Якутия, самолет, золото

Чуть ранее выкладывал фото этого борта , в разные годы , где он принадлежал разным АК . Удалили .
Там " RA" было .
 
Реклама
Сперва летал в Космосе, потом отдали в СибНИА, перевели в экспериментальную авиацию и RA закрасили.
Логично. Правда, в реестре эксплуатантов за "Космосом" всё ещё значится некий Ан-12БП (машина той же модификации, что и 11130). Но это, скорее всего, RA-11025.
Других эксплуатантов Ан-12, имеющих право выполнять коммерческие авиаперевозки, в этом перечне нет.

Однако это неминуемо приводит нас к (риторическому) вопросу: а что, самолёты экспериментальной авиации имеют право заниматься коммерческими перевозками?
В общем, как я уже говорил, мне в этой истории больше всего интересна реакция "Росавиации".
 

Статья 23. Экспериментальная авиация

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

PS: Выдержка из ВК РФ . Получается , что Эксперементальная авиация может заниматься коммерческой деятельностью , порядок определён Правительством РФ. Осталось найти документ , в котором указан этот порядок .
 
https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1149.pdf
Analysis of aircraft weight and balance related safety occurrence

page 12
Figure 2: Flight phase distribution in weight and balance related accidents
cargo shifted (not secured)-4.9%

page 22
5 Conclusions The following conclusions are made:
• The risk of having a weight and balance related accident with cargo flights is 8.5 times higher than with passenger flights;

• There are various factors involved in weight and balance accidents/incidents such as errors in the load sheet, shifting of cargo, incorrect loading etc. No single factor could be identified in the present study that had a very dominant influence. However, load sheet errors, incorrect loading, and shifting of cargo seem to be the most important factors. Typically root causes to weight and balance related occurrences are poor communication, time pressure, poor quality assurance within the ground agents’ organisation, lack of training of flight/cabin crew, lack of training of ground agents’ personnel and poor loading procedures.
 
image.png
А вот и постановление Правительства РФ , из которого становится всё ясно .
 
Посмотреть вложение 600982 А вот и постановление Правительства РФ , из которого становится всё ясно .
Действительно, всё ясно: занёс в нужный кабинет конвертик - сможешь заработать на перевозках, не занёс - кукиш тебе на пасху.
Любят у нас чиновники законы непрямого действия. Такие перед ними возможности при этом открываются...
 
Действительно, всё ясно: занёс в нужный кабинет конвертик - сможешь заработать на перевозках, не занёс - кукиш тебе на пасху.
Любят у нас чиновники законы непрямого действия. Такие перед ними возможности при этом открываются...
Дело должно быть резонансным . Это как раз тот случай , когда просто так соскочить не получится . Не каждый век золото падает с самолётов небес . Электорату надо объяснить , ибо он таков , что способен забывать о многих катастрофах , но про этот курьёзный случай не забудет (имхо )
Поживём , увидим . :)
# АУ
 
Дело должно быть резонансным.
Я вас умоляю.
Ради спокойствия и благолепия перед выборами не тронули эксплуатанта разбившегося Ан-148, который в любое иное время уже летел бы, как фанера над Самарой.
А вы про какое-то несчастное АПБЧЖ. Даже ухом никто не поведёт...
#автоудаление
 
Я вас умоляю.
Ради спокойствия и благолепия перед выборами не тронули эксплуатанта разбившегося Ан-148, который в любое иное время уже летел бы, как фанера над Самарой.
А вы про какое-то несчастное АПБЧЖ. Даже ухом никто не поведёт...
#автоудаление
Здесь не получится обсудить все аспекты и горизонты данного проишествия , ибо тематика и направленность темы другая . ЧФ , отказ авиационной технике и т.п -это лишь канва данного проишествия .
Во все времена золото ставилось выше человеческих жизней .
# АУ
 
Реклама
Во все времена золото ставилось выше человеческих жизней .
Золото цело? Цело.
Потери есть? Нет.

О чём вы говорите. Одно дело если бы оно потерялось на вираже, на высоте тысяч 10 метров, где то над тайгой.
Или самолёт случайно вместо Якутска улетел в Анкоридж. Вот тогда да, резонанс, скандал и прочее.

Какой резонанс, теперь об этом АПБЧЖ будут вспоминать как о нелепости когда самолёты садились на рулёжку вместо ВПП.
 
http://www.businessinsider.com/plan...tm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer-ti

A plane lost $368 million worth of cargo after its door flew open — and now gold and diamonds are scattered everywhere:lol:

(тама видео хорошее- если чё)
Там весь груз стоил 55 лямов, а алмазы взялись видимо с потолка ибо какая ж якутия без алмазов-))
 
Там весь груз стоил 55 лямов, а алмазы взялись видимо с потолка ибо какая ж якутия без алмазов-))

неужели Siledka был сопровождающим-крепителем груза на том Ан-12 и знает про количество лямов непосредственно?:D
Тогда почему он не в прокуратуре?:mad:
 
Золото цело?
Цело.
Не факт . Хотя целостность канадского золота вряд ли кого-то волнует в Отечестве .
Потери есть? Нет.
Есть потери имиджа , в виде недоверия граждан к постулату о принадлежности недр народу .
О чём вы говорите. Одно дело если бы оно потерялось на вираже, на высоте тысяч 10 метров, где то над тайгой.
Вот тогда бы было лучше , ибо мы были бы в неведении .
Или самолёт случайно вместо Якутска улетел в Анкоридж. Вот тогда да, резонанс, скандал и прочее.
Какой резонанс от того , что золото /серебро /алмазы / платина попадают к непосредственному владельцу ?
Мы там каким боком ?
Какой резонанс, теперь об этом АПБЧЖ будут вспоминать как о нелепости когда самолёты садились на рулёжку вместо ВПП.
Всё будет зависеть от того , какая задача поставлена СК .
#АУ
 
Не факт . Хотя целостность канадского золота вряд ли кого-то волнует в Отечестве .
У вас есть данные что есть проблемы с целостностью? Поделитесь.
Его добыли в Канаде? Канада его купила, родила, или ещё что то, с чего оно стало Канадским?

Есть потери имиджа , в виде недоверия граждан к постулату о принадлежности недр народу .
СиБНИА да, имидж потеряла. А граждане тут каким боком?

Мы там каким боком ?
Вот и я у вас спрашиваю, в чём проблема то. Вы сами пишите Дело должно быть резонансным . Это как раз тот случай , когда просто так соскочить не получится а потом Какой резонанс от того , что золото /серебро /алмазы / платина попадают к непосредственному владельцу ?
Вы уж придумайте, резонанс или нет.
 
Последнее редактирование:
неужели Siledka был сопровождающим-крепителем груза на том Ан-12 и знает про количество лямов непосредственно?:D
Тогда почему он не в прокуратуре?:mad:
Есть более простые способы узнать стоимость груза, чем крепить мешки-)) например узнать в страховой компании, на аффинажном заводе, ну и так далее. И моя цифирь уверяю вас вполне себе соответствует действительности. И при чем тут прокуратура?
 
Какой резонанс от того , что золото /серебро /алмазы / платина попадают к непосредственному владельцу ?
Мы там каким боком ?
Вообще то в России есть совершенно иной порядок торговли драг металлами и никакого «попадания законному владельцу» путем отправки металла акционеру компании быть не может от слова совсем
 
Реклама
Вообще то в России есть совершенно иной порядок торговли драг металлами и никакого «попадания законному владельцу» путем отправки металла акционеру компании быть не может от слова совсем
Ну порядок торговли драг металлами между странами мы здесь не рассматриваем . Нас интересует обстоятельства данного проишествия вместе с конспирологической составляющей . :cool:
Мне вот не понятно , с какой целью данный борт оказался в Якутске , имея на борту столь " пикантный " груз ? Исходя из ТТХ самолета он мог совершить беспосадочный перелёт с " Купола " прямо на аффинажный заводик в Красноярске . Зачем надо было искать на пятую точку приключения ? :mad:
 
Назад