яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

А еще отдельные пассажиры, получив отказ в принятии к регистрации, бегут жаловаться в линейный отдел полиции/милиции (зависит от страны).
Причем им без разницы, почему их не взяли - в ряде случаев пассажир вообще мог быть с поддельным билетом. И такое проходили :lol:
 
Реклама
А еще отдельные пассажиры, получив отказ в принятии к регистрации, бегут жаловаться в линейный отдел полиции/милиции
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
 
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
К сожалению, нормальный такой процент. :)
Не говоря уже о тех, кто пишет кляузы в компании, требуя разобраться и доложить, какие меры приняты по решению его важного (нет) вопроса, угрожая жалобами в регуляторы (в числе которых, на моей памяти, приводили даже FR24).
 
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
Вот такие отдельные и странные отнимают кучу времени, которое могло быть потрачено на нормальных пассажиров, нуждающихся в содействии.
 
Надеюсь, в ЛОВД таких принимают и пакуют?
Нет. Имеется в виду билеты, купленные не на оф сайтах АК, или у агентов. На моей памяти продажей фиктивных билетов промышляла Евросеть. Люди с такими билетами, но отсутствующие в системе, осаждали офис представительства частенько. И вроде жаль их было, и в то же время взрослые люди, должны же осознавать риски. Иногда вообще смешно было: такой пассажир, уже вроде обжегся раз, приехал , не поленился, в аэропорт, на другой день, говорит опять купил у них же, давай посмотрим, есть я в системе или опять нет? Я чуть со стула не рухнул! Унас был доступ в список за 1-2 дня вперед, а у него билет через неделю!
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, в ЛОВД таких принимают и пакуют?
Бедняги пользуются всеобщим сочувствием, поскольку бремя доказательства поддельности ложится не на представителя и не на пассажира.
Но на рейс их все равно не берут.
 
На моей памяти продажей фиктивных билетов промышляла Евросеть.
А там прям заведомо-фиктивные билеты были? Или просто авиакомпания тариф не подтвердила, а агент этого не заметил и все были спокойны до самого вылета?
 
А там прям заведомо-фиктивные билеты были? Или просто авиакомпания тариф не подтвердила, а агент этого не заметил и все были спокойны до самого вылета?
Не заведомо скорее всего, да и не вдавался никто конкретно в проблему. Мне не ведомо как потом АК с агентом в лице Евросети разбиралась по каждому случаю. Нам оставалось только напомнить пострадавшим, что обращаться с претензией следует по месту приобретения билета. Скорее всего квалификация сотрудника Евросети или других похожих контор, и кассира нормального агентства - две большие разницы.
 
продажей фиктивных билетов промышляла Евросеть
Там были не поддельные билеты, а несогласованность системы продажи. Евросеть продавала билеты, но данные о них приходили в авиакомпанию не сразу, а спустя несколько часов вплоть до суток. У перевозчиков иногда оказывался овербукинг, и они объявляли пассажирам с билетами Евросети "у нас лапки извините, технический сбой, сдавайте билет где покупали и берите новый". И в цивилизованном мире проблемы пассажиров решает авиаперевозчик, а потом уже сам ищет причину проблемы и разбирается с агентом. Но тогда такое кидалово перевозчиков было в норме...
Это было в середине нулевых годов, когда в интернете на сайте авиабилеты продавали не все авиакомпании, времена билетов по триста рублей у Сибири, когда я летал на Камчатку на Ту5 за 1200 рублей в обе стороны (DME-OVB - 300р., OVB-PKC - 300р., и обратно так же)
 
Реклама
Там были не поддельные билеты, а несогласованность системы продажи. Евросеть продавала билеты, но данные о них приходили в авиакомпанию не сразу, а спустя несколько часов вплоть до суток. У перевозчиков иногда оказывался овербукинг, и они объявляли пассажирам с билетами Евросети "у нас лапки извините, технический сбой, сдавайте билет где покупали и берите новый". И в цивилизованном мире проблемы пассажиров решает авиаперевозчик, а потом уже сам ищет причину проблемы и разбирается с агентом. Но тогда такое кидалово перевозчиков было в норме...
Это было в середине нулевых годов, когда в интернете на сайте авиабилеты продавали не все авиакомпании, времена билетов по триста рублей у Сибири, когда я летал на Камчатку на Ту5 за 1200 рублей в обе стороны (DME-OVB - 300р., OVB-PKC - 300р., и обратно так же)
Я тоже летал и по 260 руб в ДМЕ с С7. Не ручаясь за достоверность, могу сказать, наши кассиры в аэропорту всеми фибрами пытались помогать таким пассажирам, но в то же время говорили, что по иному и быть не могло, когда случайных людей допустили к не простым операциям в системах. АК решили идти по такому пути желая сэкономить на оплате услуг агентам. А Евросеть и Ко были более сговорчивые, им разрешили свой сбор присовокупить к цене билета АК, на что агентства в большинстве своем не соглашались. Но это уже другая история
 
по иному и быть не могло, когда случайных людей допустили к не простым операциям в системах.
А кассир в Евросети должен обладать какими-то глубокими знаниями в этой сфере?
Я себе систему вижу так - кассир видит интерфейс аналогичный системе продаж на сайте авиакомпании, выбрал рейсы, вбил данные пассажиров, принял оплату, распечатал маршрут-квитанцию.
Всё взаимодействие Евросети с системами бронирования авиакомпаний - "под капотом", и разбираться в нюансах должны не кассиры, а айтишники и аналитики Евросети совместно с айтишниками авиакомпаний/GDS. А тут уж говорить о "случайных" людях странно, сомневаюсь, что айтишники федеральной компании-ритейлера намного случайнее, чем сотрудники локального турагентства где-нибудь в Абакане.
АК решили идти по такому пути желая сэкономить на оплате услуг агентам.
Мне кажется, в данном случае Евросеть была сильнее заинтересована в сотрудничестве, чем авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Я себе систему вижу так - кассир видит интерфейс аналогичный системе продаж на сайте авиакомпании,
Вы видите не так. Подумайте над темой оплаты, если бы было так. И да, Евросеть и Ко безусловно были заинтересованы. Но от того, что вы её федеральной назвали, квалификация сотрудника в каком нибудь Пугачеве или Сальске не стала равнозначна сотруднику в Москве, Питере и даже в Рязани. А ведь там тоже продавали. Но это другая совсем тема. Ну и турагентство и агентство по продаже билетов это не всегда одно и то же. Не все ТА имеют в своем штате кассиров и соответствующую аккредитацию. Многие имеют договор с билетными агентствами.
 
Подумайте над темой оплаты, если бы было так.
А чего там думать? Насколько я понимаю, обычно это решается довольно просто: агент вносит депозит, стоимость проданных билетов списывается из этого депозита, по мере исчерпания депозита агент его пополняет.
Не вижу, какую роль в это всём играет квалификация кассира, его задача деньги покупателя в кассу положить и чек выбить.
 
А чего там думать? Насколько я понимаю, обычно это решается довольно просто: агент вносит депозит, стоимость проданных билетов списывается из этого депозита, по мере исчерпания депозита агент его пополняет.
Не вижу, какую роль в это всём играет квалификация кассира, его задача деньги покупателя в кассу положить и чек выбить.
Два слона против мухи - обычная диверсия со стороны традиционных контор продающих билеты.
Чтобы обнаглевших новичков пытающихся отжать рынок выгнать.
Ну не может современная IT контора иметь проблемы с онлайн продажей чего угодно. Это так не работает.
Та же Евросеть до последней булавки знает, где у нее что есть на складе, в каждом магазине и факт продажи офрмляет за секунды.
 
А чего там думать? Насколько я понимаю, обычно это решается довольно просто: агент вносит депозит, стоимость проданных билетов списывается из этого депозита, по мере исчерпания депозита агент его пополняет.
Не вижу, какую роль в это всём играет квалификация кассира, его задача деньги покупателя в кассу положить и чек выбить.
Может быть там был схематоз как у Пузанкова?
 
Но от того, что вы её федеральной назвали, квалификация сотрудника в каком нибудь Пугачеве или Сальске не стала равнозначна сотруднику в Москве, Питере и даже в Рязани.
А какая нужна квалификация для покупки билета? Сейчас вообще пассажиры сами билет покупают, никакой квалификации)) Думаю, в Евросети интерфейс был ровно такой же, как сейчас на условному уантутрипе, то есть любой человек в здравом уме и даже с начальным Альцгеймером должен справляться. Вы ж сами говорите, что Евросеть просто не онлайн брони делала, стало быть, проблема не в Сальске, а в Москве где-то была. Видимо, чуть ли не руками файлик из Евросети к агенту раз в день отправляли, да и все.
 
Реклама
Вы заметили, что речь идёт о событиях 20-летней давности?
Это скороспелая компания сделавшая бизнес на продаже телефонов по серому импорту.
Ее инфраструктуру изначально создали на современных решениях того времени.
То есть тех которые в авиаиндустрии до сих пор не внедрены и не будут. Потому что слишком сложно все зарегулированное насмерть хозяйство со множеством "культурных слоев" переделать нормально.
 
Назад