Там были не поддельные билеты, а несогласованность системы продажи. Евросеть продавала билеты, но данные о них приходили в авиакомпанию не сразу, а спустя несколько часов вплоть до суток. У перевозчиков иногда оказывался овербукинг, и они объявляли пассажирам с билетами Евросети "у нас лапки извините, технический сбой, сдавайте билет где покупали и берите новый". И в цивилизованном мире проблемы пассажиров решает авиаперевозчик, а потом уже сам ищет причину проблемы и разбирается с агентом. Но тогда такое кидалово перевозчиков было в норме...
Это было в середине нулевых годов, когда в интернете на сайте авиабилеты продавали не все авиакомпании, времена билетов по триста рублей у Сибири, когда я летал на Камчатку на Ту5 за 1200 рублей в обе стороны (DME-OVB - 300р., OVB-PKC - 300р., и обратно так же)