Каких только баек народ не напридумывает ))Угу... Ещё эти болгарские лесорубы спровоцировали пожар и катастрофу Ту-134 СССР-65120 Коми УГА под Сыктывкаром, сдав в багаж бензопилы "Дружба" заправленные бензином, который растёкся в багажнике ... )
Пардон, не "Дружба", а "Урал" ) Официально да, но склоняются к тому, что причиной послужила утечка бензина из бензопилы.Каких только баек народ не напридумывает ))
Причина точно не установлена, но оказывается, инет всё знает ))
Андрей, а у тебя реально такая борода как на авке?Каких только баек народ не напридумывает ))
Причина точно не установлена, но оказывается, инет всё знает ))
Было бы удивительно,если бы топливный бак устройства, которым работали , не имел бы следов бензина! Вряд ли после слива бензина его пропаривали горячим паром!Пардон, не "Дружба", а "Урал" ) Официально да, но склоняются к тому, что причиной послужила утечка бензина из бензопилы.
"Экипаж 75 летного отряда выполнял рейс №2306 Воркута – Шереметьево. Загрузка всего багажа в а/п Воркута произведена в заднее багажное отделение (ЗБО). Согласно «Инструкции о порядке досмотра ручной клади и багажа и личного досмотра пассажиров гражданских ВС», утвержденной 11.03.81, предусматривается проведение досмотра пассажиров лишь при необходимости, что не исключает возможность провоза в багаже пассажиров опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке. Досмотр багажа в а/п Воркута не проводился. Полет до пункта промежуточной посадки – а/п Сыктывкар, проходил без отклонений. В а/п Сыктывкар произведена догрузка пяти пассажиров и их багажа. Среди них были два гражданина Болгарии, у которых с собой в ручной клади была бензопила «Урал» в разобранном виде. Фактов, свидетельствующих об открытии двери из пассажирского салона в ЗБО во время стоянки, комиссией не установлено. Однако, такая возможность не исключается, поскольку оба бортпроводника все время стоянки находились в районе кухни, а пассажиры проходили в туалет. Детали вышеуказанной бензопилы, в том числе топливный бак со следами топлива, были обнаружены комиссией в районе ЗБО при осмотре места АП. Это свидетельствует о том, что она могла быть перенесена туда после посадки пассажиров из пассажирского салона."
В мое время в отряде я не слышал этой версии, как наиболее вероятную.Пардон, не "Дружба", а "Урал" ) Официально да, но склоняются к тому, что причиной послужила утечка бензина из бензопилы.
Расследование комиссией МАК шло 5 месяцев, потребовало более 50 дополнительных исследований в разных НИИ и организациях, в его ходе заменен председатель комиссии, материалы заняли 4 тома толщиной по 6-8 см.
Акт подписан 04.12.86 с особым мнением представителей МАП.
Все эти трудности вызваны практически полным уничтожением самолета наземным пожаром, в результате могли быть названы лишь вероятные причины - уйма исследований мало что дала.
Возможной причиной названо "возгорание запрещенных к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части заднего багажного отделения".
Нет, просто у меня несколько причин было 15 лет назад для этой аватарки )Андрей, а у тебя реально такая борода как на авке?
Ну это лишь то, что я слышал. И вспомнил в ходе возникшего диалога. Спорить не буду. Вам в этом вопросе доверия всё же больше, по понятным причинам )В мое время в отряде я не слышал этой версии, как наиболее вероятную.
Разных версий было много.
Но вот, что писал наш главный инженер Еремин С.С. я приводил его цитату:
Нет, просто у меня несколько причин было 15 лет назад для этой аватарки )
Спасибо. Просто куча экспертиз не могли установить вместе с НИИ.Вам в этом вопросе доверия всё же больше, по понятным причинам )
Перелетали. Харьковчане в Перу.Вот не знаю, Атлантический океан перелетали Ту-134 когда-нибудь или нет? Физически это возможно
Над Болгарией радиообмен был на английском?из Сыктывкара три регулярных рейса выполнял наш летный отряд
Кстати да, в Перу же эксплуатировались Ту-134... Что то даже не подумал об этом )Перелетали. Харьковчане в Перу.
Помню, что был этот вопрос, нашел, отвечал на 20-й страницеНад Болгарией радиообмен был на английском?
Эшелонирование было по НПП-85 или по ИКАО?
Вот что точно знаете, расскажите, пожалуйста, интересно.Перелетали. Харьковчане в Перу.
Не только знаю, но и статью об этом писал в журнале "Авиация и Время".Вот что точно знаете, расскажите, пожалуйста, интересно
Три харьковских Ту-134А (UR-65092, -65093 и -65123) удалось отправить для работы по контракту в Перу. Вместе с ними убыли 5 экипажей во главе с командирами Н.А. Бордуновым, Л.Г. Николаенко, В.Г. Скрипником, А.А. Сисько и И.Н. Шульманом. На плечи инженеров В.А. Жуменкова, В.В. Козаченко и С.В. Сухарева, а также авиатехников А.Н. Анацкого, С.М. Полевого и В.Н. Мовчан легла ответственная задача по обеспечению исправности самолетов и безопасности рейсов в специфических перуанских условиях. Техническое обслуживание и мелкий ремонт машин возлагались на группу инженерно-технического состава харьковской АТБ. Для этого с собой захватили разнообразные запасные части и оборудование. 29 декабря 1992 г. лайнеры вылетели из Харькова и взяли курс на Южную Америку. По пути были сделаны шесть промежуточных посадок: в Ставангере (Норвегия), Кефлавике (Исландия), Гандере (Канада), Гамильтоне (Бермуды), Санто-Доминго (Доминиканская Республика), Кали (Колумбия). Общее полетное время составило 21 ч 58 мин. В Перу харьковчанам предстояло работать на линиях авиакомпании Imperial Air, и на самолеты нанесли ее ливрею, а также новые знаки госрегистрации. Высокая температура и влажность наружного воздуха, близость горных хребтов, отдельные вершины которых поднимались выше 6000 м, создавали большие трудности в работе. Полеты на авиалиниях с большим числом посадок приводили к быстрому износу покрышек, что стало причиной серьезного инцидента. При взлете 15 апреля 1995 г. на самолете ОВ-1553 (ex UR-65092) разрушилась покрышка одного из колес левой стойки шасси. При ее уборке реборды разрушенного колеса заклинили створки ниши, что не позволило выпустить «ногу» на посадке. Аварийная ситуация закончилась поломкой лайнера, восстановить который не удалось, и он оказался на свалке старых самолетов в аэропорту Лимы. Туда же попал и борт ОВ-1490 (ex. RA-65123) после того, как выработал межремонтный ресурс — возвращать его в Украину признали экономически нецелесообразным. На родину вернулся только UR-65093, на борту которого прилетели все участники «экспедиции».
Aleck, спасибо. Хороший опыт получили экипажи ЛО Ту-134 Харькова. Были и моряками, в удалении более 250 миль от ближайшего берега. Если планировать, то только в океан.Вот про харьковчан в Перу, фрагмент статьи
В Пулково и ГТК Россия летал до 2007 года. А остальным не так повезло.Получается, из трех бортов лишь один живым вернулся.
Регулярка была только по Перу. Чартеры возможно и летали, если были.Еще интересно, Ту-134 летали в основном в Перу, как я понимаю. А куда-нибудь в Бразилию или Аргентину, Чили - летали?
Про чартеры интересно. Ведь самое интересное - на чартерах, самый экстрим. Поэтому и интересно.Регулярка была только по Перу. Чартеры возможно и летали, если были.
Про регулярку тоже интересно, что знаете?Регулярка была только по Перу.
LIM: Куско, Арекипа, Трухильо, Икитос, Тумбес, Тарапото.Про регулярку тоже интересно, что знаете?
Угу. Инфа 100%.LIM: Куско, Арекипа, Трухильо, Икитос, Тумбес, Тарапото.
Не совсем. 65607. Как говаривали по "ОБС"- транспорт Эриха, нашего Хонеккера. Вариант "Interflug", С деревянным носом, но с рабочим местом штурмана с полным компелктом оборудования. Кабина по типу Ту-134АК.для правительства был классический вариант Ту-134А.