Какой уровень английского необходим для ИТП?

NikitaHeli

Новичок
Всем привет! Подскажите, коллеги, какой уровень английского необходим для ИТП? И может кто-нибудь знает, где можно поучить и сдать в Москве? Спасибо
 
Реклама
Ну допустим, это требуется не везде.
Зачастую все ограничивается собеседованием с руководством.
На моей памяти, только крупные компании требовали сдавать английский в их учебных центрах, но за это и доплачивали. В частных конторах это не требуется, т.к по умолчанию вы приходите со знанием языка, умением пользоваться документацией, а так же общаться с англоговорящими человеческими человеками
 
У некоторых, зарплата поменьше будет.
У некоторых , да, а авиатехники в аэропортах Москвы получают за сотню, так что вполне московская цена :). Ежели товарищ потом попадет в хорошее место ,то компенсирует этот сорокет без проблем.
 
43500руб .....я даже не знаю как это прокомментировать

Это реально ОЧЕНЬ дешево. Посмотрите цены на обычный английский для взрослых...

Из вопроса не ясно - куда именно? Если просто в РФ, то почти везде достаточно умения работать с техдокументацией, оксфордского произношения не требуют :)
Но сертификат с приличным (7+) баллом IELTS будет серьезным плюсом на собеседовании. Если уезжать - там уже конкретно скажут, что именно требуется, да и в вакансиях обычно прямо указывают.
 
Реклама
У некоторых , да, а авиатехники в аэропортах Москвы получают за сотню, так что вполне московская цена :). Ежели товарищ потом попадет в хорошее место ,то компенсирует этот сорокет без проблем.
Если техник или инженер получает за сотню, то я уверен, что эти курсы, ему нафиг не сдались)
 
Это реально ОЧЕНЬ дешево. Посмотрите цены на обычный английский для взрослых...

Из вопроса не ясно - куда именно? Если просто в РФ, то почти везде достаточно умения работать с техдокументацией, оксфордского произношения не требуют :)
Но сертификат с приличным (7+) баллом IELTS будет серьезным плюсом на собеседовании. Если уезжать - там уже конкретно скажут, что именно требуется, да и в вакансиях обычно прямо указывают.

На начальном этапе после окончания вуза или училища, человек будет как раз и получать 50000- 60000, а на что то еще надо жить. Цену в 20000, я бы понял. Но цена в 43000
Специально позвонил знакомым из ИАС,в одну московскую и одну зауральскую компании, сказали, диплом об окончании курсов можно засунуть куда нибудь глубоко, смотреть его никто не будет, всем нужны знания матчасти
 
На начальном этапе после окончания вуза или училища, человек будет как раз и получать 50000- 60000, а на что то еще надо жить. Цену в 20000, я бы понял. Но цена в 43000
Специально позвонил знакомым из ИАС,в одну московскую и одну зауральскую компании, сказали, диплом об окончании курсов можно засунуть куда нибудь глубоко, смотреть его никто не будет, всем нужны знания матчасти

Образование - штука вообще не дешевая... Про частное лётное лучше и не вспоминать - любой английский в сравнении - карманные расходы...

Другое дело, что важно четко понимать - зачем именно оно надо, и иметь четкую планку результата, иначе можно тупо спалить деньги без всякой пользы. Без уточнения - куда конкретно собрался товарищ, тут ничего толком сказать нельзя. По работе же понятно, что первично - это основные профессиональные навыки, английский как таковой вторичен, кроме загранок, конечно. Другое дело, что эти профессиональные навыки по зарубежным типам и не получить без определенной степени владения английским.
 
диплом об окончании курсов можно засунуть куда нибудь глубоко, смотреть его никто не будет, всем нужны знания матчасти
абсолютно верно, сам по себе дирлом не нужен, если компания считает нужным подтверждения уроаня языка, она легко организует тестирование.
 
Образование - штука вообще не дешевая... Про частное лётное лучше и не вспоминать - любой английский в сравнении - карманные расходы...

Другое дело, что важно четко понимать - зачем именно оно надо, и иметь четкую планку результата, иначе можно тупо спалить деньги без всякой пользы. Без уточнения - куда конкретно собрался товарищ, тут ничего толком сказать нельзя. По работе же понятно, что первично - это основные профессиональные навыки, английский как таковой вторичен, кроме загранок, конечно. Другое дело, что эти профессиональные навыки по зарубежным типам и не получить без определенной степени владения английским.

Частное летное? В нашей стране? Нет, этого не может быть)

Точнее, оно как бы было, но не смогло. Ибо в нашей стране учить могут только в государственных заведениях.
И учат там такой ерунде, что после окончания этих заведений, человека страшно к самолету подпускать. Будь он пилот или инженер.
В отличии от тех кто отучился за границей!
 
Частное летное? В нашей стране? Нет, этого не может быть)

Точнее, оно как бы было, но не смогло. Ибо в нашей стране учить могут только в государственных заведениях.
И учат там такой ерунде, что после окончания этих заведений, человека страшно к самолету подпускать. Будь он пилот или инженер.
В отличии от тех кто отучился за границей!

Так выездные визы и ОВИР-ы пока что не вернули, никто не мешает получать образование за рубежом, другое дело, что на коммерческого пилота там выходят суммы, вполне сопоставимые с ценой приличной квартиры в российском мегаполисе... Ну и, как показала не столь давняя практика, на Родине потом могут сказать, что лажа это, а не образование.
 
Так выездные визы и ОВИР-ы пока что не вернули, никто не мешает получать образование за рубежом, другое дело, что на коммерческого пилота там выходят суммы, вполне сопоставимые с ценой приличной квартиры в российском мегаполисе... Ну и, как показала не столь давняя практика, на Родине потом могут сказать, что лажа это, а не образование.
Ну как вам сказать, они уже это сказали. И давно.
 
Всем огромное спасибо за ответы. Просто 4 уровень ИКАО для летного состава у всех на слуху, а вот про ИТП я ничего сам не смог найти в интеренете, даже специально у вас зарегистрировался, чтобы задать этот вопрос.
Специально позвонил знакомым из ИАС,в одну московскую и одну зауральскую компании

отдельный поклон

я сейчас в ВКСе, готовлюсь к увольнению, на гражданке очень мало знакомых, непосредственно обратиться не к кому... вохможен вариант переезда в Сербию на ПМЖ, вот и пытаюсь все разузнать, чтобы подготовиться и быть конкурентноспособным на рынке авиатруда. Сейчас собираюсь в авиашколу аэрофлота на арбуз и боинг переучиваться
 
Всем огромное спасибо за ответы. Просто 4 уровень ИКАО для летного состава у всех на слуху, а вот про ИТП я ничего сам не смог найти в интеренете, даже специально у вас зарегистрировался, чтобы задать этот вопрос.


отдельный поклон

я сейчас в ВКСе, готовлюсь к увольнению, на гражданке очень мало знакомых, непосредственно обратиться не к кому... вохможен вариант переезда в Сербию на ПМЖ, вот и пытаюсь все разузнать, чтобы подготовиться и быть конкурентноспособным на рынке авиатруда. Сейчас собираюсь в авиашколу аэрофлота на арбуз и боинг переучиваться
Не надо вам в аэрофлот.

Да и они берут со стороны? Очннь сомневаюсь
 
Реклама
Не надо вам в аэрофлот.

Да и они берут со стороны? Очннь сомневаюсь
АША берет, без проблем. Но знаний получит минимум. Чтобы топику быть конкурентноспособным в ЕС, необходимо для начала получить лицензию P-66. Без нее учеба на тип - просто трата денег. До этого - исключительно работа в качестве механика с наиболее рутинными задачами.
 
Назад