Ну, не совсем так, конечно. Там разные тушки были изначально, 50:50. Потом со временем от остекления избавились.К примеру, в ГДР в основном были экспортные варианты Ту-134, с локатором "Гроза" вместо остекления штурмана.
Но для правительства был классический вариант Ту-134А.
Не совсем так, конечно. ©Ну, не совсем так, конечно. Там разные тушки были изначально, 50:50. Потом со временем от остекления избавились.
Вы правы. К истории нужно относиться не столь категорично, как я высказался чуть выше.Ну, не совсем так, конечно. Там разные тушки были изначально, 50:50. Потом со временем от остекления избавились.
Возможно. Тут нужно копаться хотя бы в архивах фотографий, в карточке борта, они есть на нескольких сайтах.Не совсем. 65607. Как говаривали по "ОБС"- транспорт Эриха, нашего Хонеккера. Вариант "Interflug", С деревянным носом, но с рабочим местом штурмана с полным компелктом оборудования. Кабина по типу Ту-134АК.
В 1992 году мы довели парк до 43 единиц Ту-134, это был абсолютный рекорд, такого количества «тушек» нигде и никогда не было. Случилось это после того как мы забрали из Германии весь парк самолетов Ту-134 «Интерфлюга». Это была очень интересная эпопея, длившаяся с 1989 по 1992 год. Самолеты были выкуплены нашим Министерством гражданской авиации и все переданы в Коми управление ГА. У нас в это время было 25 своих Ту-134, и тут еще 18 немецких «тушек» перегнали из Берлина в Сыктывкар. С тех пор и по сей день у нас самый большой парк самолетов Ту-134 в стране. Тогда в МГА и во всей отрасли это вызвало не очень позитивную реакцию, зачем это в Коми такой гигантский парк? Украинским управлением ГА была предпринята попытка отнять часть машин, но в это время обрушился СССР и весь парк Ту-134 так и остался в Сыктывкаре. "
В СИАТ'е у нас была одна такая машина RA-65615, бывшая DDR-SCP из Interflug. Пришла в Красноярск из Коми Авиа как разВозможно. Тут нужно копаться хотя бы в архивах фотографий, в карточке борта, они есть на нескольких сайтах.
А всего, по словам нашего уважаемого главного инженера Еремина С.С. от Интерфлюга в начале 90-х (1989 - 1992) экипажи нашего отряда перегнали 18 реэкспортных Ту-134. Официально в документах они обозначались: Ту-134А вариант "Интерфлюг".
Довелось летать в Аэрофлот-Норде на реэкспортной машине 65568. Там рабочее место штурмана сзади бортмеханика. И локатор "Гроза".Не совсем. 65607. Как говаривали по "ОБС"- транспорт Эриха, нашего Хонеккера. Вариант "Interflug", С деревянным носом, но с рабочим местом штурмана с полным компелктом оборудования. Кабина по типу Ту-134АК.
С 65564!Штурман сидел за бортмехаником на этих бортах с 65566 по 65570. По другим не знаю.Радист сидел возле служебной двери.
Даже на 65908(фломастер)штурман тоже сидел за бортмехаником,,хотя нос «стеклянный»..В носу стояло кресло, для любознательных)
С 65564!Штурман сидел за бортмехаником на этих бортах с 65566 по 65570. По другим не знаю.Радист сидел возле служебной двери.
Даже на 65908(фломастер)штурман тоже сидел за бортмехаником,,хотя нос «стеклянный»..В носу стояло кресло, для любознательных)
потрясное фотоНу, не совсем так, конечно. Там разные тушки были изначально, 50:50. Потом со временем от остекления избавились.
Даже одна еще с парашютами вместо реверса!потрясное фото
Глаз намётан, где она на фото?Даже одна еще с парашютами вместо реверса!
Самая дальняя в первом ряду.Обтекателя антенны "Микрона" нет.На них антенна КВ -станции была в виде троса натянутого от закругленного обтекатетеля на стабилизаторе до кабины пилотов. Дело в том, что я в Ростове будучи техником застал последнюю такую машину в летающем состоянии. Довелось парашюты еще менять. Довольно муторное занятие. Особенно в дождь когда за шиворот вода льется при установке контейнера в самолет. Поэтому когда ее списали летом 1985 года, то у технарей вырвался вздох облегчения! А вот те, кто на ней летал ее хвалили. При мало отличающей от Ту134А тяге двигателей , она была тонны на полторы легче. Летучая была!Глаз намётан, где она на фото?
Виноват, даже три парашютные!!! DM-SCB и две за ней!На SCW видна выхлопная труба ВСУ и окна реверса, на SCB этой трубы нет и движки на SCB без реверса. А вот антенны КВ -станции, похоже, доработали!Глаз намётан, где она на фото?
Кстати, парашют один, но два купола?
Да, на тонну-полторы были легче и наши Ту-134Б и Ту-134А вариант "Интерфлюг".При мало отличающей от Ту134А тяге двигателей , она была тонны на полторы легче. Летучая была!
Глаз намётан, где она на фото?
Я уже точно не помню.Может и еще легче были! Их еще "короткими" называли. Там на 5 шпангоутов меньше было.Да, на тонну-полторы были легче и наши Ту-134Б и Ту-134А вариант "Интерфлюг".
Разброс по массам и у них был, по памяти, весили они 27 - 27,5 тонн, а наши Ту-134А-3 с МВМ 47,6 и 49 тонн по 28,5 - 29,3 тонны.
у нас и 30092 вес былаДа, на тонну-полторы были легче и наши Ту-134Б и Ту-134А вариант "Интерфлюг".
Разброс по массам и у них был, по памяти, весили они 27 - 27,5 тонн, а наши Ту-134А-3 с МВМ 47,6 и 49 тонн по 28,5 - 29,3 тонны.
С персидскими коврами, диванами из анилиновой кожи, столами из слоновьей кости и золотыми унитазами с душем?у нас и 30092 вес была