию Як-42. Но потом была остановка типа. И в КРР появились Ту-134, на которые были переучены краснодарцы. Волгоградские или ростовские машины были?
 
Ростовские, конечно. 4-5 шт базировалось , в 1982 доходило максимально до 7 самолётов. После получения Як-42 в достаточном количестве, необходимость в Тушках отпала.
 
И в КРР появились Ту-134,
Это произошло раньше 1981 года.
Ту-134 в Краснодаре не базировались. Их брали в аренду по кооперации в Ростове на несколько дней, потом возвращали обратно и брали другие.
 
Может неверную формулировку подобрал, но суть понятна. Ростовские Тушки работали в Краснодаре.
 
Ну да. Тушки ростовские, экипажи краснодарские.
 
Реакции: avro
Ну ему просто со страной не повезло, а не с национальностью. Немцем быть не зазорно.
 
Последнее редактирование:
Из сибирских баек.

Был в Кемерово банк, местный. И был у этого банка якобы свой Ту-134. Год примерно 2000-й. И якобы руководство летало на этом Ту-134 на Сейшелы.
 
Ту-134 на Сейшелы? Похоже действительно байки из склепа ))
 
Ил-62, я читал про перегон Ан-26 из Украины в США и еще южнее.
 
Да, я помню. В январе Вы об этом писали в ветке о Ил-62
Ил-62, я читал про перегон Ан-26 из Украины в США и еще южнее.
Помню, Вы тоже писали об этом в январе на ветке Ил-62....
Но перегоночный перелёт самолёта, и полёт банкиров на Сейшелы, это несколько разные вещи )))
 
Ил-62, на своем бизнес-джете... отчего бы нет. Да еще с остановками по пути, с банкетами...