Живая дискуссия завязалась, это хорошо
Периодически летая афл в бизнесе примерно с 2012 года, на мой субъективный взгляд самый пик по питанию был в 2014-2015 годах и потом пошло сползание - перестали приглашать именитых шефов, разделили шампанское на «внутри России» и «за рубеж» и тому подобная оптимизация.
вот примерно 2013 год, икра была
и были мои любимые маленькие фужеры, а не сегодняшняя «красота» которую постоянно ловить надо
дальше число креветок начало уменьшаться вместе с разнообразием джемов к мороженому.
Что касается завтрака, то он всегда тут был беднее, но сейчас разрыв между завтраком и ужином действительно стал странно большой. Может кто-то прочитает и задумается? Главное не исправлять путем сокращения ужина
)) Добавили бы правда десерт...
Что касается качества самой еды то дно было где-то в 2019 когда вместо закуски приносили ворох петрушки и мелко шинкованные огурцы с тремя микрокреветками. Не нашел фото, но где то в ветке было..
Сейчас ситуация уже лучше чем в 19м но пока не так как в 15м
Ну и отдельно хочется сказать про настоящий «дальняк» на ш-ф - там еда была радикально другой по сравнению с тем что давали и дают на у-ф аппаратах.
Вот что было примерно в 2018м на LAX-SVO на 777
Ну и откровенно говоря требовать свежевыжатый сок с микроскопической кухни на 737 или 32х не очень рационально. Везти с собой мешок апельсинов никто с собой не станет, холодильник для уже готового сока не такой большой, а вот на обратном пути (не каждый кейтеринг в регионах сможет надавить хороший сок) все может и прокиснуть и тогда не хватит на всех туалета...