Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Обучениями и увольнениями. Я вот в своей жизни оштрафовал людей дважды. Один раз помогло, ну там была пьянка на рабочем месте, второй раз - не помогло, понимаю, что просто сам злость выместил. Больше этого не делал никогда. Человек должен чувствовать себя комфортно, ему надо помогать расти. Ну а если расти не хочет - просто увольнять и брать другого.
Дорогой друг, Вы никогда не работали в гражданской авиации, Вы предлагаете не штрафовать , а сразу увольнять. А как Вы кадры собираетесь растить? Вы в курсе , что для того чтобы вырастить авиатехника способного не бояться самолета и выполнить на нем работу любой сложности требуется не менее 10 лет? Выпороть человека можно, а увольняют только в крайнем случае. Чувствовать себя комфортно на любой профессии позволяет точное соблюдение технологий и прочих документов, как только ты начал "облегчать" себе труд, ты должен понимать, что за этим последует наказание. Практика показывает, что лучше всего до людей доходит когда они начинают получать не полную зарплату.
 
Реклама
Прочитал обсуждение и подумал - если от повышения ничего не изменится - то почему бы не понизить? Ничего ж не поменяется в качестве - а затраты сократятся
И такое бывает и работает. Возьмём пресловутых продавцов мобильных телефонов, клерков в банках и так далее, чьи зарплаты понизились кардинально за последние лет 10. Уровень зарплаты, повторюсь, ограничен и вверх и вниз только тем, чтоб нужный специалист не убегал к конкуренту.
[automerge]1563094241[/automerge]
Дорогой друг, Вы никогда не работали в гражданской авиации, Вы предлагаете не штрафовать , а сразу увольнять. А как Вы кадры собираетесь растить? Вы в курсе , что для того чтобы вырастить авиатехника способного не бояться самолета и выполнить на нем работу любой сложности требуется не менее 10 лет? Выпороть человека можно, а увольняют только в крайнем случае. Чувствовать себя комфортно на любой профессии позволяет точное соблюдение технологий и прочих документов, как только ты начал "облегчать" себе труд, ты должен понимать, что за этим последует наказание. Практика показывает, что лучше всего до людей доходит когда они начинают получать не полную зарплату.
Дорогой друг, Вы неверно понимаете то, что я пишу. Увольнять я предлагаю отнюдь не сразу, а лишь тогда, когда я понимаю, что с человеком мне не по пути. То есть ключевое слово учить. Штрафовать за то, что не умеет - глупо. Штрафовать за то, что он ленивый и ему плевать на результат - бесполезно.
И собственно сейчас везде штрафуют, как оно в результате доходит хорошо - мы видим. Самолёты вписывают в землю как раз те, кто труд себе облегчают. Их как раз надо увольнять, до пилота дойдёт гораздо лучше, если он будет знать, что именно сознательное облегчение труда, то есть прямое нарушение рлэ (не ошибка, а нарушение как в случае с подогревом ппд) - прямой и неизбежный путь к вылету из профессии с волчьим билетом. А у нас как раз начинается - тут его штрафанут за перерасход топлива, там за нарушение, в результате и летают по понятиям.
 
Последнее редактирование:
Эта мера бывает абсолютно необходимая - как и любые повышения зарплаты - чтоб квалифицированный персонал не убегал на другие места. Рынок он и есть рынок. Но проблема авиапрома сейчас в другом и банальными зарплатами эту проблему не решить.
Повторяю еще раз: необходимая часть комплекса мер.
 
Самолёт это конечный продукт. Чтобы он был хорошим, нужна полная и хорошая инфраструктура. То бишь всё из чего и чем его строят
 
То есть ни о чём, про что и речь-))
Ну если Вы не понимаете, что системная проблема обычно требует для своего решения комплекса взаимоувязанных мер, каждая из которых является критически значимой - дальнейшая дискуссия бесполезна. :sick:
 
Ситуация когда зарплата не высокая лучше чем когда высокая и повышать уже некуда. Работники теряют перспективу, им некуда расти. И вдобавок соглашусь, что это генератор инфляции, не обеспеченные товарами и услугами деньги
Давайте не будем путать рост квалификации и рост зарплаты, все начинают с низкой квалификации , но рано или поздно любой слесарь получает какой нибудь там максимальный разряд, бригадирство и ему так и так некуда больше расти. Но он никуда и не будет стремиться , если его устраивает его работа и зарплата. Я получил 1 класс , личный штамп качества, допуск на международные рейсы, доплату за вторую специальность и меня все устраивало более чем.
Зарплата топ менеджеров компании это не генератор инфляции, а зарплата слесаря это генератор. Чудно?
Вот сейчас глянул, как раз по моей специальности ,вакансия слесаря по авиаприборам на авиаремзаводе в Пушкине - 48 тыс , с оговоркой "Зарплата в вакансии приведена из расчета полной занятости. Фактическая оплата производится пропорционально отработанному времени."
Как думаете , для Питера нормальная зарплата? Проезд на автобусе у нас стоит 40 р. Мне пришлось бы добираться на трех транспортах , это 240 р туда и обратно, только на дорогу в месяц 4800.
 
Нормальной зарплатой ,в зависимости от региона ,сейчас можно считать 80 -100 тыс., без всяких там выходов в выходной день и так далее. Стремятся сменить работу по нескольким причинам , не устраивает зарплата, не устраивает график, далеко добираться , не нравится сама по себе специальность. Первый пункт основной и определяющий. Положи оператору МА-7 на стол 150 тыс и от желающих сливать дерьмо с самолетов отбоя не будет. В конце 80х , когда, благодаря усилиям Горбачева, от СССР остался только пшик , я был направлен в командировку за запчастями на ВАСО . На складе сидел мужик в расцвете сил и заколачивал гвозди в деревянные ящики. Разговорились, ранее он работал на стапеле и много лет клепал фюзеляжи Ил-86, настоящий профессионал, но после , так называемой перестройки, заколачивать гвозди в ящики стало выгодней.
А это означает повышение зарплат в отрасли в 2,5 раза. Если сейчас зарплата составляет 50% себестоимости, то при повышени зарплат до 100 тысяч себестоимость увеличится на 125% при неизменной цене. И все, авиапром похоронен.
 
DmitryO,
1) почему Вы считаете, что число сотрудников отрасли останется при этом неизменным?
2) почему Вы считаете, что более качественный товар не будет более высоко котироваться у Заказчиков?
 
Ну если Вы не понимаете, что системная проблема обычно требует для своего решения комплекса взаимоувязанных мер, каждая из которых является критически значимой - дальнейшая дискуссия бесполезна. :sick:
Вы начали с того, что всем надо повышать зарплаты - и такъ победимъ! Через несколько часов дискуссии скатились «до комплекса мер в течение продолжительного времени, одинм из которых является...» и ещё пытаетесь мне что-то предъявлять?-)) ну впрочем я переживу-)
 
Реклама
Дорогой друг, Вы неверно понимаете то, что я пишу. Увольнять я предлагаю отнюдь не сразу, а лишь тогда, когда я понимаю, что с человеком мне не по пути. То есть ключевое слово учить. Штрафовать за то, что не умеет - глупо. Штрафовать за то, что он ленивый и ему плевать на результат - бесполезно.
И собственно сейчас везде штрафуют, как оно в результате доходит хорошо - мы видим. Самолёты вписывают в землю как раз те, кто труд себе облегчают. Их как раз надо увольнять, до пилота дойдёт гораздо лучше, если он будет знать, что именно сознательное облегчение труда, то есть прямое нарушение рлэ (не ошибка, а нарушение как в случае с подогревом ппд) - прямой и неизбежный путь к вылету из профессии с волчьим билетом. А у нас как раз начинается - тут его штрафанут за перерасход топлива, там за нарушение, в результате и летают по понятиям.
Я Вам говорю от тридцатипятилетней практике в гражданской авиации, а Вы меня теориями кормите, вот так же и в 90е, пришли в гражданскую авиацию люди без понятия о ней и начали все кромсать "КАК ЛУЧШЕ" с их точки зрения. Вот и имеем , то что имеем.
 
DmitryO,
1) почему Вы считаете, что число сотрудников отрасли останется при этом неизменным?
2) почему Вы считаете, что более качественный товар не будет более высоко котироваться у Заказчиков?
Если часть персонала сегодня не участвует в производстве - это просто уменьшит долю на коленке рассчитанного вклада фот в себестоимость продукции допустим с 50 до 30, но никак не изменит общую идею. Будет самолёт дороже в 2 раза или в полтора - конкурентоспособности это ему добавит одинаково
[automerge]1563095626[/automerge]
Я Вам говорю от тридцатипятилетней практике в гражданской авиации, а Вы меня теориями кормите, вот так же и в 90е, пришли в гражданскую авиацию люди без понятия о ней и начали все кромсать "КАК ЛУЧШЕ" с их точки зрения. Вот и имеем , то что имеем.
Ну если Вы хорошо помните советскую га - то давайте поговорим, штрафовали ли в то время там?
 
Вы начали с того, что всем надо повышать зарплаты - и такъ победимъ! Через несколько часов дискуссии скатились «до комплекса мер в течение продолжительного времени, одинм из которых является...» и ещё пытаетесь мне что-то предъявлять?-)) ну впрочем я переживу-)
Не передергивайте. Я изначально указал, что "механически-огульное повышение тарифных ставок" проблему не решит. И говорил не о "всех", а о сотрудниках основных специальностей..
[automerge]1563096150[/automerge]
Если часть персонала сегодня не участвует в производстве - это просто уменьшит долю на коленке рассчитанного вклада фот в себестоимость продукции допустим с 50 до 30, но никак не изменит общую идею. Будет самолёт дороже в 2 раза или в полтора - конкурентоспособности это ему добавит одинаково
Представьте себе - более дорогой ЛА тех же ТТХ или ТЭХ может продаваться успешней более дешевого. Применительно к военным ЛА сейчас обычно покупают полный жизненный цикл, а к гражданским - весьма пристально смотрят на %-ную величину остаточной стоимости.
 
А это означает повышение зарплат в отрасли в 2,5 раза. Если сейчас зарплата составляет 50% себестоимости, то при повышени зарплат до 100 тысяч себестоимость увеличится на 125% при неизменной цене. И все, авиапром похоронен.
На сторожевого пса в полиции выделяют 4500р в месяц, пособие на ребенка 50 р, как Вы думаете, если привести эту сумму к достойной цифре, это приведет к краху финансовой системы. Кудрин и Силуанов спорят повысится ли в этом году благосостояние народа на 1 процент или не повысится, при этом миллиарды рублей просто разворовываются на распиливании всевозможных проектов , в том числе и в авиапроме, почему к инфляции не приводят несоизмеримые зарплаты топ менеждеров различных компаний, Фальконы , которые возят их бабушек в Сочи, тоже не приводят к краху, а вот зарплата в 100 тыс рабочего на авиазаводе, погубит наш авиапром?
Еще раз говорю , такие зарплаты это следствие отсутствия в стране нормальных профсоюзов , подобное ,в октябре 1917, привело страну к краху
 
Не передергивайте. Я изначально указал, что "механически-огульное повышение тарифных ставок" проблему не решит. И говорил не о "всех", а о сотрудниках основных специальностей..
А «основные» - это какие?-))
Представьте себе - более дорогой ЛА тех же ТТХ или ТЭХ может продаваться успешней более дешевого. Применительно к военным ЛА сейчас обычно покупают полный жизненный цикл, а к гражданским - весьма пристально смотрят на %-ную величину остаточной стоимости.
Когда нечего сказать по существу - начинают неумело и своими словами рассказывать прочитанный когда-то учебник. Объясняю, это попытка натянуть сову на глобус, рассчитанная на какого-то феерически тупого собеседника. Ответ: нет, не может один ла при тех же ттх и тэх продаваться лучше второго такого же, если он дороже. Если один из них летает, а второй рассыпается и требует постоянного ремонта - это абсолютно разные тэх в части «затрат на обслуживание», только и всего.
 
пособие на ребенка 50 р, как Вы думаете, если привести эту сумму к достойной цифре

Уже привели, теперь 10 тыс. руб. Правда, с трудом понимаю, как эти 50 руб. касались лично вас. А если касались, то небось знаете и про т.н. "материнский капитал".

а вот зарплата в 100 тыс рабочего на авиазаводе, погубит наш авиапром?

Средняя з/п в ГСС аккурат около 100 тыс. Добро пожаловать в реальность!
 
А «основные» - это какие?-))
Персонал, непосредственно задействованный в производстве и конструкторско-технологическом сопровождении производства основной продукции (в данном случае - АТ).

Когда нечего сказать по существу - начинают неумело и своими словами рассказывать прочитанный когда-то учебник. Объясняю, это попытка натянуть сову на глобус, рассчитанная на какого-то феерически тупого собеседника. Ответ: нет, не может один ла при тех же ттх и тэх продаваться лучше второго такого же, если он дороже. Если один из них летает, а второй рассыпается и требует постоянного ремонта - это абсолютно разные тэх в части «затрат на обслуживание», только и всего.
"Эмбраер" далеко не "рассыпчатый". Тем не менее - CRJ тех же размерностей и прочих характеристик (кроме скорости падения остаточной стоимости с возрастом) вполне успешно продавался по цене, на 12% и более превышающей цену бразильцев.
 
Нет не опечатался, в этом году приказали с 50 руб добавить до 10 тыс, но при одном условии если суммарный доход в семье меньше двух прожиточных уровней, то есть меньше 22560 р. То есть 10 тыс получат только нищие.
 
Реклама
61701, вам не кажется, что все эти льготы и пособия как раз т.н. "нищим" и нужнее?
 
Назад