Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


Стандартное меню, летал несколько раз, как не странно самая вкусная загрузка еды была домодедовского кейтеринга, вот пример Москва - Абу Даби:



Абу Даби - Бангкок


Бангкок - Абу Даби (самый мерзкий ужин):


Абу Даби - Москва (завтрак с винишком)


в 2016 году еще были меню и снеки на всех рейсах, сейчас говорят, что убрали. Москва - Абу Даби:


Снеки:



 
Ужас!
Все в соусах. Буду стараться кушать в залах Приорити
 
Ужас!
Все в соусах. Буду стараться кушать в залах Приорити

Возьмите низкокалорийное. В лонжах еще хуже, особенно в тех куда еще пускают по приоритипасам (а таких все меньше и меньше). Этихад вцелом норм, места для ног достаточно, винцо паршивенькое, как в Аэрофлоте, но есть и пиво и крепкие напитки в экономе для желающих прибухнуть в дороге, корм побогаче, вцелом съедобный. Выше выкладывал и завтра еще раз полечу обратно из Сингапура, тоже выложу. Аэропорт Абу-Даби маленький и тесный, до лонжа для приорипасников идти пешком минут 15 в первый терминал. На сегменте из ДМД если ставят а32х, то скачайте заранее приложение на смартфон для системы развлечений - в кресле монитора нет.

#ау
 
Последнее редактирование:
Спасибо. У меня билет москва-абу даби-куала-сингапур. В куала-лумпуре вы с приорити были ?
 
А самолет из Москвы разве не в 1 терминал Абу Даби прилетает? На сайте приорити там 2 зала показывает
[automerge]1568307352[/automerge]
И еще можно узнать онлайн регистрация за сколько у этихад открывается?
 
Последнее редактирование:
Посмотрела билет. Прилет в Терминал 3 и вылет оттуда же.
На сайте Приорити пасс есть еще зал в VIP терминале. Может это и есть терминал 3?
 
Название пива - просто огонь!
YEBI SU =))
"Пиво варвара" )
До войны Эбису продавали в городе Далянь, однако его практически не покупали. Причина в том, что до того как этот район попал под военное влияние Японии, он находился под сильным влиянием России. А так как в русском языке название пива созвучно с матерным словом, пиво не пользовалось популярностью.
 
Баку - Франкфурт - Баку. Люфтганза, эконом.
Питание с низким содержанием соли.
По мне так для почти пятичасового рейса такие маленькие порции это просто немецкое жлобство... ))



 
13 сентября 2019, Этихад, Сингапур — Абу-Даби, б777, эконом, 6:50 в воздухе.

Перед ужином раздают хрустики и напитки


Кейтеринг сингапурский, низкокалорийное меню очень достойное, и рыбка и фруктовый десерт.




Основное меню состояло из курицы, рыбы и пасты. Взял курицу но наверное надо было рыбу. Так себе курица. Но масло - настоящее.




Из чего состоял десерт я определить не смог. Съедобно но странно.. и немного страшно .


Перед посадкой перекус. Сначала обрадовался - круто, шавуха... оказалось овощная. Но вкусно.




Низкокалорийный вариант - не съедобный



[automerge]1568409180[/automerge]
Alena_,

В Абу-Даби идите в Al Dhabi лонж, в Al Reem не ходите.
 
Последнее редактирование:
Название пива - просто огонь!
YEBI SU =))
да да я тоже по началу так прочитал
[automerge]1568427055[/automerge]
А зря пиво очень кстати хорошее,приятное на вкус было) наше пиво отдыхает просто
[automerge]1568427425[/automerge]
Не понимаю че у всех такая паника кто летит иностранными компаниями и как кормят в самолете? зная что за бугром там у людей продукты наиболее нормальные и делают все адекватно для людей. Боятся надо наши компании такие как аэрофлот,россия,аврора и чартерников у которых еда порой такая попадается что даже и притрагиваться не возможно к ней, сколько случаев было у меня и моих знакомых травились и в аэрофлоте и в россии и в авроре за то цены дерут дикие за перелет, а качество у этих компаний оставляет желать лучшего.
 
Последнее редактирование:
14 сентября 2019, Абу-Даби — Москва, Этихад, эконом, а321, примерно 5:50 в воздухе. Рейс ночной, рацион сокращенный немного (судя по наклейкам дают его с 23 до 3 часов.

Салфетка, водичка и принадлежности для сна


Низкокалорийный рацион на этом сегменте ограниченно съедобный и не соленый.




Стандартный рацион хороший, прям вкусный - фритата, вкусные колбаски, очень вкусные НЕ баночные бобы. Альтернативно были блинчики и омлет. Были еще ништяки в полете и перед посадкой, но их я проспал.
 
Как обещал, сравнение Аэрофлота и Британских. Для чистоты эксперимента сравнение на бизнес классе на широкофюзеляжных типах с отправлением НЕ из домашних портов.
SU: DEL – SVO (заявленная продолжительность 06:30, тип A332); BA: JFK – LHR (заявленная продолжительность 06:50,тип B744).
Общие замечания.
SU:
Питание предоставляется a la carte (то есть по расписанию, выбираемому пассажиром, а не с тележки). Приоритет обслуживания по месту ряда (сзади меня сидел «платиновый» участник, выбор еды и обслуживание было после меня – статуса в ST у меня нет).
Рейс отбывает ночью, прибывает рано утром. Завтрак / второе питание не предусмотрено.
Когда принесли аперитив, я было обрадовался – никакого подноса. Тарелка на скатерть, как у лучших авиакомпаний Ближнего Востока. Но радость была недолгой - основное питание приносят на подносе. Выглядит это, откровенно говоря, довольно провинциально: потрёпанный жизнью поднос ставят на скатерть. Он там так и остается на протяжении всего приема пища. Для чего при этом вообще нужна скатерть – мне не очень понятно.
В обоих случаях я заказывал рыбу – ее очень тяжело испортить разогревом. Вкус еды – вещь субъективная, комментировать не стану, но, думаю, на фото всё будет понятно. Если кто-то, как и я, не сразу опознает рыбу на фото – то так, по мнению Аэрофлота, выглядит лосось на гриле.
Мне стало немного нехорошо после основного блюда (возможно качество еды ни при чем, просто накопилась усталость), поэтому десерт в SU я не брал. Поэтому фото десерта BA не выкладываю.

BA:
Питание по расписанию. Речь был вечерний, поэтому ужин подается сразу после вылета, завтрак подается за 1-20 до посадки. Фото завтрака в сравнении нет, для целей именно сравнения.
Еда также подается на подносах, но закрытых скатертью.

Меню
SU

BA

Аперитив
SU

BA

Закуска
SU - креветки и лосось

BA - гребешок

Основное блюдо
SU - лосось на гриле

BA - обжаренный лосось

Резюме:

По всем параметрам обслуживания, продукт SU не дотягивает до BA. Возможно, кому-то чрезвычайно важно, чтобы к ним обращались особенным образом, а не “господин как-там-вас”. Для них – SU будет идеальной авиакомпанией. Для тех, кто ценит качество hard product и продуманность сервиса, в этой паре, я бы рекомендовал BA.

Качество питания – на ваш суд.
 
Последнее редактирование:
hz, вы советуете идти в Al Dhabi . А можно узнать, что там было из горячего? А то может и не стоит идти в другой терминал и тратить на этот зал проходы?
 

Рис, овощи, какое-то мясо с соусом, что то типа нежирного плова было, прохнапы, пиво, вино и тд, но я не ел так как этихад в общем-то прилично кормит - я за бесплатной водичкой и интернетом туда ходил . Я честно говоря советовал с точки зрения того что там места больше, он сам приличнее, там душевые есть и тд. А у вас приоритипас с ограничением количества проходов? Интересно как бывает...
 
Да, сейчас все банки ограничили количество проходов. Сбер до последнего держался, но тоже в апреле ограничил до 8 в квартал.
А низкокалорийное питание можно у Этихад бесплатно на сайте заказать?
 

Да, все питание в разделе управления бронированием заказывается. Косяк только в том что питание заказывается одного типа на все сегменты сразу. Может через коллцентр можно на каждый сделать отдельный заказ, но не знаю можно ли вообще так. Сайт не давал так сделать. Но низкокалорийное вот прям вкусное было только из Москвы и из Сингапура. Абудабийский кейтеринг чего то не впечатлил вообще. Может кошерное лучше?

Вы уверены что сбер ограничивал? Я по сберу хожу когда не АФЛ летаю и специально у менеджера узнавал своего - нет никаких ограничений. В этом квартале я точно больше 8 проходов сделал....

#ау