Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
Аэрофлот, AAQ-SVO, эконом
9FB73A4D-4ADF-4D8C-B41B-D92EB2D9ECCF.jpeg
5CA3BCD4-A615-4A61-ACC2-C2FC834839F2.jpeg
 
Аэрофлот, Самара-Москва (1,5 часа лета), Бизнес, август 2019

683867
683868


Вяленое мясо гуся: само по себе вкусное, хотя я такое не очень. Заправка - не понравилась.
Баранина: очень жирная, сладкая. В целом, вкусно, но порция реально маленькая - 3 кусочка мяса, один из которых несъедобен - это полностью жир. Кускус - давно хочу пообедать с Савельевым. Дать ему их дизайнерскую бизнес-вилку, сухой кускус (соуса на него не хватает) и понаблюдать, сколько он просыпет на себя, а сколько до рта донесет ))) Брокколи традиционно забыли приправить - соли нет, на вкус так себе.
Десерт: не ела, но попутчику понравился.

В целом, голодноватое такое питание ) Позабавил комментарий соседей - "а в экономе сейчас яблочкоооо" ))) Не берегут в АФЛ бизнес-паксов, не берегут. Жир с жиром и жир вместо яблочка дают )

Чай принести забыли, но это детали, и турбулентность спутала карты.
 
Аэрофлот, Самара-Москва (1,5 часа лета), Бизнес, 25.08.2019

В целом, голодноватое такое питание ) Позабавил комментарий соседей - "а в экономе сейчас яблочкоооо" ))) Не берегут в АФЛ бизнес-паксов, не берегут. Жир с жиром и жир вместо яблочка дают )

даже хлебушка не дали? грустно как-то...
 
Реклама
А смысл брать бизнес на коротком плече? Баксы карман жгут, я извиняюсь?

Брать, да еще и за деньги - вообще нет смысла до 3 часов лету, но если уж посадили на халяву, то не отказываться же... ;)
 
Видно же, что случайный апгрейд, такое меню для всех коротких рейсах в Москву действует с 16.07.19. На мой взгляд, не самый удачный вариант за последние годы. Десерта, кстати, тоже касается, кексик совершенно невнятный

А в плане апгрейдов особенно Ижевск хорош, в этом году на этом маршруте 6 апгрейдов из 6 возможных
 
А смысл брать бизнес на коротком плече?
1) Есть люди, которым деньги легко достаются, легко и тратятся.
2) Транзит. Чтобы взять единый билет, как правило, нужно все сегменты брать бизнесом.

Минус бизнеса на сверхкоротком плече (типа Воронежа) - иногда не успеваешь доесть/допить, а уже снижение объявляют.
Вот 4-6 часовой полёт - это тема.

А в плане апгрейдов особенно Ижевск хорош, в этом году на этом маршруте 6 апгрейдов из 6 возможных
Ижевск, да. Аэрофлот пользуется популярностью. Странно, что убрали третий рейс (утренний из Москвы очень удобный был).


но если уж посадили на халяву, то не отказываться же...
Вот всё хочу, как-нибудь, отказаться. Кто-нибудь пробовал?
 
Последнее редактирование:
А смысл брать бизнес на коротком плече? Баксы карман жгут, я извиняюсь?
Ну может там работодатель щедрый, не скупящийся на бизнес для своих кадров, или апгрейд, тогда можно и наплевать ) #автоудаление
 
ну апгрейд - это святое :) Меня уже года 3 наверно не апали в бизнес. Последний раз почему то в ОБА конца в Прагу апнули, на серебре.

Но, я согласен, что в бизнесе стали кормить на коротком не очень.
 
ну апгрейд - это святое :) Меня уже года 3 наверно не апали в бизнес. Последний раз почему то в ОБА конца в Прагу апнули, на серебре.

Летайте в Ижевск или Воронеж, лучше в пятницу вечером :)

#ау
 
Stalevar, у меня сложилось впечатление, что наличие статуса у АФЛ на факты апгрейда не влияет.

Про себя не буду =)

1. Тёщу (!!!) в этом году апнули два раза. Уровень базовый =)

2. Коллегу с серебром = ноль за 17 сегментов.

3. Коллегу с золотом = ноль за 25 сегментов.

4. Коллега с платиной сам оплачивал ап сертификатом.
 
Реклама
Stalevar, у меня сложилось впечатление, что наличие статуса у АФЛ на факты апгрейда не влияет.
Про себя не буду =)
1. Тёщу (!!!) в этом году апнули два раза. Уровень базовый =)
2. Коллегу с серебром = ноль за 17 сегментов.
3. Коллегу с золотом = ноль за 25 сегментов.
4. Коллега с платиной сам оплачивал ап сертификатом.

Не Сталевар, но имею что сказать :)

Влияет, имею регулярно возможность наблюдать чего происходит с совместно летящей группой в которой есть разные статусы. Другой вопрос что внутри одного уровня как повезет, с уменьшением размера бизнеса овербуки заметно реже стали и народ активно апается на стойке за мили и сертификаты на дальних рейсах (от 3ч и выше), что автоматически убирает необходимость апать кого-бы то ни было за просто так
 
Назад